Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2822411
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
-
Моё мнение - побреют. Когда мне подключили IPTV, я прикинул - скорость у меня 12-40Мбит/с, цифре надо 20-25Мбит/с, пропускная кабеля 100Мбит/с. 100-40-25=35 - совсем мало для лок.пиринга. Или я что-то не понимаю?
-
omsky74 писал : Моё мнение - побреют. Когда мне подключили IPTV, я прикинул - скорость у меня 12-40МБ, цифре надо 20-25МБ, пропускная кабеля 100МБ. 100-40-25=35 - совсем мало для лок.пиринга. Или я что-то не понимаю?
Вообще-то кабель они прокладывают 4-х парный, так что он обеспечивает не 100Мбит а 1000. А вот хаб, через который мне приставку IP-TV подключили работает на 100Мбит. Но с другой стороны, пусть хотя-бы на 35Мбит локальный пиринг сделают, все же лучше будет чем ничего. Да и ТВ не все используют. -
битрейт мультикаста не более 10 мбит. -
-
-
Видео на Youtube починили уже давно - так что днём и почти всегда вечером смотреть можно без прерываний.
Сделайте тоже самое с ВКонтакте - видео там как безбожно тормозило в любое время суток, так и тормозит. Проблема явно не со стороны сервиса, ибо у других провайдеров нормально.
P.S. Смотрю я там мелкие ролики, а не полуторачасовые фильмы. -
Ошибочка,у меня в конце месяца сломали,качественный интернет только на ОмКС видел,но в довесок к IP-TV приходиться этим огрызком пользоваться.Monk Albino писал : Видео на Youtube починили уже давно - так что -
народ что на Beeline Omsk hub не заходим? адрес кто не знает [внешняя ссылка] Pilot5575 не желаешь раскрутить данный hub? вы были же админом omzona, опыт есть, а то зашел а там 10 человек всего, рекорд посещения 21 человек и это было 12.06.11.
-
да чёт наелся я хабами-шмабами -)
и хабы хороши когда пиринг есть, а в его отсутствие есть трекеры где выбор больше и описательная часть контента лучше. а чат.....а на кой он.
да и омхаб есть. будет пиринг абонентам Билайна и на омхабе хорошо будет. а зачем хабы плодить? -
Вчера окончательно разочаровалась в этом провайдере. Сначала всё вырубилось само и напрочь, указывалась ошибка 800. После 45!!! минут висения на телефоне мне сказали, что это обрыв на линии. Затем сказали,что как только восстановят - сбросят смс-ку. Через час смс-ка пришла: извинились за доставленные неудобства. Однако не всё так просто - телевидение показывает, но интернет пишет ошибку 800. Компьютер не может получить ip-адрес. Звоню опять. На этот раз "уложились" в 30 минут. Паренёк подвел меня к мысли, что упали драйвера сетевой. На мой ответ, что в Диспетчере устройств всё работает нормально, он поблагодарил за звонок и отключился. Ладно, переустановили драйвера. Ни-че-го не изменилось. Звоню снова: теперь они сказали, что это мой антивирусник глушит получение. Отключили антивирус. Бесполезно. В брандмауэре тоже всё отключено. Я просила прислать техника, мне сказали, что он ив Новосибирске:))) Предложили переустановить операционную систему. Итого почти два часа потерянных из жизни.
-
fadeevanata писал(а) : ....
Так проблема-то решилась? Причина в чем была? -
smu-vladislav писал :
Ошибочка,у меня в конце месяца сломали,качественный интернет только на ОмКС видел,но в довесок к IP-TV приходиться этим огрызком пользоваться.Monk Albino писал ... : Видео на Youtube починили уже давно - так что
Большую часть дня у меня видео с Youtube показывает смотрибельно.
Если честно, то я от ОКС не видел их хвалёного всеми качества. Про Дом.ру и Вебстрим я вообще молчу.