Сломались мониторные наушники после 6 дней использования , был крайне разочарован . Повреждение механическое , но они не падали , а просто когда а разжал уши вылетела верхняя дуга (см.картинку) , моей вины я так думаю нет , так как я обращался с ними бережно и аккуратно . Хочу возвратить в магазин . Возьмут ли , их обратно ?
Maxx55 писал(а) :Ст. 25 ЗоЗПП касается товара надлежащего качества...
О каком надлежащем качестве товара идет речь, если наушники ТС имеют повреждение???
Максимка, бро, остынь. Валентина тем сообщением отвечала на вопрос крэйзимауса, а не комментировала ситуацию в которую попал ТС.
в ашане в течение 2недель возврат принимают, так мне сегодня сказали покупал колонки проверять не стали сказали если неисправны в течение 2 недель можете сдать