Промыть форсунки (инжектор). Каков эффект? Где и за сколько?
Создана: 17 Августа 2011 Срд 20:37:56.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 26, просмотров: 7849
-
Собственно, встал вопрос: промыть или не промыть форсунки на 4S-FE. Тойота калдина.
Расход 10 литров по городу, по трассе не заметил что меньше. Примерно так же. Причем выхлоп по запаху как у тазика на подсосе. Смесь обогащенная. Видимо форсунки льют. Подумал было промыть самостоятельно (благо руки из правильного места растут), как глянул под капот, желание сразу отпало. В 4S хрен куда подлезешь.
Так вот к чему это я: где проделать сию процедуру, за сколько, а главное будет ли эффект? -
-
Для Калдины это нормальный расход в 10 ,можешь проверить свой инжектор на прогретом двигателе акселератор в пол и если задымит то льют а нет то и не майся дурью . Лямдя зонды тут одна из причин а перво причина некачественный бензин. Чистится кстати элементарно при помоши ацетона и нихитрого устройства заставляющее форсунку работать
-
ну вообще-то если задымит то не факт что эжто форсунки льют) лучше тогда СО считать сканером, а не на выхлоп смотреть. По выхлопу глазами можно определить наличие масла в камерах сгорания - если дымит постоянол - кольца, если при нажатии резком после холостых оборотов - то маслосъемные колпачки. Вообще форсунки лучше чистить, я например раз в 20-30 тысяч снимаю )
4S калду я мыл ) не особо муторно там. Но коллега после того как сию процедуру увидел сказал "нафиг я это сам буду делать" и поехал на сто всю систему промыл вроде как без снятия на агрегате (подключали к разным местам трассы) за полторы тысячи. -
-
still_searching писал : Если газ в пол и дымит черным, это я так понимаю, форсунки. У меня дымит сизым таким, ближе к белому - это колпачки, ну и колечки, возможно. Дым только на высоких оборотах, от 3,5 тыс/об.
Почему расход по трассе как по городу 10 литров? Вот вопрос.
дымит черным - это и сгоревшее масло может быть -
знатоки однако )
Я бы не пожелал своему 1G-FE чистить форсунки ультразвуком со снятием.
Просто два раза в год осуществляю следующую процедуру:
замена обоих топливных фильтров, чистка сеточки в на бензонасосе, промывка инжектора специальным Injectot Cleaner (вместо бенза подаётся движок и литр целый пока не прогорит).
Расход по городу - 10литров, на трассе - 7.2. -
Господи до чего же народ ленивый. Вот первая же ссылка с гугля с фотоотчетом. Пока тепло я бы сам помыл. В прошлом году мыл на цивике, правда крышку не надо было снимать, но рейку снял. Если помыть на СТО - так их тоже море, правда неоднократно писали что винс на работающем двигле есть не очень гуд. Особенно для первой лямбды ибо в систему выпуска кроме копоти может попасть и пламя. Хотя может это байки.
-
-
-
на таких движках снимал форсы без снятия крышки. при этом обязательно иметь компрессор, и продувочник гнутый или с надетым на хобот шланджчиком , щтобы мусор не попал в коллектор. если всё в масляной грязи - облить очистителем, потом продуть.
если всё же снимать крышку - осторожнее потом с затяжкой гаек, свечные колодцы, говорят, можно вытянуть из башки (сам не проверял ).
снятые форсы, особенно если проблемы в работе движка, рекомендую помыть на стенде. покажет всё, а "на коленке" что-то увидеть проблематично. хотя тоже можно - но нафига, когда полно мест, где сделают по 100 рублей за форсунку.
резинки форсунок заменить на новые, только оригинал. хотя можно уже найти и качественный дубль, чаще голимый китай продаётся под видом оригинала.
вообще, очень повеселила тема. кто СО меряет сканером, кто ультразвука панически боицца . "слухи, скандалы, расследования" -
Августейший писал : У них там компутер стоит, ежели надо обогатят смесь или обеднят
только на ваз российского экологического стандарта, ну ещё нексии старые. больше массово это ни на каких не актуально.
ай, волги забыл -
lutz_omsk писал :Августейший писал ... : У них там компутер стоит, ежели надо обогатят смесь или обеднят
только на ваз российского экологического стандарта, ну ещё нексии старые. больше массово это ни на каких не актуально.
ай, волги забыл
точно, у меня была тогда ваз21102