GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3467372
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Читаю, и появляется мысль, что я живу в другом городе.
Подключился к GPON-у месяца три назад. Приняли заявку, приехал в отделение на Герцена, заполнил анкету. Взяли телефон, сказав что позвонит специалист по подключению и договоримся о том, когда они подъедут. Еще не успел выйти, раздался звонок - специалист по подключению. Договорились на субботу. В назначенный день приехали два товарища, проложили проводку, все протестировали, настроили, показали, объяснили.
Пользовался беззаботно интернетом где-то с месяца полтора. Потом инет начал падать (теряющиеся пинги и скачущая вплоть до нуля скорость при закачке торрентов). Позвонил в тех поддержку, объяснил что и как. Вместе с оператором проработали различные варианты решения проблемы. Когда не помогло, было предложено прислать специалистов. Договорились о дне и ориентировочном времени.
В назначенный день отзвонились специалисты, уточнили удобное для меня время. Приехали, прозвонили кабель, нашли ориентировочную неполадку, перепаяли, протестировали, все ОК!
Пользуюсь интернетом каждый день, модем не отключается из сети в принципе. Много качаю различной информации.
Честно говоря, являюсь клиентом Ростелеком (уже) где-то с 2007-го года, и ни разу с теми ужасами о которых пишут пользователи не сталкивался. Если возникают неполадки, то они достаточно быстро и оперативно решаются.
Возможно просто стоит соответствующе вести себя с людьми, оперторами и специалистами? Не считать себя умнее других а всех окружающих быдлом? Серьезно, я живу в том же городе, и пользуюсь услугами того же оператора что и вы, так почему же у меня все так хорошо? -
специалист по страхованию писал(а) : хотел подключиться к интернету по технологии гпон, но вовремя понял, что не нужно этого делать.
почему? можно поконкретнее. я вот сижу читаю, столько помоев выливают. неужели у всех все так плохо? вроде в теории новые технологии, новые возможности. в субботу хочу перейти с Дом-Ру на РТК. Цифровым телевидением заманивает. -
Evil Script писал(а) : Читаю, и появляется мысль, что я живу в другом городе.
ну вот хоть один довольный человеек нашелся -
согласен с Evil Script вот уже год сижу на гпон, проблемы были только когда глюкавая прошивка была, вот уже 9 месяцев ни одной жалобы тьфу тьфу. либо кто жалуется на все и всех троли либо не знаю что сказать. живут люди знакомые в разных частях города: ясная поляна (стоит НТЕ) - проблем нет, 11 микрорайон (стоит фокус) - проблем нет, район Химика (стоит НТЕ) - проблем нет, район котельникова (стоит фокус) - проблем нет. могу продолжать....
-
Dj Viper писал(а) : согласен с Evil Script вот уже год сижу на гпон, проблемы были только когда глюкавая прошивка была, вот уже 9 месяцев ни одной жалобы тьфу тьфу. либо кто жалуется на все и всех троли либо не знаю что сказать. живут люди знакомые в разных частях города: ясная поляна (стоит НТЕ) - проблем нет, 11 микрорайон (стоит фокус) - проблем нет, район Химика (стоит НТЕ) - проблем нет, район котельникова (стоит фокус) - проблем нет. могу продолжать....
+1 НТЕ-2 проблем с самого начала нет. -
специалист по страхованию писал(а) : хотел подключиться к интернету по технологии гпон, но вовремя понял, что не нужно этого делать.
Никто не говорит, что не нужно. Просто надо отдавать себе отчет, что трудности вполне вероятны. Мне вот с третьего раза все же подключили. Хвалить или ругать качество пока не буду. Слишком мало просидел в сети. -
Борода Мусорович писал :
почему? можно поконкретнее. я вот сижу читаю, столько помоев выливают. неужели у всех все так плохо? вроде в теории новые технологии, новые возможности. в субботу хочу перейти с Дом-Ру на РТК. Цифровым телевидением заманивает.
Тоже выбираю на кого перейти с Дом ру. У меня есть ОКС и РТК, пока не решил.
Вопрос спецам такой-
1. Можно ли качать с РТК такими прогами как шареман и Fly Link DC++? Заранее спасибо. -
специалист по страхованию писал(а) :
Тоже выбираю на кого перейти с Дом ру. У меня есть ОКС и РТК, пока не решил.
Вопрос спецам такой-
1. Можно ли качать с РТК такими прогами как шареман и Fly Link DC++? Заранее спасибо.
на РТК это не особо актуально ибо большинство контента есть на торентах(тот же рутрекер), а если есть на торентах то есть в омске точка обмена трафиком omsk-ix (там почитать можете кто из омских провов туда входит) и оттуда качается все с очень хорошей скоростью
хотя и оксы туда тоже входят. с РТК единственный смысл больше 100 мбит качать(если ОНТ не фокус(там порты 100 мбит)). а так одна фигня. у меня щя дома оксы стоят, а на серваке РТК -
специалист по страхованию По сути, хаят Gpon, в этой ветке, трое\четверо и все. У остальных проблемы если и были то решаются, а у некоторых их просто нет. Да у монтажников не лады с планированием рабочего дня, из-за чего любые договоренности о конкретном времени прибытия к вам домой - идут прахом. Но и у других, тот же Дом.ру, не всегда страдают пунктуальностью. Короче, ньюансы есть, но их не больше чем у других провайдеров. В основном не везло первым абонентам, потому что технология на них и обкатывалась, за что руководству СТК надо было бить морду. Нормально это когда сеть запускается в тестовом режиме, выясняются все возможные проблемы, ищется и совершенствуется способ их устранения, а потом "продукт" идет в массы. Тут же все было наоборот, сначала запустили сеть, потом искали способы устранения недочетов и проблем.
-
Спасибо за ответ, примерно к такому выводу я и пришел, спасибо за поддержку РТК, думаю если бы проблем больше было у абонентов, то ветка была бы больше и негатив опытов тоже.
Еще раз повторю вопрос, работают ли в РТК программы Шареман и Fly Link DC++, это омские программы файлообмена? -
специалист по страхованию писал(а) :
Еще раз повторю вопрос, работают ли в РТК программы Шареман и Fly Link DC++, это омские программы файлообмена?
флайлинк - это клиент. какой адрес введёте то и будет работать. этот хаб будет работать. он открыт для пользователей всех провайдеров. он же самый популярный в Омске
Шареман должен тоже работать.
Какие провайдеры имеют доступ в Шареман -
-
специалист по страхованию писал(а) : Еще раз повторю вопрос, работают ли в РТК программы Шареман и Fly Link DC++, это омские программы файлообмена?
Шареман работает, сам не фанат этой системы, но девушка частенько там фильмы качает. -
По факту что имеем сейчас. Днем все впорядке, вечером наблюдается абсолютно недуовлетворительное качество связи с ресурсами-видео потоковое не грузится на любых сервисах и прочие проблемы. Если даже сравнить результаты на тест серверах соединений [внешняя ссылка] и [внешняя ссылка] утром и вечером наблюдается снижение скорости, повышение пинга и джитера(скачки пинга). Если вы просто сидите в интернее то для вас это никак не скажется, но если к примеру играете в онлайн-игры то к вечеру задержки увеличиваются в 4-5 раз что делает игровой процесс очень затрудниельным. Данный факт говорит, о том что у оператора недостаточно мощностей для обслуживания надлежащим качеством всех клиентов круглосуточно.
-
Goder55 писал(а) : Если даже сравнить результаты на тест серверах соединений [внешняя ссылка] и [внешняя ссылка] утром и вечером наблюдается снижение скорости, повышение пинга и джитера(скачки пинга).
А что тупо пропинговать и протрассировать маршрут уже нельзя? Все вас тянет на непонятные сервисы.