что делать если продавец нагрубил? Мега-Nokia
Создана: 22 Сентября 2011 Чтв 9:08:17.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 56, просмотров: 14333
-
в Меге есть салон нокия, один из продавцов этого салона ужасный человек! обратилась за помощью по поводу телефона приобретенного там же, нужно было переустановить программу, обратилась не к нему, но он влез в разговор, хамил угрожал судами, честно говоря первый раз столкнулась с таким обслуживанием! в книге жалоб и предложений именно про этого продавца написано много негатива! скажите неужели его не увольняют именно потому что им нужен такой человек для запугивания клиентов?! чтобы люди только покупали у них продукцию но с претензиями больше не появлялись!!!
-
МАТ 3.5.7 писал : Знаю полсостава работающих в том магазине. И Андрея в том числе. Обращайтсь там к Витале, вот мега чувак А Андрей может не выспался просто
Ну и на*ера он тогда в магазин работать ходит. Я лично передам эту информацию руководителю магазина. -
nikitajxl3 писал :
Ну и на*ера он тогда в магазин работать ходит. Я лично передам эту информацию руководителю магазина.
спасибо -
nikitajxl3 писал : а вы в книгу жалоб запись сделали?
да написала, первый раз в жизни, так довели что решилась написать! -
-
Mr.DogS писал(а) : Звать управляющего магазина, и с ним разговаривать, поити на стойку информации в Меге, написать весь негатив туда!
Мне интересно меры какие-нибудь принимаются после появления записей в книге жалоб, или всё спокойно забывается? есть вообще в ней какойто смысл? -
-
Mr.DogS писал(а) : Звать управляющего магазина, и с ним разговаривать, поити на стойку информации в Меге, написать весь негатив туда!
ты прав. Сообщить о неадекватном поведении администрации МЕГА. Они очень строго обращаются со своими арендаторами в этих вопросах. Обратитесь на стойку информации у главного входа. -
ты прав. Сообщить о неадекватном поведении администрации МЕГА. Они очень строго обращаются со своими арендаторами в этих вопросах. Обратитесь на стойку информации у главного входа. [/quote]
вчера 21го сентября, после того как это произошло, обратилась к информаторам, предложили заполнить бланк жалобы, написала, теперь жду ответа. -
jkzzkj писал(а) : Мне интересно меры какие-нибудь принимаются после появления записей в книге жалоб, или всё спокойно забывается? есть вообще в ней какойто смысл?
эта книга обязательно должна быть в магазе, её проверяют соответствуюие органы. и не дай бог страничку вырвать там...
это конечно в теории, а на практике может быть и по другому -
jkzzkj писал(а) : Мне интересно меры какие-нибудь принимаются после появления записей в книге жалоб, или всё спокойно забывается? есть вообще в ней какойто смысл?
да никто не смотрит туда!!! разве что при проверке какой-нить могут в последнюю очередь взгляд кинуть... -
feelderbeck писал :
да никто не смотрит туда!!! разве что при проверке какой-нить могут в последнюю очередь взгляд кинуть...
и как это характерезует нашу торговлю?!! отрицательно! эта безответственность уже надоела!!! очень хочется довести дело до логичного конца! -