Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
Шиповка или липучка для города?
шиповка
56%
 56%  [ 83 ]
липучка
43%
 43%  [ 63 ]
Всего проголосовало : 146
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Шиповка или липучка? 

Создана: 19 Октября 2011 Срд 15:44:37.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 581, просмотров: 78443

На страницу: Назад  1,
, 3, ... 37, 38, 39  Вперёд
  1. 19 Октября 2011 Срд 15:44:37
    Не могу определиться с зимней резиной. Раньше ездил на хорошей липучке без всяческих проблем, даже по наледи. Но гараж вскрыли и колеса сперли и встал вопрос с выбором. Что же все-таки лучше для города с периодическими выездами в область, шиповка или липучка?
  2. 19 Октября 2011 Срд 16:39:52
    Shtormovoy55 писал : это так получается что нужна и шиповка и липучка в зависимости от конкретной погоды...
    Это точно. Вечная деллема в суровой Российской реальности. Ещё иногда жалеешь, что на каком то участке дороги, едешь не на жипе. А иногда даже о Камазе мечтается)) И в идеале иметь жип в кармане на всякий случай а ехать на обычной легковушке, в зависимости от того, по какой улице едешь)) Был бы зимой нормальный асфальт, за которым следят дорожные службы, то шипы как бы нафик не нужны. Но у нас же, не знаешь в какую УПОЖ попадешь. Поэтому я одеваю шипованую липучку)) Бывает при резком торможении на сухом асфальте и правда как на коньках. Но в общем и целом доволен. Спор наверно будет бесконечным. Но это кому на чем больше нравится))) Ну и еще добавлю. С дуру можно и хрен сломать. И на липучке и на шипах. Так, что будьте внимательны и осторожны на дорогах друзья!)))
  3. 19 Октября 2011 Срд 16:42:23
    LeXXX_Omich писал : Уважаемый, а мы разве на ты? Спокойней надо быть! Я имел ввиду что есть заводская шиповка и есть заводская липучка, и что не надо одну превращать в другую кустарным методом. Или по вашему зря "резиновые" гиганты тратят миллионы денег на расчет оптимального рисунка протектора, состава смеси, количество и глубину посадки шипов...

    еще раз - покупал резину тоя- шипованная липучка причем тут мешать одно с другим ( все с завода шло) гарантия на нее кстати была пол года, так что ваши слова по поводу кустарного метода оставьте при себе - отстаете от жизни ( кстати есть резина с крошкой грецкого ореха - реально прикольная штука - шершавая как наждачка )
  4. Nevg


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Октября 2011 Срд 16:43:16
    2 зимы на липучке. О шипах даже не задумывался...
  5. 19 Октября 2011 Срд 16:48:31
    Stillens писал : есть шипованная липучка, сам на такой катаюсь уже 3 зиму


    нас уже двое!
    +1
  6. Sereban


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Октября 2011 Срд 17:26:27
    Каждый определяет сам, что ему брать. Исходя из условий эксплуатации. Не зная ваших условий, ни кто, ни чего умного, не посоветует. Лениво самому расписывать, надо убегать, по-этому загуглил "до -15 шипы лучше" и скопипастил более-менее адекватное мнение, я с ним согласен:

    "... Для себя выбор я сделал давно. Езжу и по Москве и по области. Пробовал "именитую шипованную" резину, не айс! При температурах ниже -15 градусов не один шип не проколит корку льда. Шипы эффективны на укатанном снегу и льду от -3 до -15 (max). На чистом асфальте подавляющее большинство шипованных шин, отжимают от пятна контакта резину расположенную вокруг себя. Так как мало кто обладает технологией плавающего шипа. И в связи с этим снижая площадь контактирующую с асфальтом. Увеличивая тем самым тормозной путь.
    Так что шипы больше подходят для умеренной снежной зимы с укатанным снегом вперемешку со льдом.
    Не шипованная резина. На асфальте предпочтительней. При снежной "каше" на дороге лучше шипов. По накатанному льду при температурах выше -15 не так эффективна как шипы. На укатанном снегу ни чуть не хуже шипов. Но когда температура опускается до -20 и ниже, то лучше "липучки" уже ничего нет не на льду не на снегу.
    Так что липучка подходит больше к не предсказуемой зиме, с экстремальными перепадами температур.
    Но есть одно но, липучка должна быть хорошей. Не Yokohama не Dunlop не Pirelli к таким не относятся, их конёк летняя скоростная резина.
    Можешь посмотреть Бриджстоун WS-60 это их последняя липучка и они первыми начали делать такую резину. Если получится попробуй найти Японского производства. Сам я катаю Континенталь..."

    Вот и делай выводы. С чем согласен лично я.
    а) фрикционная резина:
    - не сравнимый акустический комфорт;
    - охватывает больший спектр условий, в которых она гуд (+7...-2___-15... Офигеть );
    - "реальна липа", таки да - японская и, в первую очередь, это Bridgestone (и нехрен тут бабки экономить, жалко бабла - бери шипы. Ибо к "закосу" под липу всё вышесказанное не относится. Чуть хуже и чуть дешевле Continental и Michelin, но разница там уже грошовая. Так почему не мировой лидер?);
    - при 50%-ом износе значительно теряет указанные свойства. Так это не менее 3-4 сезонов (а я предыдущий Bridgestone BLIZZAK WS-60 и за 4 сезона до этого маркера не скатал), за то после этого её ещё можно спокойно гонять пару сезонов в качестве летней до маркера полного износа;
    - расход меньше чем на шипах минимум на литр (хотите - верьте, хотите - нет);
    - да, существует ряд условий, в которых шипы лучше. Но, "липучка" абсолютно предсказуема и управляема. Я знаю на сколько её тормозной путь длиннее шипов на голом льду в -5, на сколько выше вероятность бокового сноса в повороте... и еду выбирая скоростной режим с учётом этого;
    - ... добавил бы ещё, но правда - бежать надо.

    б) шипованная резина:
    - от -2 до -15, на голом льду и укатанном снегу, без Б лучше липучки;
    - на "дальняк", на трассу где надо разъезжаться с фурами цепляя обочину, на липе я бы даже не пытался соваться. На шипах - да;
    - гонять на липе быстрее 110-120 по снегу и льду - смертоубийство (а после 160-170 на липе, морда "рыщет" даже на сухом асфальте). Шиповка жёстче и прямую держит лучше... но оттормаживаться с такой скорости на коньках - то же не гуд.


    Чеши репу... Смайлик :-)


    Вчера поставил себе новенький Bridgestone BLIZZAK DM-V1 Норм ВЕЕЕЩЬ! Как кошечка на мягких лапках. Асфальт - зачёт. Жду льда и снега.
  7. 19 Октября 2011 Срд 17:29:16
    Sereban писал : Вчера поставил себе новенький Bridgestone BLIZZAK DM-V1 Норм ВЕЕЕЩЬ! Как кошечка на мягких лапках. Асфальт - зачёт. Жду льда и снега.


    In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen...
  8. Sereban


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Октября 2011 Срд 17:42:44
    Qui vult ergo salvus esse, ita de Trinitate sentiat.
  9. 19 Октября 2011 Срд 20:35:58
    Муж сейчас переобувает машины в липучку, а по установлении морозов в шипы. Оптимизация расходов за счёт минимизации износа. Красота. Хорошо, что есть возможность. Смайлик :-)
  10. 19 Октября 2011 Срд 21:34:10
    Snarkenshtein писал :Быть может когда-нибудь, в далёком будущем, когда мне будет совсем уж интересно поэкспериментировать...


    Когда ты станешь еще старше, окончательно убедишься в полном отсутствии интереса экспериментировать, и продолжишь ездить на знакомом бренде, на шипах, на модели выше средней. Лыба И это правильно имхо.
  11. 19 Октября 2011 Срд 21:47:46
    Я теоретические выкладки не читал, езжю на шипованной резине. Люблю продукцию Goodyear, сейчас у меня модель Ultragrip Extreme, года три ей кажется. Хорошая резина для езды по любым дорогам в любой мороз. Правда, высокую скорость не любит
  12. 20 Октября 2011 Чтв 1:37:44
    Купил короллу на бу липучках уokohama 4 года назад. И еще 4 колеса к ней Итого было 8 одинаковых колес. Осталось 2 боле менее нормальных и 2 изношенных. В прошлом году испортил 2 колеса: боковые порезы. Так бы еще на год хватило. 4 года проездил без переобувания.
    Сейчас купил 6 колес липучек бриджстоун. НОВЫЕ! Надеюсь года на 3 хватит. Ну не люблю я переобуваться...
    На шипах ездил только на классике. Сравнивать не серьёзно.
  13. 20 Октября 2011 Чтв 8:23:20
    Выбор за липучкой.на всех машинах тока она.ибо в городе чаще асфальт чем снег.ну и снег укатан. А по марке - гудиер.мягкая даже в -30.
  14. 20 Октября 2011 Чтв 8:51:20
    я на перед шипы поставил,а на зад липучки. все четыре кардиант, три зимы отъездил без проблем!
  15. Sereban


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Октября 2011 Чтв 10:37:22
    алексан82 писал : я на перед шипы поставил,а на зад липучки. все четыре кардиант, три зимы отъездил без проблем!

    Экстренные торможения были? Опа морду не обгоняет? Какой привод? И просто, для интереса, что помешало поставить одинаковую?
  16. folismit


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    20 Октября 2011 Чтв 23:50:04
    а вот у меня вопрос к вам автолюбители ,
    а по какому признаку вы разделяете зимнюю резину
    на шиповку и липучку ???

    собственно интересуют критерии различий ...
    ну там ..., мож резина своим составом различается или рисунок протектора
    имеет координальные различия ?

    зы. и если вас не затруднит может приведете пример (название модели и бренда) типичного представителя того или иного класса

    зы.зы.зимнюю резину , которую зашиповали и она стала типичным представителем " шиповки "
    а если не зашиповали , то она не может уже быть липучкой ?
На страницу: Назад  1,
, 3, ... 37, 38, 39  Вперёд