Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV 

Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2817330

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 220,
, 222 ... 466, 467, 468  Вперёд
  1. drumn@basss32


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    22 Октября 2007 Пон 8:33:43
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
    БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
    RaMms1k
    ***

    Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
    Официальный сайт: internet.beeline.ru
    Официальный твиттер
    Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн

    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
    Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3

    Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru

    Актуальные тарифные предложения от Билайн
    Текущие акции провайдера

    Инструкция по настройке локальной сети
    Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
    Акция "1000 минут в подарок"
    Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
    Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
    Описание ТВ-приставки

    Личный кабинет для абонентов Билайн

    Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
    Как смотреть IPTV на компьютере

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 20 Октября 2011 Чтв 15:09:14
    хорошо когда есть резервный канал :) а пинги интересные, например до мейла все ок, до яндекса ппц. гдето в москве на узле голдена судя по всему проблема.
  3. greatxof


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    20 Октября 2011 Чтв 15:39:44
    Грустно :-( когда будет интернет.
    Сплошной негатив, за октябрь месяц в работе -получаете вымпел за плохое качество предоставляемых услуг. Уже начинаю жалеть , что с вебстрима ушел.
  4. 20 Октября 2011 Чтв 15:45:40
    Мда, опять косяк, интернет отсутствует напрочь. Ещё месяц не прошёл, как подключил Билайн, а уже столько негатива накопилось... С удивлением вспоминаю несколько лет пользования вебстримом - там всё было гораздо спокойнее.
  5. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Октября 2011 Чтв 15:52:30
    Обрыв оптики в районе Тюмени, лежит вся Сибирь.

    Тикеты должны быть глобальные
    122210635 IPTV Не работают все каналы, кроме местных.
    122210892 Авария на магистрали

    По поводу вечерних приседаний, ориентировочно на следующей неделе ситуация должна быть исправлена.
  6. 20 Октября 2011 Чтв 15:59:59
    до перехода на резерв.

    Код:
    Трассировка маршрута к [внешняя ссылка] [87.250.250.203]
    с максимальным числом прыжков 30:
      1    20 ms    <1 мс    <1 мс  10.101.234.1
      2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  10.101.2.209
      3     1 ms     2 ms     1 ms  91.215.84.225
      4     3 ms   228 ms    72 ms  79.104.208.105
      5    77 ms    76 ms    77 ms  cat26.moscow.gldn.net [194.186.10.118]
      6  1025 ms     *     1006 ms  213.33.201.230
      7    66 ms    65 ms    66 ms  carmine-red-vlan602.yandex.net [87.250.242.206]
      8    63 ms    65 ms    63 ms  l3-s600-s2190.yandex.net [213.180.213.37]
      9   957 ms     *      972 ms  l3-s3600-s600.yandex.net [213.180.213.53]
     10  1002 ms   873 ms   897 ms  [внешняя ссылка] [87.250.250.203]
    Трассировка завершена.

    Трассировка маршрута к [внешняя ссылка] [94.100.191.204]
    с максимальным числом прыжков 30:
      1    18 ms    <1 мс    <1 мс  10.101.234.1
      2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  10.101.2.209
      3     2 ms     2 ms     1 ms  91.215.84.225
      4     5 ms     1 ms     1 ms  87.226.164.169
      5    51 ms    52 ms    51 ms  95.167.92.102
      6    52 ms    51 ms    51 ms  customer-as47764.ae-8.m10-ar4.msk.ip.rostelecom.
    ru [87.226.231.210]
      7    49 ms    50 ms    53 ms  94.100.191.204


    что интересно по разным каналам идет все, хотя что те что те серваки в москве :)
  7. 20 Октября 2011 Чтв 16:15:04
    зачем дублировать посты?
    Pilot5575


    Это не я, это форум Мы краснеем!
  8. BerGAMOT


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    20 Октября 2011 Чтв 16:39:06
    Согласен с greatxof и Sm_Wesson - за 1,5 мес пользования Билайном вторая серьезная авария Грустно :-(
    В эту субботу собирался окончательно отключать Вебстрим, похоже что торопиться на стоит. На СТК я за полтора года о существовании аварий даже не знал Смайлик :-)
  9. 20 Октября 2011 Чтв 16:43:47
    да у всех есть эти аварии. тут их хоть более или менее оперативно решают. На СТК тоже можете почитать мои посты про то как там с этими авариями поступают. тут хоть гооврят да есть, на СТК говорят сам дурак.
  10. BerGAMOT


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    20 Октября 2011 Чтв 16:55:05
    Dj Viper писал(а) : да у всех есть эти аварии. тут их хоть более или менее оперативно решают. На СТК тоже можете почитать мои посты про то как там с этими авариями поступают. тут хоть гооврят да есть, на СТК говорят сам дурак.


    Я говорю, что у меня с СТК проблем почти не было, может Вам не везло просто... У Билайна напрягает регулярность аварий и сбоев, а техподдержка и у тех и у других (да и у остальных провайдеров) действует по одной схеме: сначала это проблема в клиенте, затем сквозь зубы признают свои недоработки
  11. 20 Октября 2011 Чтв 16:55:26
    Dj Viper писал(а) : тут их хоть более или менее оперативно решают.

    не только решают, но и при истребовании компенсации компенсируют средства. уже не раз этим пользовался Very Happy
  12. paular


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Октября 2011 Чтв 17:58:50
    Что такое ошибка 769?
    В лк захожу, статус активен, а к и-нету не подключает.
    л.с.0895435187
  13. fara83


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    20 Октября 2011 Чтв 19:04:00
    Pilot5575 писал :
    Dj Viper писал(а) ... : тут их хоть более или менее оперативно решают.

    не только решают, но и при истребовании компенсации компенсируют средства. уже не раз этим пользовался Very Happy

    А чтобы ее потребовать обязательно звонить сейчас, когда авария, чтобы они меня зафиксировали у себя?
  14. AlT


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Октября 2011 Чтв 19:11:58
    По срокам появления инета/тв нет информации?
  15. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Октября 2011 Чтв 19:15:10
    paular писал : Что такое ошибка 769?
    В лк захожу, статус активен, а к и-нету не подключает.
    л.с.0895435187

    Серьезная авария. Обрыв магистрального оптического кабеля за пределами Омска, ориентировочное время восстановление около 12 ночи по местному времени.
  16. 20 Октября 2011 Чтв 20:17:03
    fara83 писал :
    Pilot5575 писал ... :
    Dj Viper писал(а) ... : тут их хоть более или менее оперативно решают.

    не только решают, но и при истребовании компенсации компенсируют средства. уже не раз этим пользовался Very Happy

    А чтобы ее потребовать обязательно звонить сейчас, когда авария, чтобы они меня зафиксировали у себя?

    для кого я шапку редактирую!!!???
    идём в шапку темы. ищем "Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера" . Номера тикетов (заявок) известны
    если проблема не носит глобального характера, а носит локальный, то вам для истребования компенсации необходимо позвонить в ТП и создать сервисную заявку.по этой заявке можно просить компенсацию. сразу оговорюсь - суммы небольшие, но честные, прямо пропорциональны времени отсутствия инета или услуги ТВ (если подключена). компенсация за проседание скорости не проканает, проседание проканает лишь только тогда когда проблема глобальна и создана глобальная заявка и номер её вам известен.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 220,
, 222 ... 466, 467, 468  Вперёд