Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
Какой тариф Вы выбрали?
Безлимитный
30%
 30%  [ 35 ]
Повремённый
34%
 34%  [ 40 ]
Комбинированный
13%
 13%  [ 16 ]
Социальный
3%
 3%  [ 4 ]
отказался / откажусь от ГТС
10%
 10%  [ 12 ]
нет телефона ГТС
6%
 6%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 115
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Стационарная телефонная связь от «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 27 Ноября 2006 Пон 15:57:13.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 189, просмотров: 136333

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 9,
, 11, 12, 13  Вперёд
  1. 27 Ноября 2006 Пон 15:57:13
    С 1 апреля 2011 года ОАО «Сибирьтелеком» стало частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегинального филиала «Ростелеком-Сибирь»


    omsk.sibirtelecom.ru
    Офисы продаж и обслуживания:
    ул. Герцена, 3
    пр. Космический, 97е
    ул. Котельникова, 5
    ул. 4 Поселковая,46
    ул. Дмитриева 5/1
    ул. Лукашевича,4
    ул. Кирова, 18а

    Интернет-система поддержки абонентов ИСПА
    Подключение ИСПА: 8-805-350-0350
    Состояние расчётов: 8-800-350-0-818
    Информациz о количестве местных вызовов в текущем месяце: 8-800-381-1111
    Телефон справочно-информационной службы: 059
  2. TьFU!


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    14 Января 2011 Птн 12:50:13
    Скажите пожалуйста каким путем и способами добиться подключения данного здания (обозначено на карте красным цветом) к парочкам телефонных номеров? + интернет WS.



    Почему его не могут подключить по техническим причинам не не понятно, вокруг у всех стоят линии сибирьтелекома и они как люди пользуются Вебстримом а именно в этом здании "нет свободных номеров" на подключение.
  3. 24 Января 2011 Пон 18:04:26
    В квартире производится ремонт, был задет телефонный кабель, ведущий к щитку - в итоге невозможно совершить исходящий звонок, хотя входящие идут+плюс интернет вместо 10 мбит стал еле еле 3 мбит выдавать.Так вот это точно виноват кабель или это неполадки на линии такие?
  4. 24 Января 2011 Пон 21:43:03
    Xman9999 писал : В квартире производится ремонт, был задет телефонный кабель, ведущий к щитку - в итоге невозможно совершить исходящий звонок, хотя входящие идут+плюс интернет вместо 10 мбит стал еле еле 3 мбит выдавать.Так вот это точно виноват кабель или это неполадки на линии такие?

    я упал и сломал ногу
    после этого я заметил, что очень медленно передвигаюсь и в глазах темнеет от боли
    это с ногой что то или дороги плохие?
  5. 12 Февраля 2011 Суб 16:47:54
    .
  6. 02 Апреля 2011 Суб 13:16:27
    Набор современных инструментов обслуживания абонентов ОАО «Сибирьтелеком» пополнился новыми сервисами.

    Для удобства абонентов организован доступ в «личный кабинет» Интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА) с помощью звонка с домашнего телефона без необходимости посещения офиса компании. Абоненту достаточно позвонить по бесплатному номеру 8-805-350-0350 и набрать в тональном режиме пароль для доступа к ИСПА (любые 5 цифр). Пароль, установленный таким образом, является одноразовым и должен быть изменен абонентом в течение первого сеанса работы с ИСПА. Звонок на номер 8-805-350-0350 может быть использован для смены действующего пароля входа в «личный кабинет» ИСПА.

    Кроме того, «Сибирьтелеком» предоставляет абонентам возможность получения оперативной справки о состоянии расчетов в автоматическом режиме. Для получения информации о состоянии расчетов абоненту необходимо с домашнего телефона набрать 8-800-350-0-818 (звонок бесплатный). Система по номеру телефона звонящего определяет абонента, формирует запрос в единую информационную систему и сообщает данные о состоянии расчетов за услуги связи на момент обращения. При желании абонент может узнать расчетные данные в разрезе услуг, нажав в тональном режиме кнопку «1». Кроме того, абоненту сообщается актуальный номер телефона оператора справочной службы филиала. Телефон автоматической сервисной службы по расчетам будет указываться в счетах, начиная с марта 2011 года. Полученная от автоматической сервисной службы по расчетам информация полностью соответствует выставленному счету, данным на терминале/кассе/банкомате, подключенных к централизованной системе on-line платежей, информации, полученной от сервиса SMS-информирования, а также в «личном кабинете» ИСПА, так как в ее основе – единая технологическая платформа, реализующая принцип получения информации в режиме реального времени из одного места.
  7. 23 Мая 2011 Пон 20:02:40
    Стационарный телефон. Оператор - "Сибирьтелеком".
    Тариф повременный.
    Ситуация: я звоню, разговариваю 15 минут. Абонент на той стороне ложит трубку, а я забываю. Замечаю только через пять часов.
    По тарифу набежит 15 минут или 5 часов?
    Звонок внутри города, на телефон этого же оператора.
  8. 23 Мая 2011 Пон 21:24:48
    думаю, всё же 15 минут, вызов-то завершён в любом случае, несмотря на то что вы трубку не положили
  9. barbita


    Участник


    Более 10 лет на форумеЖен.
    26 Августа 2011 Птн 14:24:13
    Здраствуйте, кто может подсказать как дественно добиться информации о подключении частных домов в ЦАО
  10. Luger1911


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Ноября 2011 Втр 10:16:31
    Сам мечтаю, чтоб тебефонную линию мне в дом запилили. В принципе сам телефон не важен. Важен только вебстрим. Товарищу моему, живет в конце моей улицы провели каким то чудом, а мне чего то нехотят. Никто не знает случайно, как ускорить процесс продключения к телефонной линии?
  11. 01 Ноября 2011 Втр 10:38:24
    я вчера за рупь телефон подключил. Смайлик :-)
  12. 02 Ноября 2011 Срд 17:22:48
    здесь есть представитель ростелекома? нужно содействие. мне выдали не цифровой номер, аргументируя тем, что цифровой не получится. я потом посмотрел в справочнике - оказывается в нашем доме цифровые номера есть, что и монтажник сегодня подтвердил. можете посодействовать в получении цифрового номера?
  13. DeWALT


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Ноября 2011 Срд 18:38:49
    Nizami писал : я вчера за рупь телефон подключил. Смайлик :-)
    за рубь и я подключил бы, только зачем?
    мобильная связь сейчас и так дешёвая, отдавать лишние 200 рублей не имеет смысла.
  14. 02 Ноября 2011 Срд 20:15:45
    сейчас пошла тенденция, что у организаций есть только городские номера. у популярных сотовых тарифов стоимость звонков на городские номера кусается. я уж молчу про звонки в техподдержки - можно разориться. по этим причинам и завел.

    пс: вопрос по цифровому номеру актуален.
  15. 02 Ноября 2011 Срд 20:18:18
    Nizami писал : я уж молчу про звонки в техподдержки - можно разориться. по этим причинам и завел.

    пс: вопрос по цифровому номеру актуален.
    и часто Вы звоните в техподдержки? у моих провайдеров бесплатные номера серии 8-800
  16. 02 Ноября 2011 Срд 20:24:00
    омич писал :
    Nizami писал ... : я уж молчу про звонки в техподдержки - можно разориться. по этим причинам и завел.

    пс: вопрос по цифровому номеру актуален.
    и часто Вы звоните в техподдержки? у моих провайдеров бесплатные номера серии 8-800

    ага, какие мы умные! и много вы выясняете по этим номерам? все они потом посылают по городским. вот сегодня так с ростелекомом разговаривал - сбагрили на 061.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 9,
, 11, 12, 13  Вперёд