Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9659970

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 511,
, 513 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 13 Декабря 2011 Втр 16:28:12
    ребята у вас система [внешняя ссылка] вообще работает?
  3. 13 Декабря 2011 Втр 16:32:28
    с билайна работает
  4. 13 Декабря 2011 Втр 16:36:01
    что значит с биллайна?
  5. 13 Декабря 2011 Втр 17:45:34
    это значит то что я абонент билайна (проводной инет) и прекрасно захожу на вышеуказанный сайт. либо понятие "работает" - это что то другое?
  6. 13 Декабря 2011 Втр 19:08:56
    в понятие вкладываю смысл системы оплаты со средств лицевого счета .не прошла покупка с сайта .связался с тех поддержкой сайта сказали через 4 часа все будет работать ,посмотрим.все проблема решилась
  7. 13 Декабря 2011 Втр 19:48:46
    был очень удивлен, когда узнал что по телефону нельзя перенести
    "привязку mac-адреса" на другое устройство или убрать совсем.

    причем по договору таких устройств может (целых!) два,
    но все равно чтобы добавить второе устройство нужно личное присуствие с паспортом в офисе

    идиотизм.
  8. 13 Декабря 2011 Втр 21:46:46
    всем тем кто столкнулся с такой же проблемой что и я:

    чтобы узнать и поменять мак адрес на любом устройстве будь то роутер или ноутбук, не нужно никаких специальных знаний и особых затрат,
    это делается средствами операционной системы, или, в крайнем случае, если не позволяет драйвер сетевой карты, специальной программой.

    вам понадобится около 5 минут, чтобы подключить ноутбук/любое другое устройство к интернету и не придется ехать куда-то с паспортом
  9. 13 Декабря 2011 Втр 21:55:03
    Pilot5575 писал : с билайна работает
    тут вообще-то окс обсуждается
  10. Tema13


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    13 Декабря 2011 Втр 23:22:10
    у меня упала и скорость закачек и скорость загрузки страниц интернета. скорость даже не просто упала, она почти умерла. как узнать в чем причина?!
  11. 13 Декабря 2011 Втр 23:36:44
    прогнать комп на вирусы,проверить целостность кабеля по квартире, вызвать службу сервиса по телефону 660001
  12. Tema13


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    13 Декабря 2011 Втр 23:43:27
    polunownik писал : прогнать комп на вирусы,проверить целостность кабеля по квартире, вызвать службу сервиса по телефону 660001

    да вроде все в порядке и с кабелем и с отсутствием вирусов
  13. 14 Декабря 2011 Срд 2:12:38
    ты уверен?чем проверял комп?авирой или другой подобной хренью?сделай усилие поставь каспера проверь комп поставь полную проверку придет техник покажи ему отчет чтоб не терять времени на тебя.
  14. 14 Декабря 2011 Срд 9:19:31
    Tema13 писал(а) : у меня упала и скорость закачек и скорость загрузки страниц интернета. скорость даже не просто упала, она почти умерла. как узнать в чем причина?!


    При обращении в службу технической поддержки, необходимо указать Ваш номер лицевого счета. Вся необходимая информация содержится именно в нем.
  15. 14 Декабря 2011 Срд 9:37:22
    добрый день. а планируется ли подключение дома 5-я линия 153??
  16. jigadriga


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    14 Декабря 2011 Срд 17:10:34
    Теперь для того, чтобы изменить MAC-адрес нет необходимости ехать в офис компании, достаточно зайти в Личный кабинет в раздел "Состояние счета", а код для смены МАС-адреса вы получите в SMS, на номер телефона, указанный при заключении договора.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 511,
, 513 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд