Омск - новый центр мировой автоиндустрии?
Создана: 07 Октября 2005 Птн 19:05:39.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 41, просмотров: 9610
-
В Омске приступили к производству двухместного мини-электромобиля "МЭМ" - с комбинированным двигателем. Идея создать отечественный электромобиль принадлежит студентам факультета автомобильного транспорта Сибирской автомобильно-дорожной академии.
"Мы только поддержали этот проект. В итоге конструкторское бюро сделало все расчеты, провело эксперименты. Получился двухместный мини-электромобиль, который обладает комбинированным двигателем и расходом бензина 3 литра на 100 км. Сейчас его рабочее название "МЭМ", - рассказал проректор по научной работе академии Александр Завьялов.
Как сообщает ИА "Время Омское", за основу силовой установки специалисты взяли двигатель внутреннего сгорания Д-49 - во время работы он генерирует электроэнергию и заряжает мощные батареи. Преимущества такого подхода в том, что электромобиль получает подзарядку даже на стоянках при включенном моторе, который работает в постоянном режиме и не испытывает нагрузок при разгоне. Масса автомобиля составляет 370 кг. Максимальная скорость 80 км/ч. Мощность тяги 2 кВт, по 500 Вт на каждое колесо.
"Если доведем машину до серийного производства, то розничная цена автомобиля снизится с 500 тысяч до 42 тысяч рублей", - сообщил директор инновационного научно-исследовательского центра вуза Вячеслав Шалаев. Сборка первого сибирского электромобиля в ОАО "Сатурн" должна быть завершена до конца 2005 года.
ria-sibir.ru -
-
Specialist писал :Масса автомобиля составляет 370 кг. Максимальная скорость 80 км/ч. Мощность тяги 2 кВт, по 500 Вт на каждое колесо.
Мощность меньше 3 л.с., говорите?
Круто!
(у ТАЗов и то около 90)
С такими проектами можно стать только центром посмешища.
ЗЫ Гибридную технологию уже вовсю используют многие автопроизводители, и добиваются гораздо более впечатляющих результатов. Лучшие примеры - Scion, Toyota Prius, Honda Civic Hybrid...
Ну а про цену в $1500 даже говорить смешно. Они её, что, из мелаттллома делать собрались? -
Мучник писал(а) :Specialist писал ... :Масса автомобиля составляет 370 кг. Максимальная скорость 80 км/ч. Мощность тяги 2 кВт, по 500 Вт на каждое колесо.
Мощность меньше 3 л.с., говорите?
Круто!
(у ТАЗов и то около 90)
С такими проектами можно стать только центром посмешища.
ЗЫ Гибридную технологию уже вовсю используют многие автопроизводители, и добиваются гораздо более впечатляющих результатов. Лучшие примеры - Scion, Toyota Prius, Honda Civic Hybrid...
Ну а про цену в $1500 даже говорить смешно. Они её, что, из мелаттллома делать собрались?
Про мощность электрических двигателей и двс - вы немного путаете У первых тяговое усилие обратно пропорционально скорости вращения. Отсюдова и экономичность. Для примера можно взять тролейбус [внешняя ссылка] (26300/170=154кг на 1л.с.). На 3л.с. как раз получается вес автомобильчика с водителем. А то что троллейбус себя вполне уверенно чуствует в городском цикле надеюсь убеждать не нужно?
Цена при указанном весе вполне реальна. Соответственно и комфорт будет не сравним с упоминаемыми Scion, Toyota Prius, Honda Civic Hybrid... Но с переполненными автобусами, которыми нас обещают облагадетельствовать городские власти тоже не сравнить!
А вдруг у людей получится? мечты,мечты... -
-
Ну вообще если уж авто разработано при участии студентов СибАДИ, может кто-нибудь оттуда и расскажет поподробнее об этом. есть же среди нас автодорожники, вроде как. А вообще 2 кВт на 400 кг - это конечно смешно. и даже не в принципе действия двигателя дело... Хотя бы 20 я б еще как-то понял... Кстати вес авто косевнно говорит и об уровне комфорта - если вес двигательной установки грубо принять за 100 кг (двиг, генератор, электромоторы, аккумуляторы), то на вес кузова и салона остается меньше 300 кг.
-
-
-
чтоб строить мосты и тоннели нужно ещё умудриться закончить этот грёбаный факультет АДМ... уж точно не стоит пугаться за разработки выпускников "мостов"....Yehat писал :А не пугает, что бывшие выпускники строят и проектируют мосты, дороги,
туннели, промышленные и гражданские здания для половины России? -
-
ZodD писал :В Сибади всё здаецца за взятки, а выпускников еще и доучивать потом приходицца.
Конечно, если вместо своих мозгов есть только папины деньги,
а дороги в омске стали делать охуенные.
Сколько раз можно повторять: ВУЗ никого не учит.
Вы нахрен не сдались ВУЗу, там без вас будет только лучше.
У преподавателей есть дела поважнее этих балбесов.
(основной доход преподавателя (допустим CибАДИ) это не ставка
зарплаты в месяц, а выполнение различных частных заказов на
проектирование. И это уже далеко не коттеджики и баньки для пап балбесов.)
Вы учитесь ПОЛНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
То, чему вы научитесь, зависит ТОЛЬКО от вас