посоветуйте схему
Создана: 12 Января 2012 Чтв 19:52:33.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 30, просмотров: 3669
-
-
аЩКИМа писал : собственно интересует схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора,хочу для себя собрать,кто что может посоветовать ?
присоединяюсь. тоже бы повторил хорошую схемку: компактную(карманных размеров), импульсную из доступных деталей, с защитой от переполюса и кз, с коррекцией по температуре ( фирменная от DEFAстоит дохрена). искал такую - не нашёл. -
Вот такая работает отлично, проще уже некуда...а всякие навороты добавляйте...
/viewtopic.php?t=160708&postdays=0&postorder=asc&start=30
еще вариант такой же:
-
Самым надженым зарядным устройством автомобильного акумулятора считается класическая схема, трансформатор-выпрямительный мост- амперметр- для извращенства можно еще фильтр поставить на выходе пилу убирать) от переполюсовки можно предохранитель поставить.
требуется трансформатор понижающий с выходом 12-14 вольт
способным тянуть нагрузку до 10A (150вт приблизительно)
амеперметр
и выпрямительные диоды -
-
artemkam писал : везде есть свои плюсы и минусы, но самое главное это надежность, чем меньше в устройстве элементов тем коэфицент надежности выше., а импульсный источник питания увы крайне не надежный
у вас дома есть несколько импульсных источников питания. и ломаются не каждый день. -
Схема должна обеспечивать стабилизацию тока заряда. И напряжения (опция) - если кроме заряда АКБ предполагается использовать его для чего то ещё. Из за особенностей гаражной электросети требуется запас по входному напряжению, так что запас по мощности требуется немалый - ТПП ватт на 200 как минимум (если требуется АКБ заряжать по хорошему). Импульсные источники для работы без контроля, при температуре от -30 до +30, применять рискованно.аЩКИМа писал : собственно интересует схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора,хочу для себя собрать,кто что может посоветовать ? -
-
по описанию что увидел он дает 3 ампера, а когда акум посажен если подключить зарядник с амперметром то можно увидить, что первые 15 минут, ток заряда будет идти около 10А может и больше, так как сопротивление акума в разряженном виде очень низкое, ток заряда должен быть равен 10% емкости акума, 55а/ч =5,5А, а тем зарядником можно заряжать акум есмкостью 33А/Ч с частичной разрядкой
-
artemkam писал : по описанию что увидел он дает 3 ампера, а когда акум посажен если подключить зарядник с амперметром то можно увидить, что первые 15 минут, ток заряда будет идти около 10А может и больше, так как сопротивление акума в разряженном виде очень низкое, ток заряда должен быть равен 10% емкости акума, 55а/ч =5,5А, а тем зарядником можно заряжать акум есмкостью 33А/Ч с частичной разрядкой
т.е тремя амперами 55а*ч аккум вообще не зарядить никогда? антиресно.продолжайте. -
в ноль посаженну 55ку если заряжать током 3а уйдет времени приблизительно 18часов, самая максимальная нагрузка зарядника на который вы сослались 3А так указано в описании, с первой секунды зарядки акума он будет брать большой ток который в несколько раз привысит 3А устройство просто не выдержит либо будет срабатывать защита, даже если стоит регулятор тока нехватит ему мощности раскачать акум, буржуйская игрушка
-
короче вот ,зацените эту схемку,вроде просто надежно и не очень сложно?! [внешняя ссылка]
-
Да уж, не лень вам килограммы таскать....если лень что-либо интересное придумать, хотя бы из компового блока зарядку сделали...
а уж рассуждения о ненадежности....
я так получилось, не одну зарядку в этой жизни собрал, начиная со "схемой" с токоогр. спиралями....