7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9495243
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Silvertown писал : В последнее время скорость не соответствует тарифу (страйк 12/24 без ограничений пакетный). Скорость не выше 8 мегабит. Скорость аплоуда и того меньше. На торрентах даже локальные пиры не помогают - скорость такая же. В общем, 12 мегабитами днем и не пахнет...
Договор 39263.
у вас есть неисправность. сетевая карта запускается только на 10мбит. необходимо попробовать сменить сетевую карту (взять другой компьютер) и обязательно позвонить в техническую поддержку. -
"Выкуривание" интернета, конкретно сайтов и форумов операторов кабельного ТВ (в частности: [внешняя ссылка]) дает подсказку, чтобы оператор формировал правильную NIT-таблицу на частоте 330 МГц (первый мультиплекс ОМКС)
-
-
OmKC_support писал(а) :
у вас есть неисправность. сетевая карта запускается только на 10мбит. необходимо попробовать сменить сетевую карту (взять другой компьютер) и обязательно позвонить в техническую поддержку.
Вскоре после моего обращения соединение разорвалось, а потом снова восстановилось. Сетевую не трогал. Скорость нормализовалась :) Пока полёт нормальный :)
Спасибо! -
Silvertown писал :OmKC_support писал(а) ... :
у вас есть неисправность. сетевая карта запускается только на 10мбит. необходимо попробовать сменить сетевую карту (взять другой компьютер) и обязательно позвонить в техническую поддержку.
Вскоре после моего обращения соединение разорвалось, а потом снова восстановилось. Сетевую не трогал. Скорость нормализовалась :) Пока полёт нормальный :)
Спасибо!
За что спасибо ? За то что скорость режут?
У меня тоже такое было.Звонил раз 5 каждый день. Говорили что у меня комп виноват.
Тоже ничего не трогал ,а скорость пришла в норму -
-
вот моя [внешняя ссылка]
-
-
Зачем стали пускать трафик через Синтеру? Практически все сайты начали тормозить, открываться с какой-то задумчивостью
Код: Трассировка маршрута к [внешняя ссылка] [195.82.146.114]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms 1 ms 10.254.253.253
2 1 ms 1 ms 1 ms mx480.omkc.ru [217.25.208.193]
3 2 ms 1 ms 1 ms rt1.omkc.ru [217.25.208.181]
4 2 ms 2 ms 2 ms omk-d1-ss-vl23.ll-omk.synterra-sib.ru [178.23.145.1]
5 2 ms 2 ms 2 ms 85.26.206.182
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 81 ms 81 ms 81 ms s-b2-link.telia.net [80.239.128.233]
8 80 ms 124 ms 80 ms s-bb2-link.telia.net [213.155.131.30]
9 91 ms 91 ms 91 ms kbn-bb2-link.telia.net [213.248.65.166]
10 91 ms 91 ms 91 ms kbn-b3-link.telia.net [80.91.253.204]
11 100 ms 100 ms 100 ms te4-7.ccr01.cph01.atlas.cogentco.com [130.117.14.33]
12 99 ms 99 ms 100 ms te0-0-0-6.ccr22.ham01.atlas.cogentco.com [154.54.59.106]
13 100 ms 100 ms 100 ms te0-0-0-3.mpd22.fra03.atlas.cogentco.com [130.117.49.221]
14 98 ms 99 ms 98 ms te0-0-0-2.ccr21.fra06.atlas.cogentco.com [154.54.36.65]
15 154 ms 154 ms 154 ms 149.6.42.14
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Код: Трассировка маршрута к [внешняя ссылка] [91.210.7.5]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms 1 ms 10.254.253.253
2 1 ms 1 ms 1 ms mx480.omkc.ru [217.25.208.193]
3 2 ms 2 ms 2 ms rt1.omkc.ru [217.25.208.181]
4 2 ms 1 ms 2 ms omk-d1-ss-vl23.ll-omk.synterra-sib.ru [178.23.145.1]
5 3 ms 2 ms 2 ms 85.26.206.182
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 62 ms 61 ms 65 ms m9-spb.ptspb.ru [193.232.244.119]
8 91 ms 91 ms * peter-service.ptspb.ru [85.235.193.54]
9 91 ms 91 ms 91 ms srv-5.fotostrana.ru [91.210.7.5]
И везде превышен интервал ожидания, раньше такого не было -
Предсавитель провайдера, хочу расторгнуть с вами два договора на Интернет. Почему по одному из них мне пытаются приписать неустойку за монтажные работы? Есть ли форма заявления на расторжение, которое я могу прислать вам по почте, а то в ваши дебри не проехать? Да и не имею особого желания ехать. Хочу вам прислать с уведомлением просто. Возможен такой вариант? Если есть форма, дайте, будте добры.
Спасибо вам за ваши потуги. -
Атипичный писал : Предсавитель провайдера, хочу расторгнуть с вами два договора на Интернет. Почему по одному из них мне пытаются приписать неустойку за монтажные работы? Есть ли форма заявления на расторжение, которое я могу прислать вам по почте, а то в ваши дебри не проехать? Да и не имею особого желания ехать. Хочу вам прислать с уведомлением просто. Возможен такой вариант? Если есть форма, дайте, будте добры.
Спасибо вам за ваши потуги.
Аналогичный вопрос -
-
qwerty7 писал : Скорость не выше 2Мбит/с хотя по тарифу плачу как за 12Мбит/с (до 14:00) что за дела, где скорость?
Прошу сделать в личном кабинете просмотр счёта за кабельное ТВ, договор №33671
отключите все закачки, подключите напрямую, не через роутер, и проверьте скорость. хотя и так видно что все в порядке:
Цитата:Frame Type Total Total/sec
RX Bytes 3260589830 1055968
RX Frames 3712715830 827
TX Bytes 3799985040 1080394
TX Frames 2721336662 579
-
Атипичный писал : Предсавитель провайдера, хочу расторгнуть с вами два договора на Интернет. Почему по одному из них мне пытаются приписать неустойку за монтажные работы? Есть ли форма заявления на расторжение, которое я могу прислать вам по почте, а то в ваши дебри не проехать? Да и не имею особого желания ехать. Хочу вам прислать с уведомлением просто. Возможен такой вариант? Если есть форма, дайте, будте добры.
Спасибо вам за ваши потуги.
в справочно-информационном центре по телефону 660000 дадут все необходиме консультации.