Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2816801
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
RaMms1k писал : сегодня или завтра подключить одну приставку напрямую и посмотреть некоторое время, по факту будут ли заикания на одной приставке отпишитесь здесь или в личку.
уже устал повторять что подключал на прямую одну из приставок и были точно такие же заикания -
fea_volshebnaya писала : Подключилась к вашему интернету неделю назад, видео грузит медленно(((((((( когда был Дом ру, видео грузилось сразу, а сейчас приходится на паузу ставить((( Больше нареканий нет
А, еще из штучки, которая соединяет провод и бук (штекер вроде называется), скоро выпадет провод. Если что, мастер может прийти и переделать?
Эта штучка называется коннектор, когда выпадет проводок, позвоните по номеру 29-29-29 и попросите назначить техника.
Для ускорения общения с тех.поддержкой скажите что коннектор отпал совсем, иначе вам будет задано много вопросов(стандартная процедура) на которые возможно вы сразу не сможете ответить.
Техник придет в удобное для вас время и переобожмет коннектор.
Возможно и проблема с ожиданием загрузки видео тоже после этого исчезнет. -
SinglCOOLer писал :
уже устал повторять что подключал на прямую одну из приставок и были точно такие же заикания
какую именно? -
RaMms1k писал :SinglCOOLer писал ... :
уже устал повторять что подключал на прямую одну из приставок и были точно такие же заикания
какую именно?
Tatung, сегодня утром опять провел эксперимент. Поменял приставки местами подключал по очереди. Татунг опять зависла с периодичностью 5 - 7 минут, на циске было 1 раз рассыпание картинки. Попробую видео выложить если получится чуть позже. -
SinglCOOLer писал :RaMms1k писал ... :SinglCOOLer писал ... :
уже устал повторять что подключал на прямую одну из приставок и были точно такие же заикания
какую именно?
Tatung, сегодня утром опять провел эксперимент. Поменял приставки местами подключал по очереди. Татунг опять зависла с периодичностью 5 - 7 минут, на циске было 1 раз рассыпание картинки. Попробую видео выложить если получится чуть позже.
Какой канал смотрели, когда рассыпание было на Циске? -
-
подтверждено что БилайнНЭАЛ - работник провайдера, а именно начальник направления эксплуатации абонентских линий (НЭАЛ). в простонародье - начальник отдела монтажа. зовут Максим. прошу любить и жаловать.
Важно - данному представителю нужно адресовать вопросы касающиеся качества продукта. Билайн-Омск адресовать вопросы - общие, по тарифам и услугам. -
Pilot5575 писал : подтверждено что БилайнНЭАЛ - работник провайдера, а именно начальник направления эксплуатации абонентских линий (НЭАЛ). в простонародье - начальник отдела монтажа. зовут Максим. прошу любить и жаловать.
Важно - данному представителю нужно адресовать вопросы касающиеся качества продукта. Билайн-Омск адресовать вопросы - общие, по тарифам и услугам.
Немножко уточню
Начальник громко сказано, я руководитель направления эксплуатации абонентских линий.
Руковожу техниками, а не монтажниками.
Но любить и жаловать тоже прошу -
будем надеяться что появление новых представителей на форуме хоть как то поможет решать какие то проблемы -
SinglCOOLer писал :
будем надеяться что появление новых представителей на форуме хоть как то поможет решать какие то проблемы
Для решения ваших проблем, сегодня будут отправленны 2 техника оборудования связи.
Также обращение к Pilot5575, я так понял он тут главный.
Так как я нахожусь в статусе НОВЕНЬКИЙ на форуме, то могу писать лишь ОДНО сообщение в ЧАС, это очень неудобно, можно ли это как то исправить или придется ждать неделю?