GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3470190
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
alexander61 писал : У меня все соседи свалили к другим провайдерам, видимо поэтому у меня последнее время лучше работает, чем год назад. Аську по 50 раз в день уже не вышибает. Выводы делайте сами - агитируйте соседей за других провайдеров.
У меня ребёнок стал в он-лайн игры играть. См. форум, не верил, что такое возможно ))). -
Пятый В. писал :У меня ребёнок стал в он-лайн игры играть. См. форум, не верил, что такое возможно ))).
Факт того, что у некоторых стало лучше (как у меня), а у других значительно хуже, подтвердил мои подозрения, что это серьёзная перегрузка на некоторых участках сети, Ростелеком этого не признаёт и исправлять не будет.
Ведь выгоднее на канал для 10 человек посадить 1000 и грести бабки лопатой, чем наоборот. У кого плохо работает интернет - агитируйте соседей за переход к другому провайдеру, интернет станет работать получше, как в моём случае. -
Dj Viper писал(а) : 177.07 руб. IP-TV Пакет "HD"
гхм, вроде бы как до конца марта в подарок же должно было:)
Да, Вы участник акции "Подарок к празднику". Месяц подключения и последующий календарный месяц пакет "HD" предоставляется бесплатно.
Я проясню этот момент! Потом Вам позвоню. Павел, скорее всего, это будет в понедельник. -
ситуация такая. Подключили мне интернет. Я довольна. На следующий день приходит сосед с этажа нижем и говорит, что "МОИ МОНТАЖНИКИ" взломали варварским способом замки на щитке (щиток непосредственно на пред его квартирой), оторвали угол от гипсокартона, теперь рядом с его квартирой дыра рядом с потолком, оставили по его словам гору мусора.
Сосед орет на меня теперь. А я что делают монтажники на нижнем этаже не видела. У меня дома они сделали все аккуратно.
Вопрос. Куда обращаться теперь????
Поступили реально как свиньи!!!! Куда обращаться теперь???
договор 375190429, а наряд был 8520728/1:551185 -
-
biovelsevul писал :
Да, Вы участник акции "Подарок к празднику". Месяц подключения и последующий календарный месяц пакет "HD" предоставляется бесплатно.
Я проясню этот момент! Потом Вам позвоню. Павел, скорее всего, это будет в понедельник.
а вроде бы вспомнил, там же все перерасчетами делается :) -
Ботвяк писал(а) : Интернет то будет нормально работать? Вечером просто невозможно.. Еле работает!
Агитируйте всех соседей за переход к другому провайдеру, в моём подъезде было 20 абонентов Ростелекома - интернет почти не работал. Теперь все ушли на ТТК, осталось три абонента Ростелекома, интернет стал более-менее стабильный.
Соседние подъезды я для подстраховки тоже агитировал за других провайдеров, но сколько человек там ушло - не считал.
Соседи в курсе что я связан с компьютерами, вопросы каких провайдеров запустить в наш дом - решаются председателем дома при моём участии, а на собраниях я просто говорю какой провайдер на данный момент лучше, люди прислушиваются. -
Ботвяк писал(а) : Интернет то будет нормально работать? Вечером просто невозможно.. Еле работает!
Не надо только меня отправлять на всякие проверки иптв работает отлично, а интернет еле тянет!
Замечали ли Вы в какое время это обычно происходит? На каких ресурсах? На всех или определенных? Какой у Вас тариф подключен? Напишите Ваш адрес.
Проверьте скорость на [внешняя ссылка] в то время, когда всё работает хорошо и в то время, когда интернет-сёрфинг замедляется. Потом скиньте мне всю инфу в личку! Обязательно укажите ping, downstream, upstream.
Пожалуйста, сделайте трассировку (в командной строке):
- tracert 192.168.1.1
- tracert [внешняя ссылка]
- tracert [внешняя ссылка]
Отправьте всю собранную информацию на e-mail: biovelsevul86@mail.ru (буду благодарен, если трассировка маршрута будет отправлена скриншотами).
Так как IP-TV идет отлично (а оно идёт по локалке), то это уже говорит об отсутствии чрезмерной нагрузки на сеть. Вот представьте: сеть перегружена, не хватает скорости даже на внешние ресурсы, то почему тогда отлично работает IP-TV? Была бы сеть перегружена, тогда тормозило бы ТВ, появлялись бы артефакты и т.п.
Жду Вашего ответа! Напишите, пожалуйста, всё, что было описано в начале сообщения! -
alexander61 писал : Агитируйте всех соседей за переход к другому провайдеру, в моём подъезде было 20 абонентов Ростелекома - интернет почти не работал. Теперь все ушли на ТТК, осталось три абонента Ростелекома, интернет стал более-менее стабильный.
OLT может спокойно вытянуть около 100 абонентов. Так что от количества абонентов одного OLT качество Интернета не ухудшается.
Если есть проблема, то искать ее надо совсем в другом месте, а не в количестве абонентов.
Сделайте, пожалуйста, все действия, описанные в предыдущем сообщении.
Жду Вашего сообщения на e-mail. -
biovelsevul писал : Жду Вашего ответа! Напишите, пожалуйста, всё, что было описано в начале сообщения!
все улетело Вам на почту -
Ботвяк писал(а) :biovelsevul писал ... : Жду Вашего ответа! Напишите, пожалуйста, всё, что было описано в начале сообщения!
все улетело Вам на почту
Киньте мне в личку Ваш контактный телефон! Я создал запрос. Для последующей обработки запроса технической службой поддержки нужен Ваш мобильный! -
biovelsevul писал :Сделайте, пожалуйста, все действия, описанные в предыдущем сообщении.
На данный момент я решил проблему с Ростелеком своими силами, как смог, сильно сократив кол-во абонентов в моём доме (в несколько раз).
Что делалось:
Раз в неделю звонил по 061 и оставлял заявку, в течение всего года.
Отправлял скриншоты, трассировки, пинги, замеры скорости. Пинги скакали нереально.
Три раза меняли модем Фокус.
Десять раз мерили затухание на оптике.
Специалисты приходили ко мне домой минимум раз в месяц, рекорд - за одну неделю было четыре бригады.
В итоге ничего не починили и не улучшили.
Проблема решилась сама, когда все соседи перешли к другому провайдеру.
Почему не буду больше ничего делать и больше не звоню по 061:
Пока всё устраивает, стало лучше чем раньше.
Всё лето живу за городом, прошлое лето 3G на даче работал лучше, чем оптика Ростелеком 20 мегабит дома.
лишнее -