Левый и правый руль
Создана: 13 Марта 2012 Втр 9:37:45.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 85, просмотров: 9960
-
Господа автолюбители, недавно здесь видел тему про праворульные машины (ее уже закрыли). В ней также шла речь о том, что лучше левый (не включая тазики) или правый руль. Так может быть продолжим. Мне, как человеку, который всю жизнь катается немцах (довольно старых), хочется узнать почему многие приобретают себе правый руль вместо того, чтобы за теже деньги купить левый.
-
igsak2010 писал :Честно говоря с Деликой никак не связан. Не знаю в каком ценовом диапазоне она находится, но что если рассмотреть Фольс Транспортер, Мерс Вито?
Если ты не знаешь что такое Делика, ее агрегатные особенности, а также например у тебя нет опыта эксплуатации таких машин как скажем Тойота Веллфайр, о чем с тобой можно говорить? Разные люди на разных машинах, а серьезные люди не обсуждают автомобили на уровне "че взять за 300 тыщ", потому что они и так знают что хотят взять, без помощи форумных оракулов. Так что на конструктивную беседу с тобой не надейся, а флуда про рули достаточно на Дроме и подобных атворесурсах.
Фолькс транпортер это занавес конечно :) Это не ты случаем писал про тонкую жесть на японских машинах? -
Сантехник-экстремал писал : Это не ты случаем писал про тонкую жесть на японских машинах?
Я писал, хочешь оспорить факт?
А про конструктивные особенности, так я ж этого не скрываю, да и потом сомневаюсь, что ты много про немцев знаешь, если конечно не механик.
Для того чтобы ты понял - я тему создал для того чтобы узнать почему люди покупают правшей вместо того чтобы за туже сумму взять левшу. -
igsak2010 писал :
Для того чтобы ты понял - я тему создал для того чтобы узнать почему люди покупают правшей вместо того чтобы за туже сумму взять левшу.
Во первых стереотип, что японцы дешевле.
Во вторых нормального немца за такие деньги очень трудно найти.
В третьих не желание дяди васи с гаражи разбираться в авто, он привык делать тойоты все немцы для него очень сложны.
В Казахстане почему то наоборот. -
igsak2010 писал :А про конструктивные особенности, так я ж этого не скрываю, да и потом сомневаюсь, что ты много про немцев знаешь, если конечно не механик. Для того чтобы ты понял - я тему создал для того чтобы узнать почему люди покупают правшей вместо того чтобы за туже сумму взять левшу.
Я понял что тебе нужно, однако рассказывать что либо не буду разумеется, потому что ты например, даже читать не умеешь. Умел бы - уже бы почитал на сто раз обсусоленное.
А что там с суммами на автомобили? Цена автомобиля это вопрос наверное пятый. -
Interskol писал :
Во первых стереотип, что японцы дешевле.
Во вторых нормального немца за такие деньги очень трудно найти.
В третьих не желание дяди васи с гаражи разбираться в авто, он привык делать тойоты все немцы для него очень сложны.
В Казахстане почему то наоборот.
1. В том то и дело зачем брать японца за стоимость немца?
2. Точно также как и найти нормального японца (во всяком случае у нас на рынке)
3. 10 лет ремонтирую свои машины у дяди Васи в гараже (в случае необходимости) по большей части все самостоятельно - замена расходников. Только пару раз обращался да и то потому что не мог в воем гараже подшипник ступицы заменить. -
А если объективно то за одинаковую сумму немец будет укатан просто до безобразия по сравнению с япом. Их еще в европейской части расхватывают.
Немцы вообще супер! Немцы это вещь и американцы тоже вещь.
На итальянце не ездил, наверное следующую себе итальянца возьму, ну кроме фиата -
Сантехник-экстремал писал : Я понял что тебе нужно, однако рассказывать что либо не буду разумеется, потому что ты например, даже читать не умеешь. Умел бы - уже бы почитал на сто раз обсусоленное.
А что там с суммами на автомобили? Цена автомобиля это вопрос наверное пятый.
Ну так и проходи мимо раз не хочешь обсуждать. -
-
igsak2010 писал :Ну так и проходи мимо раз не хочешь обсуждать.
Я тебе уже написал, что всерьез никто не будет с тобой разговаривать, какой смысл в этой теме для тебя? :) Все что тебе светит это услышать каменты типа Джастина, я думаю ты их уже слышал не раз. -
igsak2010 писал :Ну так и проходи мимо раз не хочешь обсуждать.
Я тебе уже написал, что всерьез никто не будет с тобой разговаривать, какой смысл в этой теме для тебя? :) Все что тебе светит это услышать каменты типа Джастина, я думаю ты их уже слышал не раз. -
-
igsak2010 писал :
1. В том то и дело зачем брать японца за стоимость немца?
2. Точно также как и найти нормального японца (во всяком случае у нас на рынке)
3. 10 лет ремонтирую свои машины у дяди Васи в гараже (в случае необходимости) по большей части все самостоятельно - замена расходников. Только пару раз обращался да и то потому что не мог в воем гараже подшипник ступицы заменить.
1. Да фиг его знает. Смотря какая сумма. В Омске вообще какой то бред, у меня один немец на кавказ уехал (ну или куда то туда), а другой в Барнаул, в Омске они нафиг не нужны, тоже не понимаю почему.
2. Японцев вообще не рассматриваю. Кроме микроавтобусов и грузовичков там ничего интересного нет. Мое ИМХО.
3. Я кста нашел человека, который в КЗ немцов ремонтировал, к нему обращался, а то в Фениксе лампу на фаре стоит 1500 поменять.
-
Сантехник-экстремал писал : Я тебе уже написал, что всерьез никто не будет с тобой разговаривать, какой смысл в этой теме для тебя? :) Все что тебе светит это услышать каменты типа Джастина, я думаю ты их уже слышал не раз.
Смысл прост: я хочу понять почему предпочетают правый руль. Единственное внятное разъяснение было про делику. То что ты предложил - Тойота Веллфайр- это ... Посмотрел на дроме они стоят от 1,6 млн. пусть и 08, но вот по мне лучше купить виано, пусть на пару лет старше, но в 2 раза дешевле. Про состояние не говорим поскольку это нам не известно