мерцает свет ближнего света при нагрузке на сеть
Создана: 03 Апреля 2012 Втр 0:28:44.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 21, просмотров: 2385
-
Привет.
Недочет, который не нравится появился. Происходит затухание/мерцание ближнего света/габаритов при нажатии педали тормоза, кнопки кондиционера, подогрева зеркал, стеклоподъемников. Такое впечатление, что тока нехватает, чтобы обеспечить полноценную работу всей электрики.
Какие есть мысли по этому поводу? Генератор, предохранители, аккум?
Заранее спасибо. -
Это в принципе нормально при большой нагрузке на борт сеть на ХХ, происходит падение напряжения. Такая же песня есть на Фокусе при включении обогрева лобового стекла, на Фьюжене при нажатии кнопки закрытия окон(кстати с провисанием оборотов). Думаю все зависит от емкости генератора, имхо чем он производительнее тем меньше падения напряжения...
-
-
JohnnyStar писал : Аккумулятор как себя чувствует?
В каком смысле? Работает, может эбер(подогреватель) его подушатал за зиму? -
Shoot_nik писал :JohnnyStar писал ... : Аккумулятор как себя чувствует?
В каком смысле? Работает, может эбер(подогреватель) его подушатал за зиму?
Ну у меня такая хрень была зимой когда с утра в первых минут 15 едешь, стоишь на драйве с тормозом - свет подтухает. Минут через 40 такого нет. АКБ подзарядился. Вообще да, надо ещё генератору ревизию устроить. -
Shoot_nik езжайте к электрику. Смысл что то советовать, если внутрь агрегатов залезть боитесь, судя по теме /viewtopic.php?t=240104&postdays=0&postorder=asc&start=60
Простейшие мероприятия, поскольку электрика наука о контактах, в сырую погоду всегда вылазит. Проверить в первую очередь контакт на клеммах АКБ, клеммы смазать например машинным маслом, Литолом, Нигролом, даже смазка Шрус-4 подойдет. Проверить состояние плюсового провода от Клеммы + до стартера, от стартера на генератор. Проверить там. Все контакты должны быть защищены и защищены от внешнего воздействия среды нанесением смазки закрыты резиновым колпачком. Проверить состояние массы на клемме -, состояние массы на ДВС и кузове. Вскрыть генератор и проверить состояние щеток, состояние токосъемников, проверить состояние ремня генератора, проверить состояние АКБ и уровень плотности электролита. Проверить состояние массы на фарах и стопсигналах. -
-
-
скорее легроин и уж не смазка однозначно .
-
тень ты опять инфы из нета надергал? заколебал.shadow from omsk писал(а) ? : ю...... -
аЩКИМа в отличии от песателей в эторнеты, я знаю для чего создан литол, и его производные. Литом самая замечательная в этом роде смазка. К нему предъявлены жесткие требования по влагонасыщению, по консистенции, по сопротивлению и т.д. Обратитесь к электрикам, связистам какими смазками и составами лучше защищать контакты бортовой сети. Поменьше голову включайте, а то глупости в посты попадают.