Как устроить погром в автосалоне/Тест-драйв Grand Vitara
Создана: 11 Апреля 2012 Срд 13:50:16.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 3853
-
07 апреля 2012г. водитель на автомобиле Suzuki Grand Vitara въехал на своём авто в автосалон Ниссан Пеликан-Авто и устроил там погром. Информации пока мало, автосалон не комментирует обстоятельства. Вроде, никто не пострадал...
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Комментарий очевидца:
Человек на Гранд Витаре, въехал прямо в салон, причем заезжал похоже 2 раза с разных сторон, покрутился по самому салону и окончательно припарковался уже в самой середине кассового отдела (на фотке стрелкой показана та самая Витара). Итог неслабый, раскурочено пол салона, помяты минимум 2 демонстрационные машины (Хитрил и Кашкай), напрочь снесена перегородка кассового отдела, на улице смят Патрол для тест-драйва. Слава богу, как ему сказали никто не пострадал, девчонки из кассы успели вовремя отскочить.
-
LeXXX_Omich писал : Нет! Якобы спешил к двум малолетним детям на дачу...
а в салоне то что он забыл? По навигатору ехал? -
С меня хватитWeezer1994 писал :Mariya Mirabella писала ... : просто жесть... помните фильм с Майклом Дугласом, опять забыла как он называется, где он ходит и злится и бесится на весь мир и стреляет и т.д. и т.п.
Falling Down (1993) -
Продолжение:
"Напомним, 41-летний Михаил Кустов приехал в автосалон «Пеликан-авто» забрать из ремонта машину. Прождал в очереди полчаса, вышел из себя, сел на стоянке в «Сузуки» , пробил стеклянную витрину и устроил внутри зала гонки, круша все на своем пути. Это видео стало хитом в Интернете — и поводом для возбуждения уголовного дела по статье «умышленное уничтожение или повреждение имущества, совершенное общеопасным способом». Предусматривает до пяти лет лишения свободы.
После происшествия автосалон напоминал поле боя...
Но история на этом не закончилось.
После происшествия автосалон напоминал поле боя...
В среду Михаил Кустов вернулся к автосалону «Пеликан — авто» и потребовал отдать ему «Ниссан Навару» — тот самый автомобиль, который он так и не забрал. Причем пригнал Кустов сюда на очередном авто — купленном за 100 тысяч рублей неновом «Шевроле».
Досталось и машинам автосалона, припаркованным у входа.
— Куда же вы так спешили в субботу? — поинтересовались мы у горе-автомобилиста.
- Жену нужно было забрать с детьми из загородного дома (У Кустова восьмилетняя дочь и пятилетний сын, — прим. авт.). Какой-то тип стал ошиваться вокруг жены. Я одолжил у подруги «Сузуки» на полчаса. Должен был оставить авто на стоянке. Мне надо было свою машину забрать, а потом ехать на дачу с вещами, с собакой, со всем фаршем...
- Вы врач-гинеколог?
- Да. Я адекватный человек, не алкоголик, не наркоман — в полиции меня освидетельствовали. У меня 20 лет медицинского стажа, но в последнее время занимаюсь организацией здравоохранения, руковожу сетью медицинских центров. Бывает, делаю операции — если они сложные. А сейчас машину разбил, по рогам получил, и очень боюсь. Это был нервный срыв. Хотя... на самом деле только об одном жалею, что разбил в автосалоне офис отделения банка, в котором недавно взял кредит.
За рулем этого наспех купленного "Шевроле" Михаил Кустов пригрозил автосалону "повторным штурмом".
- А если сейчас не отдадут «Навару», я в автосалон по ступенькам на машине заеду — прямо на второй этаж! — неожиданно заявил Кустов.
Похоже, сотрудники автосалона ему поверили. Отдали «Ниссан». Кустов сел в отремонтированное авто и уехал.
По словам сотрудников автоцентра, Михаил — человек странноватый. Даже зимой приезжает в туфлях на босу ногу (во время беседы с «КП» он был обут так же). А устроив погром в субботу, встал перед охранниками на колени, достал 800 тысяч рублей наличными и пообещал оплатить все расходы.
- Он покушался на жизнь и здоровье сотрудников автоцентра, — возмущается президент «Пеликан- авто» Игорь Маляров. — В здании в момент разгрома находилось 200 сотрудников, в зале были клиенты. Ответственно заявляю: он ожидал свою машину не более 30 минут, а не три часа! Мои слова подтверждает видеосъемка. За это время Кустов вытащить из вазы в клиентском зале все конфеты, отобрал только зеленые, и рассовал их по карманам. Странный человек..."
С фото и видеоинтервью здесь:[внешняя ссылка] -
-
-
-
-
Заявление для клиентов, сотрудников и прессы
от ООО «Пеликан-Авто» по факту происшествия 07.04.2012 года
Чтобы исключить какие либо слухи и спекуляции по факту события произошедшего у
нас в салоне 7 апреля 2012 года, мы решили предоставить полную информацию о
происшествии с хронологией событий и приложить видеоматериалы, снятые
камерами наблюдения как внутри салона, так и на улице.
• Первое и, наверное, самое главное, в процессе инцидента ни посетители, ни
сотрудники компании не пострадали.
• С 8.04.2012 года Компания работает в штатном режиме и выполняет все услуги
по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей в полном
объеме.
• По факту преступления возбуждено уголовное дело по Статье 167 часть 2 УК
РФ.
С точки зрения нашего адвоката Куприянова А.А, данное преступление должно
квалифицироваться не только по Статье 167 часть 2, но и по Статье 30 часть 3 ,
вплоть до Статьи 105 часть 2 УК РФ.
• Теперь непосредственно информация о происшествии:
Наш постоянный клиент Кустов Михаил Анатольевич, 1971 года рождения,
врач акушер-гинеколог (как он сообщил в полиции), отец двух детей, прибыл
забирать свой автомобиль Nissan Navara из кузовного ремонта,
произведенного по направлению страховой компании, т.е. никаких
финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели.
Следует заметить, что данный автомобиль клиентом приобретался и
обслуживался в нашей Компании, в том числе неоднократно были обращения
по кузовному ремонту, поэтому клиент прекрасно знает все процедуры
приема-выдачи автомобиля.
В связи с готовностью машины, клиента пригласили ее забрать. Клиент выбрал
удобное для него время - суббота 7 апреля в 15.30.
Далее события развивались следующим образом, что зафиксировано
камерами видеонаблюдения, объяснительными сотрудников и показаниями
1свидетелей:
- в 15.21 Кустов М.А. приехал на клиентскую стоянку на автомобиле Suzuki
Grand Vitara
- в 15.22 вошел в салон и поздоровался с администратором
- в 15.23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем
прибытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента и
попросила клиента подождать.
- в 15.24 садится на диван возле приемки кузовного цеха
- в 15.31 подходит к приемке кузовного цеха
- в 15.38 стучится в приемку и присаживается за стол к мастеру-приемщику,
мастер-приемщик сообщает ему, что его машину к выдаче готовит другой
мастер-приемщик и просит клиента ждать в зале (готовые машины находятся
на дальней стоянке и перегон занимает 10-15 минут).
- в 15.41 Кустов М.А. выходит из приемки и садится на диван
- в 15.46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на
улицу
- в 15.49 выходит на улицу
- в 15.52 возвращается в салон и подходит к стойке сервиса, диспетчер говорит,
что машину готовят
- в 15.53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и
садится в автомобиль Suzuki
- в 15.55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает
к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса. Можно предположить, что он
планировал «атаковать» здание с этой стороны, но парковка была заполнена
машинами, и там проехать к зданию было невозможно, плюс к нему подошел
охранник и сказал, что парковка полная и попросил припарковаться на стоянке
перед зданием.
-в 15.57 Кустов М.А. возвращается в район клиентской парковки перед
фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль
фасада здания и начинает таранить автомобилем фасад.
Все дальнейшие события вы можете увидеть на видео.
2Подобные поступки не имеют какого-либо логического объяснения. Кустов
М.А. не только нанес крупный материальный ущерб компании, но и была
реальная опасность нанесения тяжких телесных повреждений и угроза жизни
людям, которые в это время находились в салоне и только прочное стекло,
которое он не сумел пробить с первого раза, дало возможность клиентам и
сотрудникам уйти с нижней площадки шоу-рума, а конфигурация салона не
дала ему возможности преследовать людей, т.к. салон имеет 3 уровня, а он
прорвался только на нижний, где разбил 2 выставочные машины и мебель.
Вызывает сомнение то, что ожидание выдачи автомобиля в течении 20 минут
от назначенного времени могли привести клиента в такое состояние,
дальнейшие заключения пусть делает полиция, прокуратура и суд, а возможно
и психиатры.
Мы со своей стороны приносим извинения всем клиентам, которые в это
время находились в салоне и получили моральные травмы. К сожалению,
такого поворота событий невозможно было предполагать.