Велосипед: Ликбез
Создана: 03 Июля 2011 Вск 15:52:11.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 1149, просмотров: 279317
-
итак.
будучи удивлен количеством веловопросов, решил я завести тему сию.
тут буду освещать по мере своих скромных способностей разные непонятные вопросы,а так же отвечать на заданные по теме вопросы.
сразу оговорюсь- мои рекомендации прежде всего для тех, кто свой вел активно использует,любит и бережет,а также не менее активно любит и бережет себя самого.
Ликбез по типам велосипедов
ЛИКБЕЗ по типам велопокрышек (текст в работе)
ликбез по типам амортизирующих вилок
ликбез по жестким вилкам
ликбез о велошлемах
ликбез о коленях
что нужно иметь велосипедисту,кроме велосипеда
1.шлем. о его нужности/ненужности можно долго спорить, но 85% тех,кто остался овощем после дтп- могли бы вести нормальную жизнь, если бы вместо черепа треснул шлем. поэтому шлем нужен- без вариантов.
2.габаритфонарик(обычно красный),который обычно крепится под седлом на штырь так,чтобы включить можно было,не покидая седла. серьезно повышает вашу заметность в самое опасное время- сумерки.
3.передний габарит необходим,если вы передвигаетесь по дороге. на тротуаре тоже не помешает.сгодится любой фонарик,имеющий крепление на руль либо спец фара- самая недорогая
4.велоаптечка тюбик клея, спецзаплатки,терка(наждачка),монтажки (чтоб не мучаться,бортуя колесо) пример хорошей велоаптечки:
5.запаска заведомо целая камера вашего типоразмера.нужна,потому что заклеить можно не все повреждения камеры. ну и заменить на запаску быстрее,чем клеить.
6.мультитул набор шестигранников,складывающийся на манер ножика.
7.насос без комментариев ))
эти предметы при надлежащем владении позволят вам выбраться из большинства форсмажорных ситуаций самостоятельно.
телефоны веломастеров:
веломастерская Riegel ул. Маяковского, 64; тел 8 9I3 976-69-65.
веломагазин К4: 9039279739-там есть мастер,хороший,отлично собирает колеса.
Павел - веломастер шоссейной школы, говорят, хороший,сам не знаком. 9087921370
вертикаль Гена 9620407811. хороший парень, в основном делаю колеса у него (до К4 просто дальше ехать)
Денис- 8 9039805038
покупка сопутствующих мелочей габариты, насосы, банданы, перчатки и прочая ересь, необходимая хорошему велосипедному:
частные торговцы:RaNDoM Андрей Ригель
Магазины:
К4 спорт, Иртышская Набережная 27,тел 389739, 903-927-9739
ТД "На Конева", Конева 28а, 1 этаж налево, тел 913-650-0721
Велоцентр, 10 лет октября,127 тел 321503 Ленинградская площадь,1 тел 909946
Аквариум 10 лет Октября 72,433990 Дианова 14, 3 этаж, 433988, 5 кордная,27а, тел 392555
что и как необходимо делать с имеющимся велосипедом:
ТО (переборка с регулировкой и смазкой всех узлов,кои эту переборку допускают) делается при обычном использовании один раз в год, чаще всего весной.можно осенью. но лучше зимой- ввиду того,что мастерам делать нечего,и цена ниже будет.
внеочередное ТО делается если вы искупали байк в болоте/реке целиком.(тут цель- удалить воду,сама она там не высохнет, и беды наделать может)
стоимость в районе 1200-1500 рублей,зависит от загруженности мастера и крутизны байка.
протяжка колес (плановая протяжка,с ликвидацией восьмерок и яйцеобразности обода) делается при обычном использовании один раз в год,если обода хорошие- раз в два-три-четыре года.
стоит 150-200 рублей с колеса.
это все,что нужно для обеспечения беспроблемной работы хорошего велосипеда.
дешевый велосипед ЛЮБОЙ марки априори требует более частых настроек,регулировок и ремонта, кроме этого, отрегулировать такой велосипед гораздо сложнее- смиритесь с этим, это данность.
пока это все, продолжение следует.
отличное видео про нужность шлема. очень нЯглядно))
про катание. в нашей стране велосипед должен ехать в крайнем ряду,возможно правее. по своей полосе.
это дает возможность водителю увидеть вас издалека.
ПО ВСТРЕЧНОЙ ехать НЕЛЬЗЯ! СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!!
-
Имеются 2 GT (outpost и avalanche наверно первый).
На эвэлэнче, на передней вилке, на ноге черная грязюка. Как Я понял, пыльник там не предусмотрел. Надо смазать ногу и спрыснуть wd-40?
А на оутпосте, один пыльник вылетел и болтается. Сначала снять пыльники, протереть, спрыснуть wd-40, закрыть пыльники?
Можно ли цепь прыскать wd-40?
Как-то так... -
FLINT_doom55 писал : Имеются 2 GT (outpost и avalanche наверно первый).
На эвэлэнче, на передней вилке, на ноге черная грязюка. Как Я понял, пыльник там не предусмотрел. Надо смазать ногу и спрыснуть wd-40?
А на оутпосте, один пыльник вылетел и болтается. Сначала снять пыльники, протереть, спрыснуть wd-40, закрыть пыльники?
Можно ли цепь прыскать wd-40?
Как-то так...
1-2.С никелированых частей снять грязь и смазку мягкой тряпочкой. Если сухое - можно размочить WD шкой. В любом случае - вытереть насухо и держать сухим, а не в смазке! Никакой смазки там быть не должно. Нижнюю границу без фанатизма почистить мягкой щеПкой от отложений.
3.Можно использовать в походе, если "третью неделю льют дожди". Или для вытеснения влаги после мытья/суровой езды по лужам. После этого - смазать. Как постоянная смазка не рекомендуется. Обязательно прикрывайте покрышку, её масло, а особенно WDшка разъедают очень быстро, вылезет корд - не обрадуетесь... -
Думаю тут типа - кашу маслом не испортишь)))
Weezer1994 писал : Мышь, ты уже сколько лет на лисапеде катаешься (период фанатизма)?
Что значит фанотизм?
Фонатики это больные люди, а спортивный интерес - это даже не пропьёшь)))
Он не гредит ими днями и ночами же))))
Да и вопче путь и не нормальный, но 2-2=0 - это обычая математика. -
Maxwells demon писал : ..... Обязательно прикрывайте покрышку, её масло, а особенно WDшка разъедают очень быстро, вылезет корд - не обрадуетесь...
Вы наверное знаток, раньше то было проще, всё в солидоле измазал и счастье :) -
-
энауэнэ писала :Maxwells demon писал ... :Никакой смазки там быть не должно.
а в вилках велосипедных масло или пружина?
Смотря что за демпфер. у меня на одной масляный и пружина. Ну так объяснили...
Если найдешь буквы ойл,значит масло. -
объясните пож мне, не велосипедисту:
зачем шлем?! все ли в нем ездят и насколько велика вероятность при падении получить травму головы. Насколько помню из детства (с 8 до 15 лет на одном и том же Урале) - ну ни разу не было даже варианта удариться этой частью тела))
И с какого возраста (если он все таки нужен) одевать шлем ребенку при переходе с трехколесного транспорта на двухколесный