Омская CS Лига
Создана: 13 Октября 2003 Пон 13:30:00.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 11032
-
-
Цитата:
Ясно
В оригинале написано <Demon>:
Придешь в ОмЛайн - там тебе все расскажут. Я знаю точно - как такового взноса не будет. Просто команды приходят на запланированную игру по календарю и в общий котел бросают по 100 рублей. Т.е. одна игра одной команды +100 руб. в призовой фонд.
А вы теперь там что ли трётесь? -
-
Предварительные Правила Омской CS-Лиги 2003 OmLine
Версия игры : Half-Life: Counter-Strike v 1.5 (может быть заменена в дальнейшем на 1.6)
2. Основная часть
- Состав команды: 5 основных игроков, не более 2 запасных.
- Тип игры : 5 vs. 5 (Team Play, 5 чел. в команде + координатор (не обязателен)
- Раунды : 24 раунда («Maxrounds» формат)
12 раундов за Т. и 12 - за СТ. для каждой команды
- Продолжительность раунда : 3 min
- Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой.
- Условия победы: По подсчету выигранных раундов. За победу выигравшая команда получает 2 очка. Проигравшая команда получает 0 очков.
- В случае ничьи матч заканчивается и команды получают по одному очку.
- Официальные карты: de_aztec, de_cbble, de_dust2, de_inferno,de_nuke, de_train, de_prodigy. Выбор карт поочередным вычеркиванием.
Команда, прошедшая регистрацию, считается согласной с правилами Лиги.
При встрече двух команд они отыгрывают полную игру.
Полная игра - игра, в которой каждая из команд сыграла: сначала за terrorist-ов потом за counter-terrorist-ов.
- Только капитанам команд разрешено использовать сообщения «общего» типа (messagemode1) во время матча. Правило также действует в случае, если командир мертв. Использование messagemode1 другим членом команды (не капитаном) приведет к kill’у игрока на следующий раунд. Другие члены команды имеют право использовать во время матча только «межкомандный» тип сообщений (messagemode2). Случайное использование команды «say» не является причиной ухода от наказания. Правило действует даже в том случае, если игрок мертв.
- Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда.
- После "смерти" игрок может сообщить координатору и/или другим игрокам команды:
- где он был убит
- какое у него было оружие
- Перед началом игры судья ОБЯЗАН проверить настройки конфиг-файла каждого игрока.
- При назначении наказания судья ОБЯЗАН обосновать свое решение.
- Время на настройку перед игрой - 15 мин.
- Все игровые ситуации рассматриваются на месте (ПАУЗА). При обсуждении присутствует ТОЛЬКО - СУДЬИ и КАПИТАНЫ.
- В течении полной игры не могут производиться замены игроков.
Замена игрока производится по согласованию с главным судьей минимум за 1 сутки до игры. Если капитан не заявил о замене игрока заранее, игрок не будет допущен до игры.
- Bind оружия и внутрикомандных сообщений разрешен.
- Игроки обязаны использовать стандартные модели Т. И СТ..
- Бросание гранат через здания (de_dust2, de_inferno) разрешено.
- подсаживание разрешено (кроме случаев использования несовершенства карт)
- установка бомы с использованием подсадки разрешена.
- консоль отключена.
- настройка управления производится непосредственно в конфиг-файле перед началом игры. Все изменения проверяются судьей и только после этого запускается игра.
- внесение других команд в кофиг-файл запрещено
Если произошел disconnect
- Если все игроки не могут продолжать раунд в связи с непроизвольной, случайной, помехой, такой, например, как остановка сервера,
* до начала 3-го раунда: рестарт матча
* после начала 3-го раунда: результат предыдущих раундов будет зачтен, однако результат раунда в котором произошел дисконект будет проигнорирован.
- Если во время игры произошел disconnect двух, или более игроков, то результат, играемого в данный момент раунда, будет проигнорирован. Следующий раунд начнется после подтверждения всеми игроками о присоединении к серверу. Количество денег у каждого игрока будет установлено на 800$.
- В случае умышленного disconnect-а, судья может засчитать автоматическое поражение команде виновного игрока.
- Если игрок не согласен в чем-либо с судейством, он может выдвинуть протест, по окончанию матча.
- Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА(pause). Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан). Отжимается ПАУЗА только судьей, если паузу отжал игрок команды, то он по решению судьи пишет себе kill, в отдельных случаях, по решению судейской коллегии, команде может быть присуждено тех. поражение в полной игре.
5. Запрещенные к использованию детали, приводящие к наказанию
- Использование собственных моделей игроком (а также моделей оружия)
- Использование собственных текстур
- Все читерские программы
- Использование багов карт (плавание по карте, auto aim, и т.д.)
- Использование не честных, но доступных скриптов
(бесшумный бег, attack+use, centerview скрипт, norecoil скрипт, и т.д.)
- дополнение конфиг-файла запрещенными командами.
- установка параметров разрешенных команд в неразрешенные значения.
Наказание за несоблюдение правил назначается судьей. Максимальная мера наказания – поражение команды в текущей игре.
Вынесенное наказание может быть отменено главным судьей Лиги.
Схема проведения CS-Лиги 2003 OmLine:
Все команды играют в круг (т.е. каждая с каждой 1 раз). На одну игру командам дается полтора часа на настройки девайсов, разыгровку и игру. Во время игр участники команд обязаны иметь именные беджики. Игрок не имеющий беджика к игре не допускается. В случаи Команда, не явившаяся на игру, все равно ОБЯЗАНА внести деньги в призовой фонд. Время проведения – в субботу и воскресенье с 9 до 14 часов. Будет действовать следующая система начисления очков: за победу команда получает 2 очка, за поражение – 0. В случае ничьи команды получают по одному очку и встреча заканчивается.
Окончательный результат игры команды в Лиги будет складываться из суммы набранных очков.
Финал сезона начинается, когда команды отыграют полный круг. Финал сезона проводится по системе Full double eliminations.
В финале сезона принимают участие 8 команд, которые набрали наибольшее количество очков. Победитель сезона получает вместе с денежным призом почетный кубок Лиги. Так же награждаются все первые три места почетными грамотами победителей сезона и денежными призами.
За каждую игру каждя команда платит взнос в призовой фонд размером ??? руб. Оплата игр производится заранее за 5 игр вперед.
Листинг конфиг-файла:
unbindall
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+duck"
bind "'" "+moveup"
bind "+" "sizeup"
bind "," "slot3"
bind "-" "sizedown"
bind "/" "+movedown"
bind "0" "slot10"
bind "7" "slot4"
bind "8" "slot5"
bind ";" "+mlook"
bind "=" "sizeup"
bind "[" "invprev"
bind "]" "invnext"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "messagemode"
bind "c" "radio3"
bind "g" "drop"
bind "h" "+moveleft"
bind "i" "+attack2"
bind "j" "+back"
bind "k" "+moveright"
bind "l" "slot2"
bind "m" "chooseteam"
bind "n" "buyequip"
bind "o" "slot1"
bind "q" "lastinv"
bind "s" "messagemode2"
bind "t" "+use"
bind "u" "+forward"
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "y" "+reload"
bind "z" "radio1"
bind "~" "toggleconsole"
bind "LEFTARROW" "+left"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "ALT" "+speed"
bind "F5" "snapshot"
bind "F6" "save quick"
bind "F7" "load quick"
bind "F10" "quit prompt"
bind "INS" "+klook"
bind "PGDN" "+lookdown"
bind "PGUP" "+lookup"
bind "END" "centerview"
bind "KP_HOME" "slot7"
bind "KP_UPARROW" "slot8"
bind "KP_PGUP" "slot9"
bind "KP_LEFTARROW" "slot4"
bind "KP_5" "slot5"
bind "KP_RIGHTARROW" "slot6"
bind "KP_END" "slot1"
bind "KP_DOWNARROW" "slot2"
bind "KP_PGDN" "slot3"
bind "KP_ENTER" "buy"
bind "KP_INS" "buyammo1"
bind "KP_DEL" "buyammo2"
bind "MWHEELDOWN" "invnext"
bind "MWHEELUP" "invprev"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+jump"
bind "MOUSE3" "+showscores"
bind "PAUSE" "pause"
bind "]" "kill"
bind "[" "timeleft" //(можно биндить в конфиг-файле)!
bind "" "adjust_crosshair"
console "0" //Не МЕНЯТЬ!!!
Sensitivity
hud_fastswitch
m_filter //1/0
gl_picmip //0-2
cl_updaterate //(MAX 101)
m_pitch
cl_cmdrate //(MAX 101)
m_yaw "0.022"
rate //(MAX 25000)
hud_fastswitch //0/1
zoom_sensitivity_ratio //±
fps_max //(MAX 100)
cl_dynamiccrosshair //1/0
gamma //(MAX 3)
brightness //(MAX 3)
ex_interp 0.1 //Не менять!!!
hud_fastswich //1/0
pushlatency
volume
sensivity
name
max_shells
max_smokepuffts
gl_picmip //(не более 2)!
Fastsprites
cl_lc "1" //Не менять!!!
cl_download_ingame "0" //Не менять!!!
cl_allowdownload "0" //Не менять!!!
cl_allowupload "0" //Не менять!!!
gl_max_size "512" //Не менять!!!
gl_alphamin "0.25" //Не менять!!!
gl_monolight "0" //Не менять!!!
cl_solid_players "1" //Не менять!!!
cl_forwardspeed "400" //Не менять!!!
cl_backspeed "400" //Не менять!!!
gl_playermip "0" //( < = 5) are allowed
r_drawviewmodel //"0" or "1" is allowed
net_graph //"0""1""2""3"are allowed
setinfo "_ah" "0"
setinfo "ah" "0"
setinfo "friends" "0"
setinfo "cl_lb" "0"
setinfo "dm" "1"
setinfo "ts" "0"
setinfo "dc" "1"
setinfo "ec" "1"
setinfo "em" "1"
setinfo "ghosts" "0"
setinfo "lefthand" "1"
setinfo "vgui_menus" "0"
setinfo "_vgui_menus" "0"
+mlook
Ваши предложения и замечания.
[ 31-10-2003, 13:40: Сообщение отредактировано: Admin of Omline ] -
Интересно узнать - сколько всего команд зарегилось?
Я прочитал все мессаги и не увидел ни в одной - ни вопроса ни ответа про то, как потекут дела при переизбытке (если это возможно) или при недостатке команд (,,,)?
To BEST: А кто такие ПОДЗЕМКА?
To Scip (Del-x or Tn'thing (Правильно хоть написАл?)): пересмотрел пару ваших демок и должен утверлиться в твоём заблуждении, что эти новые "бегающие фраги" , как ты сказал "Всех рубят"... Вот так...
To NECRON: Заходил в свою тему про СКИЛЛ? -
-
-
-
-
-
Насколько мне стало известно - загнулась Омлайновская лига(Осталось 10 команд... Откуда приз то набирать в 1000$ будут ?)! И так будет всегда пока решать решающим фактором будет желание заработать деньги... Нельзя так сразу... Ждём ответ Полигона! Чем смогу помогу, чтобы что-нибудь получилось серьёзное!