Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Не актуальное
 
 
 

Раздел: Не актуальное Superjet 100 с пассажирами на борту пропал с экранов радаров 

Создана: 09 Мая 2012 Срд 20:59:32.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 172, просмотров: 106784

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 6,
, 8 ... 10, 11, 12  Вперёд
  1. 09 Мая 2012 Срд 20:59:32
    Печальная традиция? Грустно :-(
    [внешняя ссылка]
    Но всё может быть не так печально:
    [внешняя ссылка]
  2. 14 Мая 2012 Пон 7:59:52
    интересуюсь писал : Черный ящик нам не отдадут, будут расшифровывать в Джакарте. Дождемся расшифровки. А пока все это гадания на кофейной гуще. Людей и самолет безусловно жалко. ((

    Ящик пусть оставят себе. Данные должны передать, копию. Полякам-же отдали.
    Непонятно, как так - фюзеляж и пр. в лоскуты, а движки целые? Шасси-то почти всегда целые при катастрофах.
    Скорее всего что-то с навигацией (если исключать отказ и столкновение в воздухе) были уверены, что все чисто по курсу.
  3. folismit


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    14 Мая 2012 Пон 11:35:26
    пока нет сообщений ,что самописци доставлены в Джакарту ,
    в твиттере пишут ,что погода нелетная (низкая облачность дождь ) и
    вертолеты стоят в аэропорту Халим


    Цитата:Над Джакартой серое утро, низкая облачность с просветами. Зато тепло! Ночевал в лундже на аэродроме. Командир вертолета - на брифинге.Ждем.


    Цитата:Alexander Kovalev ‏ @lookmytwit
    Индонезийские вертолеты пока не летают. Но мы и МЧС потихоньку начинаем готовится. [внешняя ссылка]
  4. 14 Мая 2012 Пон 12:40:35
    Это твиты лётчиков?
  5. folismit


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    14 Мая 2012 Пон 12:57:04
    Faza-69 писал : Это твиты лётчиков?


    нет
    там же ссылка есть , это фоторепортеры и журналисты ,
    которые находятся там в джакарте , они летают с нашими спасателями на место катастрофы , фотографируют, пишут


    Цитата:
    В деревушку Cipelang доставлены: аварийная радиостанция, радиомаяк,блок контроля вспомогательной силовой установки.







  6. 14 Мая 2012 Пон 13:55:22
    Я конечно понимаю что условия где упал самолёт очень сложные, но так они очень долго будут носить необходимые фрагменты лдя установления причин
  7. 14 Мая 2012 Пон 14:32:24
    На фото №1 что то очень похожее на АРМ. На фото №2 аварийная радиостанция. Тоже через каспас- сарсат работает.
  8. folismit


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    14 Мая 2012 Пон 14:38:45
    погода , на вертолетной площадке солнечно , а в горах темно
    (твиттер)


    небо над Джакартой ,демо-полет на кануне




    Цитата:Названа предварительная причина крушения Sukhoi Superjet-100
    В Национальном агентстве по безопасности на транспорте Индонезии уточнили, что перед катастрофой самолёт пытался снизу обойти мощные дождевые облака и в тот момент врезался в склон горы Салак.


    [внешняя ссылка]

    Цитата:Начаты работы в хвостовой части SSJ-100. Не исключаю, что в ближайшее время будет официально объявлено об обнаружении бортового самописца.
  9. folismit


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    14 Мая 2012 Пон 16:07:04
    Цитата:Дымка рассеялась и из аэропорта стало видно проклятую гору Салак. Впервые за шесть дней.
    за последние 10 лет, по сообщениям местных сми, здесь произошло от семи до десяти авиакатастроф. [внешняя ссылка]


  10. 14 Мая 2012 Пон 20:50:51
    Я так и думал что гора на пути к аэропорту.
  11. folismit


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    14 Мая 2012 Пон 21:45:42
    Faza-69 писал : Я так и думал что гора на пути к аэропорту.


    ну судя по фото она совсем не на "пути ".Норм

    самописцы пока так и не подняли ,
    ну или не спустили ,
    в общем пока все только на уровне слухов .

    Дождь интервьюирует Сергея Доля

    [внешняя ссылка]

    оказывается во время демо-тура , в пакистане борт суперджет 100
    был заменен Офигеть
    (почему то вспомнился демо -пробег с желтой калиной )Confused Confused

    [внешняя ссылка]
  12. 15 Мая 2012 Втр 1:00:14
    Bigalex писал(а) :
    Ящик пусть оставят себе. Данные должны передать, копию. Полякам-же отдали.
    Непонятно, как так - фюзеляж и пр. в лоскуты, а движки целые? Шасси-то почти всегда целые при катастрофах.
    Скорее всего что-то с навигацией (если исключать отказ и столкновение в воздухе) были уверены, что все чисто по курсу.
    Сам самописец ценности не представляет. Ессвенно они обнародуют данные расшифровки, и передадут нам копии. Мне тоже непонятно, как такое могло произойти, на таком напичканном электроникой аппарате. На авиафоруме прошла инфа, что АРМ работал на частоте 121,5 МГЦ. Эта частота, больше не используется, уже с 2009 года. Поэтому спутник работающий на частоте 406 МГЦ, не получил сигнал с координатами бедствия, от возможно исправного АРМ. Я еще обратил внимание на аварийную радиостанцию Р-855УМ на фото выложенное Фолисмитом, которая тоже работает в устаревшем диапазоне, но не придал этому значения. Странно...
  13. 15 Мая 2012 Втр 7:57:44
    Ну на знаю, как с такими детскими просчётами могли самолёт выпустить где частота не соответствует современным нормам
  14. folismit


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    15 Мая 2012 Втр 8:02:27
    интересуюсь писал : На авиафоруме прошла инфа, что АРМ работал на частоте 121,5 МГЦ. Эта частота, больше не используется, уже с 2009 года.


    ох неприятно это узнавать Грустно :-(

    ——————————————————————-

    А насчет Пакистана интересно.

    Демополета не было.
    Сторона ГСС на пресс-конференции в Пакистане заявила, что "пилот заболел и даже попал в больницу"
    Пакистанская сторона заявила, что пакистанские авиационные власти (CAA) запретили демополеты по техсостоянию самолета.
    После этого самолет заменили, по третьей, "официальной" версии - "компоновка не та для азиатского рынка".

    Как бы атмосфера тотального умалчивания и вранья вокруг проекта, с самого начала, не была одним из факторов произошедшего в Индонезии.

    [внешняя ссылка]
  15. 15 Мая 2012 Втр 10:29:37
    понять можно, уж очень тоненький лёд под этим проектом. Денег вложено много, конкуренты не дремлют. Тут одна не совсем корректная официальная информация может быть распилена на цитаты выдернутые из контекстов которые поставят крест на проекте
  16. 15 Мая 2012 Втр 10:43:06
    интересуюсь писал : На авиафоруме прошла инфа, что АРМ работал на частоте 121,5 МГЦ. Эта частота, больше не используется, уже с 2009 года. Поэтому спутник работающий на частоте 406 МГЦ, не получил сигнал с координатами бедствия, от возможно исправного АРМ. Я еще обратил внимание на аварийную радиостанцию Р-855УМ на фото выложенное Фолисмитом, которая тоже работает в устаревшем диапазоне, но не придал этому значения. Странно...


    р-855а1м работает на обеих частотах.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 6,
, 8 ... 10, 11, 12  Вперёд