Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Господа, есть ктонить из Евросеть-Ритейл оне же Билайн ? 

Создана: 15 Мая 2012 Втр 10:56:17.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 703

  1. 15 Мая 2012 Втр 10:56:17
    Господа. Есть ли среди вас люди работающие в ООО "Евросеть-Ритейл" и готовые оказать некоторое вспоможение?

    Собственно, суть вопроса. Моей мамой был приобретен телефон в салоне под вывеской "билайн" на Маркса 2 (суть киоск). Человек пожилой. В технике ничего не понимает.
    Приобретено для прослушивания радио и редких звонков. Ктому же было озвучено пожелание о низкой цене телефона.
    При покупке было обнаружено, что радио "квакает". Продавец озвучила информацию, что все телефоны именно в этом месте радио ловят плохо. Так же продавцом было озвучено, что в течении 3 дней данный телефон можно будет сдать обратно (сейчас юристы, да и продавцы техники начали дико ржать. Я их понимаю, так как знаю новый закон.) К тому же было обнаружено, что звук отвратный у телефона при разговоре. Квакает и теряется (в другом телефоне с той же симкой звук прекрасный).

    Итак, мы имеем:
    1. Телефон samsung gt-c3011 за 1990 (средняя цена по городу 1600 рублей). с плохо работающим радио и с плохим динамиком и микрофоном.
    2. Продавца из салона "Билайн" (гражданка Вес....ская А.В) обманувшую пожилую женщину и отказавшуюся вернуть деньги за телефон, а так же отказавшуюся от своих слов о возврате в течении 3 дней.
    3. Юриста из евросети, защищающую по телефону гражданку Вес....скую А.В.
    4. Претензию, написанную сегодня (прошло менее суток с момента покупки) на имя Попова Алексея Александровича. (При положительном решении вопроса претензия может отправится в мусорное ведро).

    Пы. Сы.
    Бесит сама ситуация, когда продавцы обманывают пожилых людей. Продали залежалый и плохоработающий товар по конской цене да и по сути во лжи обвинили человека.
  2. CathZe


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    15 Мая 2012 Втр 11:09:48
    Напишите тоже самое, но в головную компанию Евросеть. Можно даже через сайт официальный.
  3. 15 Мая 2012 Втр 11:23:12
    CathZe писала : Напишите тоже самое, но в головную компанию Евросеть. Можно даже через сайт официальный.

    Хотелось бы решить вопрос мирным путем. Не люблю скандалов. Но в случае отсутствия нормального решения вопроса кровушки попью. Не люблю, когда мою маму обижают. Совершеннейше неконфликтный человек и когда с дерьмом связывается, то просто теряется. Хотелось бы оградить ее от всего этого и вручить ей новый нормальный телефон.
  4. CathZe


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    15 Мая 2012 Втр 11:27:57
    У меня была похожая ситуация только с мвидео. В магазине мою проблему решать не хотели, звонок на 8-800... помог моментально.
  5. SiRozha


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПрописка в разделе А.Д.
    15 Мая 2012 Втр 11:51:15
    Гражданка продавец ничего вам не должна. А вот владельца точки я бы с удовольствием заставил всю камасутру прочувствовать, без смазки и предварительных ласк.
  6. CathZe


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    15 Мая 2012 Втр 12:51:12
    SiRozha писал(а) : Гражданка продавец ничего вам не должна

    нечего было продавцу чесать своим языком то, что на самом деле не соответствует действительности.
  7. 15 Мая 2012 Втр 13:02:38
    CathZe писала :
    SiRozha писал(а) ... : Гражданка продавец ничего вам не должна

    нечего было продавцу чесать своим языком то, что на самом деле не соответствует действительности.

    Дело продавца - продавать, консультировать при выборе. Пока что (со слов ТС) недобросовестность её только в обещании поменять аппарат.
    Может быть это "особенность" именно этого конкретного телефона? Попробуйте аналогичный с Вашей симкой в любом другом месте.
    Отзывы про него вполне нормальные, если не сказать больше.
  8. 16 Мая 2012 Срд 11:57:26
    Bigalex писал(а) : ...
    Дело продавца - продавать, консультировать при выборе. Пока что (со слов ТС) недобросовестность её только в обещании поменять аппарат.
    ...

    Обещание было даже не обменять, а вернуть деньги. Есть свидетель. телефон покупался в присутствии коллеги по работе.
    Пы.Сы.
    Проблема, можно сказать решена. На эту сумму было куплено ажна два аппарата (с доплатой, естественно). К сожалению, пришлось пойти на компромисс и покупать "лишний" телефон.
    Всему этому предшествовало
    1. Разговор с юристом из отдела "рекламаций" (фамилию не помню. Отчество "татарское") которая впрямую обвинила мою маму и меня во лжи (информацию о присутствии свидетеля покупки я не успел до нее донести).
    2. Разговор с юристом из отдела "рекламаций" Наташей. Информация о свидетеле покупки была донесена вовремя. Разговор получился ласков и нежен.
    3. Письмо в "Евросеть" в моськву.
    4. Звонок одного моего товарища в моськву (частный разговор двух приятелей, один из которых является "шишкой" очень среднего размера в Евросети). Вскользь была упомянута ситуация ...
    5. Разговор с еще каким то омским начальником. Милая девушка. Вежливая и голос сексуальный Смайлик :-)
    В процессе разговора с ней и пришли к компромиссу. Бодаться мне сейчас просто нет времени (хотя можно было). Катастрофически его (времени) не хватает. В сутках у нас всего 38 часов, а это очень мало Грустно :-(