7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9495251
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Прудников писал :
Трое суток тестировать? Это какие-то новые технологии, не иначе. У всех остальных провайдеров (мультинекс, ростелеком, домру) сразу льется, как из ведра, вместо жидкой струйки для тестирования.
Вовсе нет, первые три дня тестовых сделаны по причине устройства биллинговой системы, они даются для ОПЛАТЫ. Т.к. если сразу включить тарифный план, то оплата снимется сразу после активации, следовательно карточка уйдет в минус и, как следствие, закроется. Поэтому даются БЕСПЛАТНЫЕ три дня на оплату и на этот бесплатный период Компания устанавливает скорость 1мбит/с. -
-
OmKC_support писал(а) : Поэтому даются БЕСПЛАТНЫЕ три дня на оплату и на этот бесплатный период Компания устанавливает скорость 1мбит/с. Сразу после внесения 500 рублей (или необходимой суммы согласно акции) можно попросить абонентский отдел (с 9 до 18 часов) активировать Ваш тарифный план или акцию.
отлично что это знаете ВЫ! плохо что в феврале 2011 года этого не знали Ваши сотрудники, уверявшие что нельзя скорость повысить при положительном балансе. я знал что можно, но спорить было лениво. и после этого хорошо подумайте на предмет более лучшего внутрифирменного обучения. я скоро буду вашим абонентом. не знаю показательно или нет - когда я ушёл от Дом.ру люди (в частности Щетинина и Кнышева) вздохнули. я к чему это - я тоже что не так - буду выносить мозг. по объективным причинам есссно -
-
Закрыт, так закрыт...
Насчет "все каналы в кучу" - уточню, но точно не на одной частоте... Упаковать 7 HD каналов + еще несколько SD на один поток это, конечно "жесть".OmKC_support писал(а) : Все что можно было уже сделали. У дом.ру используется ОДИН диапазон для всех каналов, что естественно хорошо для ваших телевизоров, т.к. все каналы в кучу.
У нас же каналы разнесены на различные частоты и модуляции для увеличения пропускной способности и реализации в будущем бОльшего числа каналов.
...
Данный вопрос закрыт. С таблицами NIT - все в порядке, проверено и перепроверено уже множество раз.
Значит "будем посмотреть", что предложат домушники по цифре после теста и, скорее всего, уйдем от "правильного" провайдера к "неправильному". -
jerokee писал : Насчет "все каналы в кучу" - уточню, но точно не на одной частоте... Упаковать 7 HD каналов + еще несколько SD на один поток это, конечно "жесть".
Значит "будем посмотреть", что предложат домушники по цифре после теста и, скорее всего, уйдем от "правильного" провайдера к "неправильному".
Совершенно согласен... у меня в мае прошлого года все работало нормально, находились все 40 каналов, где-то в сентябре стали пропадать каналы, а потом остались только 9 штук. Вручную настроить конечно не проблема, поэтому уйду к другому прову, если не будет спорт-канала в HD. Жене раньше нравился канал ЛюксТВ, хотя и повторов много, а сейчас в HD смотреть нечего... -
-
OmKC_support писал(а) :
Юлия, позвоните мне в рабочее время, я вам объясню что так можно И НУЖНО делать.
У вас устаревшая информация. Ограничение никаким способом снять нельзя. Прошу не вводить абонентов в заблуждение.Спасибо! -
Pilot5575 писал : если пользуетесь менее года, то вы можете отключиться в любой момент выплатив неустойку.
"стаж" при использовании акционных тарифов ( несколько первых месяцев по заниженной цене) не учитывается
Почему в договоре нет ни слова об этом? У сестры спросил, она юрист, сказала что это нарушение закона о защите прав потребителей. Т.е. я могу расторгнуть договор в любое время, если я оплатил срок моего реального пользования услугой и мне даже отдадут деньги которые остались на моем балансе, но которыми я ещё не воспользовался, по письменному заявлению.
Так всё-таки у окс есть неустойка, которая противоречит Фед.Закону? -
-
vipcrash писал(а) : да конечно есть. Она абсолютно у всех провайдеров Омска есть, за исключением билайна
У дом.ру нет... так законна или нет взымание денег за отключение, при использовании услуг меньше года, если в договоре нет ничего по этому поводу и ФЗ о защите прав потребителей прямо говорит, что можно отключаться в любое время при оплате за срок использования услуги... -
Насколько я понимаю это не то чтобы неустойка, это разница между реальной стоимостью подключения и стоимостью подключения по акции. Это прописано в договоре:5.2. Оператор вправе: 5.2.6. Потребовать от абонента возмещения полной стоимости подключения в размере действующего тарифа в случаях, предусмотренных п.3.6.3 Приложения 2 (Услуги и порядок и предоставления и использования).