Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2822628
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Мамонт-Дальский писал : Уважаемый Билайн-Омск.Проблемма частично разрешена.Действительно вылетел один из портов хаба.После переключения картинка радует как никогда.Но где же звук блин? ТВ подключен через HDMI.
если тв сони, то скорее всего вы его просто не слышите:) на приставке звук на максимум и на тв добавить, у меня такой косяк был по крайней мере. -
-
Представителям.
Сегодня вечером при просмотре ТВ внезапно обнаружил, что практически все каналы (кроме Омских) рассыпаются квадратиками.
Ей-богу, мне неприятно это и писать, и осознавать, но качество ваших услуг сильно снизилось за последние пару месяцев. Мало быть на острие технического прогресса и предоставлять самые продвинутые в регионе услуги. Гораздо важнее - предоставлять их на должном уровне качества.
В общем - почините телевизор мне, а компенсации от вас мне не нужно... толку - то от нее...
З.ы.
В ТП звонил, но ждать ответа 15 мин - это слишком. -
-
-
как ни странно у меня все ок :) с РТК были тоже проблемы вначале, потом все устаканилось. Сейчас только проблемы только при авариях глобальных есть.
Мамонт-Дальский если hdmi то там и звук и видео все сразу идет, так что врядли в коммутации проблема. попробуйте на приставке поколдовать с выводом звука -
-
-
картинки в данной теме запрещены. прочитайте правила раздела
[внешняя ссылка]
инет никакой, каналы сыпятся. Дозвонится нереально, чатом достучатся тоже, сообщает, что нет свободных операторов....
0895040335 -
-
-
Присоединяюсь, к вышесказанному. Сегодня интернет и ТВ работал нормально где-то до 18:30, после началось рассыпание каналов, вырос пинг в играх, онлайн трансляции ( [внешняя ссылка] ) вообще стало невозможно смотреть даже на минимальном качестве. Общаюсь с друзьями, они подключены к ОМКС, там как ни странно таких проблем нету.
-
единственный способ дать понять своё возмущение: вернуться к нормальным провайдерам, что я и сделалLastfreeman писал : Подтверждаю рассыпание каналов. Каждую неделю что нибудь случается. Начинает надоедать. -