Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Радио и электроника
 
 
 

Раздел: Радио и электроника Требуется прозвонить/пропаять резистор отопителя 

Создана: 10 Июня 2012 Вск 19:19:32.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 2148

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 10 Июня 2012 Вск 19:19:32
    Автомобиль Рено Меган 2.
    Суть проблемы-вентилятор печки/кондиционера сначала вообще не дул,теперь же,независимо от положения регулятора,постоянно на максимальной скорости.(проблемный узел уже снял,на фото он,только мой без видимых неполадок,нагара и пр. [внешняя ссылка]
    Ссылка на профильный сайт,разбирающиеся в пайке люди решают проблему на раз - [внешняя ссылка]
    В общем,жду кто сможет помочь,ну или подскажите толкового мастера,заранее спасибо
    Связь через тему и лс
  2. 10 Июня 2012 Вск 21:43:48
    Нет специалистов?
  3. 11 Июня 2012 Пон 0:12:33
    ап теме
  4. 11 Июня 2012 Пон 9:11:09
    в авто-разделе и то поактивнее было Confused
  5. M - 16.


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    11 Июня 2012 Пон 11:48:17
    Полагаю, тут в большинстве кабинетные работники.
    Если автоэлектроникой и занимаются, то исключительно для себя.
    А выходить и ковырять чужую машину..
    Разве что, этот модуль чудесным образом на столе появится.
  6. 11 Июня 2012 Пон 12:46:21
    M - 16. писал :
    Разве что, этот модуль чудесным образом на столе появится.

    да ТС тяжелый какой-то. вроде уже все объяснил, все разжевал :)
    время потраченное на разборку и снятие будет стоить гораздо больше, чем 10 минутная перепайка транзюка(если дело действительно в нем). да и негоже и лениво профессиональным электрикам чужую тачку ковырять.
    вытащите блок сами, тогда и будет разговор. а так - вам прямая дорога в автосервис: ищите по ключевому слову автоэлектрик тут [внешняя ссылка]
  7. 11 Июня 2012 Пон 13:15:07
    endi писал :
    да ТС тяжелый какой-то. вроде уже все объяснил, все разжевал :)
    время потраченное на разборку и снятие будет стоить гораздо больше, чем 10 минутная перепайка транзюка(если дело действительно в нем). да и негоже и лениво профессиональным электрикам чужую тачку ковырять.
    вытащите блок сами, тогда и будет разговор. а так - вам прямая дорога в автосервис: ищите по ключевому слову автоэлектрик тут [внешняя ссылка]

    Пардон,но из нас кто тяжёлый,так это вы,ибо я в шапке темы указал,что проблемный узел я снял(возможно незаметно,выделил красным) Exclamation Отремонтировать прошу не за спасибо,а за умеренную плату,хорош флудить,все что нужно указано в шапке,остальное-по теме Идея
  8. M - 16.


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    11 Июня 2012 Пон 13:55:20
    Из продающихся в Омске транзисторов нашёл вот такой
    [внешняя ссылка]
    Вполне должен подойти.
    ТС, если соберётесь ехать к кому-нибудь ремонтировать блок, приобретите в магазине этот транзистор. Подобные детали не у каждого в тумбочке лежат (у всех разная специализация).
  9. 11 Июня 2012 Пон 15:03:03
    M - 16. писал : Из продающихся в Омске транзисторов нашёл вот такой
    [внешняя ссылка]
    Вполне должен подойти.
    ТС, если соберётесь ехать к кому-нибудь ремонтировать блок, приобретите в магазине этот транзистор. Подобные детали не у каждого в тумбочке лежат (у всех разная специализация).

    Благодарю за наводку,а то сам в подобных приблудах совсем не разбираюсь
  10. 11 Июня 2012 Пон 20:39:34
    M - 16. писал : Из продающихся в Омске транзисторов нашёл вот такой
    [внешняя ссылка]
    Вполне должен подойти.
    ТС, если соберётесь ехать к кому-нибудь ремонтировать блок, приобретите в магазине этот транзистор. Подобные детали не у каждого в тумбочке лежат (у всех разная специализация).


    всегда ставлю в японцев irfp064, он по току повеселее. да и в этого французика по приведённой тс ссылке его рекомендуют.
    заранее покупать транз не стоит, дефект не похож( сначала не работал совсем, потом заработал всегда), да и корпус не повреждён - а это почти в 100% случаев. скорее, управление хромает Смайлик :-)
  11. 11 Июня 2012 Пон 22:19:40
    lutz_omsk писал :

    всегда ставлю в японцев irfp064, он по току повеселее. да и в этого французика по приведённой тс ссылке его рекомендуют.
    заранее покупать транз не стоит, дефект не похож( сначала не работал совсем, потом заработал всегда), да и корпус не повреждён - а это почти в 100% случаев. скорее, управление хромает Смайлик :-)

    вижу смыслите в подобных вещах,сами не занимаетесь?может посоветуете мастера толкового,выявить причину,да устранить заодно Смайлик :-)
  12. 12 Июня 2012 Втр 18:37:29
    ап,скоро буду в городе,проблемный узел будет с собой,есть желающие подзаработать немного?
  13. 12 Июня 2012 Втр 19:14:59
    "Немного" - это сколько?
  14. 12 Июня 2012 Втр 19:27:22
    Madlzz писал(а) : "Немного" - это сколько?

    Мастер оценивает свою работу(з/ч+свой интерес)
    Новая деталь стоит порядка 2 штук,но все,судя по форумам,ремонтируют,в общем,предлагайте,достигнем общего знаменателя однозначно
  15. 12 Июня 2012 Втр 20:39:58
    Проще было-бы вам назвать сколько готовы потратить на ремонт.
    Это не профильная работа, это значит что в основном у всех специалистов есть основной профиль, телефоны, компьютерное железо, бытовая техника, радио. Все направления довольно специфичны. Большинство мастеров с лёгкостью могут заняться не "своим профилем", но им это просто ни к чему, своей работы хватает и отвлекаться на что-то другое им не интересно - "свой профиль" уже откатан, и на нём без особых усилий можно зарабатывать. Занявшись вашей железкой есть риск потерять кучу времени (разобраться в работе железки, локализация неисправности, возможно устроить "ходовые испытания"), за которое он смог-бы сделать кучу профильных заказов. Так что вам нужен либо пытливый ум, как правило радиолюбители, либо чел который занимается конкретно автомобильной электроникой.
    По своему опыту знаю что с такими заказами как у вас связываться не выгодно. Есть ещё причины, но я их тут озвучивать не буду Норм
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд