Требуется прозвонить/пропаять резистор отопителя
Создана: 10 Июня 2012 Вск 19:19:32.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 2148
-
Автомобиль Рено Меган 2.
Суть проблемы-вентилятор печки/кондиционера сначала вообще не дул,теперь же,независимо от положения регулятора,постоянно на максимальной скорости.(проблемный узел уже снял,на фото он,только мой без видимых неполадок,нагара и пр. [внешняя ссылка]
Ссылка на профильный сайт,разбирающиеся в пайке люди решают проблему на раз - [внешняя ссылка]
В общем,жду кто сможет помочь,ну или подскажите толкового мастера,заранее спасибо
Связь через тему и лс -
-
-
-
-
да ТС тяжелый какой-то. вроде уже все объяснил, все разжевал :)
время потраченное на разборку и снятие будет стоить гораздо больше, чем 10 минутная перепайка транзюка(если дело действительно в нем). да и негоже и лениво профессиональным электрикам чужую тачку ковырять.
вытащите блок сами, тогда и будет разговор. а так - вам прямая дорога в автосервис: ищите по ключевому слову автоэлектрик тут [внешняя ссылка] -
endi писал :
да ТС тяжелый какой-то. вроде уже все объяснил, все разжевал :)
время потраченное на разборку и снятие будет стоить гораздо больше, чем 10 минутная перепайка транзюка(если дело действительно в нем). да и негоже и лениво профессиональным электрикам чужую тачку ковырять.
вытащите блок сами, тогда и будет разговор. а так - вам прямая дорога в автосервис: ищите по ключевому слову автоэлектрик тут [внешняя ссылка]
Пардон,но из нас кто тяжёлый,так это вы,ибо я в шапке темы указал,что проблемный узел я снял(возможно незаметно,выделил красным) Отремонтировать прошу не за спасибо,а за умеренную плату,хорош флудить,все что нужно указано в шапке,остальное-по теме -
Из продающихся в Омске транзисторов нашёл вот такой
[внешняя ссылка]
Вполне должен подойти.
ТС, если соберётесь ехать к кому-нибудь ремонтировать блок, приобретите в магазине этот транзистор. Подобные детали не у каждого в тумбочке лежат (у всех разная специализация). -
M - 16. писал : Из продающихся в Омске транзисторов нашёл вот такой
[внешняя ссылка]
Вполне должен подойти.
ТС, если соберётесь ехать к кому-нибудь ремонтировать блок, приобретите в магазине этот транзистор. Подобные детали не у каждого в тумбочке лежат (у всех разная специализация).
Благодарю за наводку,а то сам в подобных приблудах совсем не разбираюсь -
M - 16. писал : Из продающихся в Омске транзисторов нашёл вот такой
[внешняя ссылка]
Вполне должен подойти.
ТС, если соберётесь ехать к кому-нибудь ремонтировать блок, приобретите в магазине этот транзистор. Подобные детали не у каждого в тумбочке лежат (у всех разная специализация).
всегда ставлю в японцев irfp064, он по току повеселее. да и в этого французика по приведённой тс ссылке его рекомендуют.
заранее покупать транз не стоит, дефект не похож( сначала не работал совсем, потом заработал всегда), да и корпус не повреждён - а это почти в 100% случаев. скорее, управление хромает -
lutz_omsk писал :
всегда ставлю в японцев irfp064, он по току повеселее. да и в этого французика по приведённой тс ссылке его рекомендуют.
заранее покупать транз не стоит, дефект не похож( сначала не работал совсем, потом заработал всегда), да и корпус не повреждён - а это почти в 100% случаев. скорее, управление хромает
вижу смыслите в подобных вещах,сами не занимаетесь?может посоветуете мастера толкового,выявить причину,да устранить заодно -
-
-
Проще было-бы вам назвать сколько готовы потратить на ремонт.
Это не профильная работа, это значит что в основном у всех специалистов есть основной профиль, телефоны, компьютерное железо, бытовая техника, радио. Все направления довольно специфичны. Большинство мастеров с лёгкостью могут заняться не "своим профилем", но им это просто ни к чему, своей работы хватает и отвлекаться на что-то другое им не интересно - "свой профиль" уже откатан, и на нём без особых усилий можно зарабатывать. Занявшись вашей железкой есть риск потерять кучу времени (разобраться в работе железки, локализация неисправности, возможно устроить "ходовые испытания"), за которое он смог-бы сделать кучу профильных заказов. Так что вам нужен либо пытливый ум, как правило радиолюбители, либо чел который занимается конкретно автомобильной электроникой.
По своему опыту знаю что с такими заказами как у вас связываться не выгодно. Есть ещё причины, но я их тут озвучивать не буду