Неадекватный продавец(попросту кидала) "Vernunft"
Создана: 14 Июня 2012 Чтв 14:23:37.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 94, просмотров: 18613
-
http://omsk.com/viewtopic.php?t=251445 - тема уже подтёрта. В кратце:описание состояния монитора(в теме) - хорошее,без сколов и царапин,битых пикселей нет.
Куплен(. Продавец полный неадекват! продал монитор без проверки(ссылаясь,что системник не работает,а мы должны были захватить ноутбук(и именно с разъёмом DVI) - сказал он уже об этом на месте).
На мониторе оказалась полоса по всей высоте шириной в пиксель(когда получил деньги,он об ней упомянул но сказал,что она была только у него из-за "старой видеокарты"(а у соседа всё нормально). Оказалось, что полоса появляется и и исчезает(но всегда проявляется) после небольшой встряски монитора. Самое интересное,что продавец до пены изо рта утверждал, что есть "несовместимые мониторы и видеокарты" и что у меня оказалась именно такая,а с монитором всё в полном порядке(типо монитор этот надо подключать к нормальной видюхе, которая стоит наверное не меньше 10K(моя ведюха стоит 7т.р походу не вывозит этот монитор)) и полосы не будет,а вы к какой подключаете? походу не шарите))).
На мониторе так же оказалась сломана нога(не фиксируется),ссылался на то,что это проблема этой модели(и это мне надо было разузнать в интернете),а писать это в теме не обязательно)).
Забирался монитор,с другого конца города(было потрачено время и бенз).Сейчас человек по телефону говорит,приезжайте заберу(хотите нормальный монитор покупайте в магазине).Приехать и забрать его сам он не хочет,деньги на потраченый бензин давать тоже не хочет.
Об этих косяках ни в теме ,ни по телефону об этом небыло ни слова(хотя всё спрашивалось ДОСКОНАЛЬНО).
Важный момент! Продавец сказал, что привезти его надо сегодня(и он вернёт деньги). Наверное очень хочет продать...сказал что на него очередь))
КТО ОН ПОСЛЕ ЭТОГО?
PS.В общем, если Vernunft хочет,чтобы это сообщение(и не только в этом разделе) исчезло,то пускай забирает свой агрегат сам(толкает его дальше- пока кто ни будь ему этот монитор не наденет на голову!. -
-
-
-
-
Судя по описанию, там отвал шлейфа от матрицы(те, в морг) - заберу с удовольствием за адекватную цену на запчасти. -
Пост ни о чем и проблема надуманная.
Купили б.у. монитор, он вам не понравился, верните и заберите деньги, тем более продавец я так понимаю не против.
А вы тут бодягу развели уже на 2 страницы, и монитор у вас забери и деньги привези и бензин компенсируй, как будто не б/у монитор купили а штучный эксклюзив за миллион баксов.
Понятие "косяки" у каждого своё, кому то раздолбаный в хлам корпус мелочи жизни лишь бы показывал, а кому то миллиметровая царапина на задней крышке трагедия.
Про полоску вам продавец сказал, думаю он искренне считал, что проблема в карте а не мониторе, ну а нога дело такое, он может никогда этими регулировками не пользовался вот и упустил из виду да и проверить это можно было на месте без всяких нутбуков, это же не какой то скрытый дефект о котором он злостно умалчивал.
И эта, сразу говорю, я ни продавца ни монитор в глаза не видел -
и как всегда на защиту бросились коллеги-продаваны...
а ничего так, что объяву о продаже подобного монитора (970, 971) я читаю на форуме за последние пару лет раз уже десятый (а может и больше)? и нормальные люди и о "ноге" сразу предупреждают и о других "особенностях".
также и о возможности проверки - если нет такой возможности на месте, то это проблемой покупателя становится только тогда, когда он с таким условием согласился до поездки за товаром. -
Продавец этого монитора мог бы уже отписаться в этой теме и хоть как то попытаться оправдаться. Пока же он не отписался, я считаю продавца просто кидалой. Такие детали как проблема с матрицей должны обсуждаться сразу тем более если он продаёт товар без возможности продемонстрировать роботоспособность устройства. Топикстартеру однозначно респект, страна должна знать таких "героев".
-
Giuseppe Ottaviani писал : Продавец этого монитора мог бы уже отписаться в этой теме и хоть как то попытаться оправдаться. Пока же он не отписался, я считаю продавца просто кидалой. Такие детали как проблема с матрицей должны обсуждаться сразу тем более если он продаёт товар без возможности продемонстрировать роботоспособность устройства. Топикстартеру однозначно респект, страна должна знать таких "героев".
он еще монитор новый не купил.. через неделю может нарисуется счастливый.. -