Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 319507
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
Гopoжанин писал : Гужевые повозки с наших улиц убраны, почему трамваи до сих пор ходят?
А, чем лично Вам, помешал омский трамсарай?
Как, обычно, лишь бы поарать. А, чё взамен можете предложить:
В жёлтом гробике утром за 12 рублей постоять в пробке или на личном авто "подёргаться", кайфуя от того, что у тебя есть "кондюк", а у соседей в левом и правом ряду "кондюки" не работают.
Лично я, давно забил на все эти проблемы. Утром в 8-17 час. подхожу на остановку, сажусь в полупустую 4-ку и в 8-47 час. спокойно выхожу на ул. Маяковского. При этом, можно "поглумиться "и помахать ручкой автобратьям, ползущим в два ряда по Горбатому мосту.
Кстати, давно уже заметил, что авто, которые "ползут" в два ряда на пос. Козицкий, на 2-ой Восточной продолжают ползти в пробке, в то время как "трамсарай" потихоньку уходит на Горбатый мост. (а, если бы, трамвайный путь не занимали "шумахеры", то трамсарай ещё быстрее бы подъезжал к Горбатому)
Кстати, по времени поездки из Амура до Цирка или до Ленинградской площади, альтернативы трамсараю нет. Утром или вечером в час пик, быстрее 37 минут до Цирка и 25 минут до Казачка, даже на маршрутке Вы не доедете. -
-
В. Птицын писал : рельсы на проезжей части.
Ну, понятно! Рельсы, они конечно, больше создают проблем, чем колдобины и трещины на проезжей части. Ведь у нас в Омске, из-за этих рельсов невозможно ездить на 40-вых катках, не говоря уже о 30-ке. А, так где нет рельсов, так можно слики надевать. -
Омский трамвай обслуживает достаточно большое количество людей, поэтому закрывать его не целесообразно. Однако качество трамвайных путей ужасающее. Техники то тут, то там подбивают шпалы или сравнивают рельсы. Качество вагонов, тоже не оставляет желать лучшего. Когда едешь в "красненьких" то задаешься вопросом: Я в трамвае или это какой то вездеход на рельсах? Трясет, хрустит, качается, двери открываются на половину, в некоторых одна дверь вообще не работает. И вот таких "красненьких" 90% нашего трамвайного парка.
А ведь трамвай действительно очень интересная альтернатива разгрузки транспортных узлов. И тот кто пишет: "Та на фиг нам эти медленные повозки и коробки!" глубоко ошибается в их бесполезности и ненужности, что в общем то и подкрепляется постами других людей.
Мне кажется на те деньги которые были вбуханы в "Омское метро" над которым сегодня смеются все россияне, знающие что оно из себя представляет и сколько лет оно еще будет строится, можно было создать прекрасный трамвайный парк из нескольких десятков новых трамвайчиков и проложить несколько новых маршрутов. -
Brut.i.x писал : Я в трамвае или это какой то вездеход на рельсах? Трясет, хрустит,
Мне кажется на те деньги которые были вбуханы в "Омское метро" над которым сегодня смеются все россияне.
1. Вообще, очень даже удивительно, что трамсарай умудряется ехать по так называемым рельсам. Это, просто фантастика! Как вообще, можно ехать по участку пути от ост. Л. Чайкиной до ост. Баранова.
Это, напоминает вибростэнд с одновременным приминением шумовых эффектов. Однако же, едет и везёт пассажиров.
2. Зачем же смеяться? Вот, на недавнем совещании, уважаемый Шишов предложил строить омское метро с организацией движения " метропоезд без машиниста". Так, что у нас в Омске, скоро будут конкурировать два направления нано технологий на транспорте: Омское метро без машинистов и трамсарай производства Омское трамвайное депо. -
не перелетать же через них. -
этот пророк, наверное, совсем не видал трамваев Европы, где, в некоторых городах, они чуть ли не единственный вид общ.транспорта -
Я живу возле трамвайной линии, мне они мешают ещё и шумом и грохотом.
Вы, ребят, вспомните, как развивался транспорт. Первые трамваи были конными, по сути переставленный на рельсы омнибус, он был комфортнее, потому как дорог тогда не было. Потом стали применять электроэнергию. Однако уже к 40-60 годам, когда появился асфальт, стали появляться троллейбусы, а затем, с появлением мощных ДВС, — автобусы. Затем появились и маршрутки, которые в силу своей вместимости гораздо гибче адаптируются к особенностям дорог.
Но как это ни странно, трамваи продолжают стучать на улицах города, а их рельсы так и лежат на улицах. Не пора бы избавится от советского пережитка, который и людям не удобен, и место занимает? -
Гopoжанин писал : Не пора бы избавится от советского пережитка, который и людям не удобен, и место занимает?
еще раз советую изучить инфу о европейских трамваях, кстати, в этой теме есть ссылки.
а по существу: это не советский пережиток - просто на данный момент до трамвая никому нет дела, в плане обслуживания и модернизации. если б это делалось, вы бы не жаловались на шум и грохот. -
-
Борка писал :
а по существу: это не советский пережиток - просто на данный момент до трамвая никому нет дела, в плане обслуживания и модернизации. если б это делалось, вы бы не жаловались на шум и грохот.
а по существу никто не будет строить новый травмай в городе, поэтому имеет смысл жаловаться на шум, грохот и рельсы. -
Жаловаться в нашей стране можно абсолютно по любому поводу и без. Да гремит, да кому то по утрам спать мешает, а кто то по этим утрам на работу едет. Трамвай порой выручает и подвозит туда, куда другой общественный транспорт не ходит.
Насчет пережитка советской эпохи, здесь можно согласится только с моделями трамвайных вагонов, которых из ссср еще много, в той же европе трамвай любят, чтут и уважают. Сейчас в Европе тенденция на снижение использования не экологичных источников энергии, поэтому всякий транспорт без вредных отходов аля трамвай, троллейбус, велосипед, электромобиль будет только развиваться.
Ну а насчет построят или нет, зависит от самих людей. Вообще изменить или поменять можно все. К примеру новый трамвай стоит 8.5 млн рублей Омичей в городе за 1млн. человек, то есть если каждый омич даст по 10 рублей, в городе появится новый трамвай. -