Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 319524
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
Гopoжанин писал : Отлично. Давайте не будем строить дороги и развязки, давайте пусть люди в гремящих сараях ездят, хорошая логика, можно много сэкономить на этом.
Да пусть он хоть 100 раз гремящий будет, он свою роль выполняет. "Гремучесть" решается заменой старых трамваев на новые, остается лишь стук колес об стыки рельсов, но извините Омская область не Европа, где уровень шума должен строго регулироваться стандартами. Помимо этого нужно строить дополнительные пути и прокладывать новые маршруты, развивать трамвайную сеть, это разгрузит автобусы и маршрутки по центральным магистралям. За свои 18 лет проживания в Омске из них 17 в центре города, трамвай по улице К.Маркса создавал пробку 8-10 раз. Рельсы лежащие по этой же улице, никак не ухудшают техническое состояние тс проезжающего по ним. Далее как уже говорили, а я повторюсь 80% рельсовых путей не пересекаются и не лежат на центральных магистралях, поэтому никак не могут мешать или влиять на транспортные потоки, т.к. идут параллельно им. -
-
трамваи ни летать, ни плавать не могут, поэтому для их перемещения через реки нужны мосты.Гopoжанин писал : Ну вот в том то и дело, что с центральных улиц трамваи, слава богу, убраны ещё в 90-х. Тем не менее, на ряде улиц они ещё лежат, в том числе на Октябрьском мосту и мосту 60 лет ВЛКСМ. -
Горожанин, мой Вам совет, - продайте свой лохан и съездите на вырученные деньги, не говорю уж о Европе, хотя бы в Турцию, - в Анталию и прокатитесь там на нормальном трамвае.
А на оставшиеся деньги купите себе велосипед и проездной.
И отдохнёте и здоровья наберётесь, а с Вашим лоханом Вы себя только медленно убиваете. -
Snarkenshtein писал : Последних страниц 15 темы не читал... Чо, когда там эту гремящую хрень у меня из под окон уберут, а рельсы на переплавку отправят? Спать летом невозможно...
На какой улице живёте?
Вот когда у Вас рельсы отремонтируют, - тогда и будете спать :)
Ну или переезжайте, НО только не к автодорогам. Автомобильный трафик в разы сильнее мешает спать и ещё и дышать, а потом ещё и пыль с подоконника вытирать приходится.
Хотите подскажу ххорошие варианты для переезда за умеренную плату ? -
digGer писал :На какой улице живёте?
Вот когда у Вас рельсы отремонтируют, - тогда и будете спать :)
Серова....
Рельсы ремонтировали неоднократно - грохот идёт от старых телег, которые со скрипом и скрежетом по этим рельсам чапают. Хотя, что это я оскорбляю заслуженных старичков! Тут же закупили какие-то новые трамваи, парочку, жёлто-бежевые такие - так они грохочут ничуть не меньше.
Вот мне и интересно - когда перестанут?..
зы. Переезжать не хочу. Квартира нравится. Район тоже. Вот только липистричество у этого пережитка прошлого обрезать бы - и вообще лафа наступила бы... -
-
Если рельсы в порядке и трамвай не старый, он шумит меньше дизельного автобуса.
Тем, кому мешает шум, следует направлять лучи поноса не на красные вагоны, а в кабинеты тех, кто отвечает за состояние путей.
В конце концов, есть соответствующие органы, которые могут за излишний шум (на то есть нормы) штрафовать ответсвенных лиц.
Только я вот сомневаюсь, что кто-нибудь, хоть куда-нибудь напишет хотя бы одну жалобу. -
Гopoжанин писал : Пусть строят, как хотят, но нынешние трамваи и их рельсы нужно ликвидировать в обязательном порядке.
Так мы к этому заключению вроде давно пришли? Подвижной состав самортизирован на 99%, рельсы тоже. Требуется всё новое.
Гopoжанин писал :
Да и не будте детьми малыми, поймите, что на улице XXI век, и что автомобилестроение позволяет уже выпускать автомобили даже для людей со средним достатком.
И трамваестроение не остаёт (напомню, оно появилось позже автомобиля) и выпускаются составы для людей с любым достатком.
Вот эти наши красные коробочки, которые вы называете трамваем - да.
Манёвренность поезду, метрополитену, трамваю не нужна. Рельсовые направляющие создаются специально как преимущество перед а/т во вместимости, управлении и организации движения.
Что вы сюда вкладываете?
Это относится к текущему омскому хламу, бороздящему стальные рейки.
Опять? Вы хотя бы ответы на вашие предыдущие сообщения читайте, чем опять постить прежние мысли. Мешать они не могут, ибо ничего не занимают у автомобилистов. На Заозёрной по центру дороги разделительная полоса, там нет проезжей части. На Орджоникидзе новая дорога, там всё ровно, и места достаточно. На 2-й Восточной, согласен, надо сместить вбок.
А скраю они полосы не занимают - там нет полос, там газон.
Это вопрос исключительно организации движения. Обычно аварии посторонние, но п2.5 ПДД никто не выполняет и место не освобождает. А между тем в Риге проще: 1 минута простоя каждого трамвая стоит дорого. Подъехал трамвай, встал, тариф пошёл. Подъехал следующий, пошёл двойной тариф. И т.д., пока не приехал эвакуатор. Добавлям стоимость работы эвакуатора, услуги платной стоянки. После такого даже без колёс отъедешь. В Праге ещё проще: столкнулся - убирай с путей машину в течение 5-ти минут, если она на ходу или буксируется.
Какие люди? Омичи, россияне, европейцы, земляне?
Гopoжанин писал :
однако эти ржавые вёдра продолжают занимать места на дороге и создавать шум и вибрацию.
Так давно все решили: эти ржавые вёдра никому не нужны!
Гopoжанин писал : Отлично. Давайте не будем строить дороги и развязки
А почему это "или" - "или"? Развязки и дороги тоже нужны, но в первую очередь надо учитывать интересы большинства, а около 80% горожан - это пешеходы / пассажиры.
Выкиньте эти гремящие сараи, что толку что вы это повторяете?
Нет, не этим. Решается в первую очередь полной заменой путей, вся гремучесть сейчас из-за них, там любой новый будет греметь, вы посмотрите на их состояние
Brut.i.x писал :
остается лишь стук колес об стыки рельсов, но извините Омская область не Европа, где уровень шума должен строго регулироваться стандартами.
Сварить стыки не проблема, лишь бы полотно было ровное. Стыки сварены у нас на пути из Омска в Новосибирск и отчасти на Октябрьском мосту.
Гopoжанин писал : Ну вот в том то и дело, что с центральных улиц трамваи, слава богу, убраны ещё в 90-х.
Это было глупое решение. Всегда есть минимум варианта: 1) развивать, обосабливать и 2) убирать. Был выбран второй вариант либо в силу дешевизны и лени, либо по какиим-то неведомым причинам. В итоге получили, что от убирания относительно небольшого участка в центре (по сравнения с размерами всей сети) в упадок пришла вся сеть. Парадокс, но Гагарина с трамваем была шире, чем Гагарина без трамвая: [внешняя ссылка]
Можно было запросто отделить пути его движения от автомобилей, только мост перестроить на более широкий.
Гopoжанин писал :
Тем не менее, на ряде улиц они ещё лежат, в том числе на Октябрьском мосту и мосту 60 лет ВЛКСМ.
А дома всё ещё стоят. Деревья тоже пока что всё ещё растут, а пешеходы на улице по тротуарам гуляют.
Snarkenshtein писал : Последних страниц 15 темы не читал... Чо, когда там эту гремящую хрень у меня из под окон уберут, а рельсы на переплавку отправят? Спать летом невозможно...
Почитали бы, чтоб "хрень" не писать. Когда все жители потребуют адекватного транспорта, тогда и уберут, и сделают бесшумный трамвай на бесшумных рельсах
[внешняя ссылка]
Пару переездиков переложили, заменили - на них действитьельно теперь всем хорошо, а все перегоны на Серова одни из дрвенейших, там всё полотно целиком надо менять (как и везде практически).
Snarkenshtein писал :
- грохот идёт от старых телег, которые со скрипом и скрежетом по этим рельсам чапают.
Этим тоже у нас страдают, но в первую очередь грохот от кривых путей.
Snarkenshtein писал :
Хотя, что это я оскорбляю заслуженных старичков! Тут же закупили какие-то новые трамваи, парочку, жёлто-бежевые такие - так они грохочут ничуть не меньше.
Ну, закупили их ещё семь лет назад, аж в 2005 году. И грохотать меньше они действительно не будут, рельсы-то прежние. Вернее, их подобие. И телеги старого образца.
Когда пути нормальные положат (см. ссылку на ютуб выше в этом же сообщении).
Snarkenshtein писал :
Вот только липистричество у этого пережитка прошлого обрезать бы - и вообще лафа наступила бы...
Зря не читали хотя бы последние две страницы форума. Если тоже интересуетесь хронологией, как и Горожанин, то знайте и вы: пережиток прошлого - это автомобиль, затем в какой-то степени метрополитен. Именно в такой последовательности они появились в мире: сначала, древнее всех, появился автомобиль, потом метрополитен, и только потом, позднее всех - трамвай.
И не забывайте о статье 281 УК РФ, когда соберётесь липистричество резать, это от 6 до 10 лет лишения, а при совершении группой - до 20 лет.
Гopoжанин писал : У меня подобная ситуация, стёкла и посуда ходуном ходят
У меня ходуном ничего не ходит, живу в 20-ти метрах от трамвайной линии. Видимо у вас совсем изношено полотно, пишите в администрацию, чтобы уложили по бесшумной технологии, таковых сейчас имеется море.
Гopoжанин писал :неужели такой транспорт можно назвать современным?
Такой - нет, вы уже забыли, о чём только что говорили?
Вот это - современный: [внешняя ссылка]
electraice писал :
Только я вот сомневаюсь, что кто-нибудь, хоть куда-нибудь напишет хотя бы одну жалобу.
Это верно подмечено. Главное ведь ещё грамотно сформуилровать. А то какая-то бабка на Серова давно ещё тупо жаловалась на шум, ну а в ответ вместо замены путей трамваям просто тупо ограничили скорость на этом участке. В итоге, если раньше шум терпели n секунд, пока трамвай едет, то сейчас 3n, в три раза дольше слышать шум приходится, потому что скорость в три раза меньше, условно говоря. -
-
Вы из будущего? (риторический вопрос)
Надо. С одновременной постепенной заменой на полностью новую систему под ключ, с открытием её участками (сразу всю систему перестроить нереально, а этапами вполне можно). Каких-то колоссальных затрат, по сравнению с тем, сколько денег уходит на другие цели и объекты, это не потребует. Хотя в целом, да, денег на полную реорганизацию потребуется много, но этого можно было избежать, проводя плановое обновление инфраструктуры и подвижного состава и поддерживая всё в адекватном состоянии. -
-
Спать надо ночью. А мотоцирасты там у вас не гоняют что ли? Этих реально убивать надо.Snarkenshtein писал :Спать летом невозможно... -
electraice писал : Если рельсы в порядке и трамвай не старый, он шумит меньше дизельного автобуса.
Я не хочу после ремонта путей под окнами иметь 2 дня тишины, зная, что они вскоре снова "разболтаются" и будут ещё 10 лет отравлять мне скрежетом жизнь. Я хочу, чтобы его просто убрали.