Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2822758
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
-
Пользовался полгода услугами Би.
Из +:
♣представители на ОФ
♣возврат финсредств за огрехи в работе провайдера, даже без обращения
♣отсутствие каких-либо штрафных санкций за расторжение договора
♣Бесплатная линия ТП, альтернативные способы связи с ТП
♣Оплата за 30 дней, а не за календарный месяц
♣Предупреждение о дате платежа по СМС. При этом другой спам отсутствовал.
Из -:
♣дозвониться в ТП малореально в пиковые моменты, но это компенсируется альтернативными способами связи с ТП
♣нестабильность работы (аварии случаются довольно часто)
♣торренты нормально у меня так и не заработали
♣сокращён штат техперсонала, в случае проблемы, срок ожидания техника может затянуться
В целом, очень неплохой провайдер! -
Билайн-Омск писал(а) :Во-вторых, новый тариф как раз рассчитан на повышение лояльности вновь подключающихся абонентов - в первый месяц соотношение цены и скорости абсолютно стандартное, но впоследствии цена каждый месяц падает, а скорость растет, и в итоге получается уникальное, на мой взгляд, предложение - 30/100 Мбит за 400 рублей в месяц. Причем без всяких промо-периодов и ограничения по срокам действия.
А потом человек который повелся на "халяву" начинает жаловаться что: мой роутер DIR-300 не "тянет" не то что 100, а даже не вытягивает 30 Мегабит и чтоб выбрать этот тариф нужно сидеть без роутера или тратить деньги на Asus RT-N56U или RT-N66U а это + 4490 - 6550 рублей к тарифу. Пострадают и скажут: "Да нахрен нужен этот провайдер с его тарифом". А лояльные пользователи типа меня должны сидеть на 12/40 Мегабит за 450 рублей. Спасибо Beeline чтог заботится об нас. Меньше народу больше кислороду. -
-
singleom писал : На самом деле роутерами не так уж много людей пользуются...
У меня сложилось впечатление, что сейчас куда не плюнь, обязательно попадешь в какого нибудь владельца Айфона или телефона с WiFI или ноутбука и все хотят сидеть одновременно в туалете и одноклассниках (а чо зря время терять). -
ну необязательно машрутизатор за такую сумму покупать, мне хватает netgear2000, учитывая, что у beeline локалка ни какая, после перенастройки utorrent без проблем раздает и качает до 10Мбайт/сек, остается поймать земляков на трекере, но с нежеланием beeline иметь нормальную локалку как допустим у эр-телекома, это проблематично
-
TuXoHyA писал : ну необязательно машрутизатор за такую сумму покупать, мне хватает netgear2000, учитывая, что у beeline локалка ни какая, после перенастройки utorrent без проблем раздает и качает до 10Мбайт/сек, остается поймать земляков на трекере, но с нежеланием beeline иметь нормальную локалку как допустим у эр-телекома, это проблематично
Что подразумевается под "нормальной локалкой"?
Мне попадаются пиры из сети 10.0.0.0/8, скорость до них всегда в районе 20-30 мегабит/с (дальше уже роутер не могёт). Если омских абонентов Билайна нет, то всегда находятся абоненты других провайдеров, которые забьют этот канал до тех же 30 мегабит/с. Так что особой разницы между пиром из сети провайдера или конкурирущей компании я не вижу. -
-
-
qazaq писал(а) : Добрый день!
Существуют проблемы с интернетом в утреннее время. В будние дни зачастую до ухода на работу он так и не появляется, в выходные (в частности, сегодня) появился в 9.00.
В чем причина?
Номер лицевого счёта 0895102290
Спасибо.
Добрый день. К сожалению, доступ к системе будет только в понедельник, в понедельник обязательно посмотрю. Для более оперативного решения вопроса можно связаться с техподдержкой по телефону или в чате, контакты в шапке темы. -
Добрый день! Сложилась следующая ситуация: 1-го числа провели кабель в квартиру. Подключение проводили по пакетному тарифу (580 р. ежемесячно), Счет тут же заморозили, поскольку в квартире шел ремонт и техники еще не было. Про тариф "Скорость выше- цены ниже" спрашивала, ребята-монтажники не знали о таком.
На сейчас возможность и необходимость подключить интернет к компьютеру уже есть. А вот до ТВ пока ремонтные работы по квартире не добрались.
Вопрос: можем ли мы разморозить счет, подключив тариф "Скорость выше - цены ниже"? Внесенной при подключении суммы, насколько я понимаю, хватает. -
Nata2507 писал(а) : Вопрос: можем ли мы разморозить счет, подключив тариф "Скорость выше - цены ниже"? Внесенной при подключении суммы, насколько я понимаю, хватает.
Добрый день. Можете, но тогда телевидение будет по стандартной цене, без скидки. Скиньте в личку номер договора, я организую. Правда, скорее всего, уже завтра. -