7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9495249
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
OmKC_support писал(а) :
Сейчас окончательно согласовывается стоимость оборудования, подключения. Информация будет в ближайшие дни. Пока смотрите все каналы в свободном доступе.
Таки все в свободном доступе... На сегодняшний день реально работают всего 25 каналов. Это и есть ваш пакет? -
-
-
Доброе утро! Вопрос к представителю компании «ОКС». Кратко объясняю суть ситуации. Сменил место жительства, позвонил в «660000» оформил заявку на «переезд». В квартире, где сейчас живу (по новому адресу) есть Ваш (ОКС) «интернет-кабель», остался от предыдущих жильцов. Приехали Ваши «техники» сигнал на кабеле не обнаружили, пошли искать по этажам, в чём причина, и установили, что оборудование, которое находится на 15-м этаже спрятано от общего доступа с помощью деревянных ящиков под замком местных жильцов и добраться они до него никак не могут и соответственно установить причину отсутствия сигнала и чего-то подчинить они тоже не могут. Объяснили, что, мол, мне нужно самому находить жильцов, которые могут открыть эти шкафчики и тогда Ваши техники приедут. Уехали. Я жильцов отловил и они сообщили, что смогут только в вечернее время быть дома не ранее 19-00 (и то по предварительному звонку). Позвонил в вашу службу «660000» там мне девушка ответила, что завтра (05.10.12) могут приехать мастера с 14-00 до 17-00 ни раньше и ни позже. Естественно в это время никто не сможет открыть эти ящики на 15-м этаже, поэтому я отказался. Мне сообщили, что тогда нужно ждать и Ваш куратор свяжется со мной, но когда произойдёт это неизвестно. И сколько времени мне придётся обойтись без ОПЛАЧЕННОГО мной Интернета неизвестно. В тех. поддержке «660001» мне сообщили, что мне проще заключить новый договор и тогда мне придут и подключат. Объясните мне, в чём сложность данной ситуации? Если к Вам сейчас обратится «потенциальный» новый абонент и изъявит желание подключить услугу «Интернет», Вы ему тоже сообщите, что оборудование на 15-м этаже спрятано жильцами и подключить мы Вас не можем?!?!? Я очень сомневаюсь, что Вы так ответите. Думаю, нормальная реакция в данной ситуации у этого человека будет …. поиск другого провайдера коих сейчас к счастью навалом. Неужели сложно прокинуть новый кабель и тем самым выполнить условия услуги «переезд»? Если бы в квартире по новому адресу не было бы никакого кабеля, то Вы бы, наверное, так и сделали? Являюсь Вашим абонентом уже много лет, и не вижу смысла в том, чтобы заключать с Вами новый договор, если уже один договор заключен. Мой новый адрес Бульвар Архитекторов 10, мой контактный телефон (962)0331284, номер договора 68030. Прошу как можно быстрее принять меры в сложившейся ситуации. Спасибо!
-
Добрый день! Проблемка вот такая! Был телек вот такой Samsung. Он показывал помимо обычных кабельных еще и 13 HD каналов. Есть так же телики вот такие Philips, и еще один LG 2009 года, модель не имею возможности посмотреть! Так вот из них трех HD каналы показывает только Samsung! Что не так с другими телевизорами, и от чего это зависит? Если провайдер не знает, может кто из форумчан подскажет?!
-
st_forrest писал : Что не так с другими телевизорами, и от чего это зависит? Если провайдер не знает, может кто из форумчан подскажет?!
в самсунге просто встроен приемник цифрового вещания DVB-T, в других телевизорах нет, соответственно они и не находят данные каналы! -
-
-
т.е. нужно брать, и начинать от нуля и до конца частоты в ручную листать? ну не знаю. Там просто дело такое, что канал, как будто не просто на мегагерцах сидит, а как то по другому. У канала уже сразу в телеке прописывается его название, которое вбил провайдер, когда как для обычного надо писать самому.igor1861 писал : В LG в автоматич.режиме не находит, а в ручном "только в путь".
Так было у меня. За всех не скажу. -
-
-
с чего бы это флуд, если я говорю серьезно.
При монтировании у меня инета, мастер забыл бур длинной сантиметоров эдак 50, пускай они его заберут придут.
или позвонят - 89083185381
мне чужого добра не нада.