Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Можно удалить 

Создана: 04 Октября 2012 Чтв 11:52:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 41, просмотров: 6483

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 04 Октября 2012 Чтв 11:52:15
    Проблема решена.
  2. 05 Октября 2012 Птн 11:10:39
    всегда все намного проще чем кажеться..)) Лыба

    как вариант возможно у тебя с набором рабочей температуры отказывает свеча...потому что испортилась из за плохого распыла топлива форсункой (льет и плохо смесь сгорает...Цвет свечей какой?)...или просто свечке пипец... такое тоже бывает довольно часто...сам должен знать коль не первый день за рулём...

    Случай на старенькой короле был...заводиться норм...холостые идеально..(не троит...работает чётко) а ехать не едет...и чеков не было... поменяли катушки с такой же по очереди и все поехало...

    логически...если чек не горит значит датчики не причем...была бы ошибка ЭБУ по датчику даже если ему не совсем каюк..но параметры вышли из рабочего диапазона... сто процентов!!!...

    продуть ВД 40 все разъемы..кроме свечных конечно..)) чтоб отмести вариант с плохим контактом...

    мне кажется нужно искать в сторону искры (катушки, свечи) и смеси образования (распылители (помыть)) а потом только за датчики и остальное браться...

    Цитата :(((Свеча стоит на блоке двигателя и она стабильно бы нагревалась вместе с ним)))
    <—-не совсем так...температура рабочей поверхности свечей разная(так называемое калийное число) и при прогреве двигателя изменяется впрыск (состав смеси)...естественно температура вспышки...здесь загвоздка может быть если в свечке дело...
  3. 05 Октября 2012 Птн 11:39:02
    Для полной инфы тогда ещё допишу. Промывал форсы летом без снятия на агрегате Wins жижей Wins.

    Калильное число будет какраз зависить от угла опережения зажигания (догорание в КС или в штанах).

    Вот катушка зажигания очень может быть, только видать она работает пока хорошенько сама не нагреется.
    Проверить можно только замено онной. Опять вопрос, где её взять для теста))))) Короче надо с продавцом договориться и по очереди поменять и то и другое.
  4. 05 Октября 2012 Птн 11:43:48
    хай джек писал(а): оооо, братан, это у тебя комп нае...совсем недавно такая же фигня у товарища была, при холодной погоде машина едет, при теплой отказывалась напрочь. он сделал контейнер из пенопласта, накидал туда сухого льда, положил блок(или комп, не знаю как правильней) и погнал в сервисный центр в новосиб,

    Это просто жесть какая то)))))))) Во первых, комп стоит под торпедой, как его достать не снимая проводов, во вторых, я как электрик не пойму, какие детали будут работать при холодных температурах.
    Одно на ум приходит, что может микрушка перегреваться там, мол холод ей в помощь, но всё же, комп в салоне находится, пробки и жара ни причём.
  5. 05 Октября 2012 Птн 12:54:56
    Блок ЕСМ выбирает основной угол опережения зажигания из памяти на основе скорости, нагрузки на двигатель, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости.

    !!!температуры охлаждающей жидкости!!!

    было такое на тойоте опе...датчик (который на мозг двигла) наипнулся и такая же хрень была...надо посмотреть сколько в двигателе пишет температуа а не на понели...у тя их тоже два должно быть...

    датчик на панель
    датчик в контролер двигателя<---его на зиму корректирую у себя чтоб свечи не заливало...в итоге с брелка заводиться -38 с прогревом через 3часа...

    авто PRIMERA 2004г.в. Р12 кузов 1.6 мех
  6. 05 Октября 2012 Птн 13:04:21
    без снятия можно помыть для профилактики...все это честно..хрень...

    а промывка со снятием...даже колхоз в гараже...это проверка факела распыла...состояние мембраны клапана(может травить в зарытом состоянии) прозвонить катушки форсунок на сопротивление если есть сомнения...коль ты электронщик...не составит труда(((я тоже))) и мало ли резиночка которая в коллекторе на форсунке стоит прохудилась и воздух начинает подсасывать

    если на стенде увидишь и расход в пробирках за промежуток времени работы...сколько какая льёт..


    FAZA в общем давай (как сын говорит) помотим))) твой аппарат...есть инструмент, есть адаптер, нумбук, и руки растущие из нормального места... Гараж у тя имеется? или попроситься к кому...
    Работаю с на много сложнее техникой...думаю найдём балячку...
  7. 05 Октября 2012 Птн 15:25:13
    †...®ManiaC®...† писал(а) : Блок ЕСМ выбирает основной угол опережения зажигания из памяти на основе скорости, нагрузки на двигатель, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости.
    !!!температуры охлаждающей жидкости!!!


    Бывают разные алгоритмы работы двига. Вот в частности от девятки сильно отличается, там стоит MAF сенсор, такой подход не может определить количество потребляемого воздуха за заслонкой и разряжение. МАР может расчитать количество кислорода в литре воздуха (зависит от плотности - т.е. от температуры), может узнать расход воздуха сопоставив обороты двигателя/давление в t в коллекторе/угол положения заслонки. В общем о принципе работы как у меня, написано тут [внешняя ссылка] Там же тоже говорят о том что именно МАР отвечает за УОЗ!

    Гаража у меня нет ((( по этому и мучаюсь всё время. Сигналку на тойоту ставил во дворе перед подъездом. Чувствуешь себя как рыба в аквариуме, я блин раскидал обшивку, провода, жгуты, всё в разные стороны и куча зевак которые смотрят что я делаю и пристают с дебильными вопросами Недовольство!

    Если у вас есть время свободное и вы можете помочь в мозговом штурме проблемы, я только за! Пиво не пью, но купить могу))))
    А вот где.. думаю придётся подумать крепко)
  8. 05 Октября 2012 Птн 18:06:53
    Faza-69 писал : Пиво не пью, но купить могу))))
    А вот где.. думаю придётся подумать крепко)


    я пью но когда за руль дня три не надо... по твоей проблеме сёдня в инете поковыряю...завтра напишу... и может встретимся...

    вот что еще вспомнил...этой весной забыл убрать сопротивление с датчика ОЖ который на мозги...и когда на улице потеплело...тоже сначало тяга пропала так что на первой скорости!!!! пендаль в пол а она только мычит и разгоняется после 2500 об.мин а потом как у тебя даже пальцы застучали...подключился к двиг...а там на датчике 140 градусов)))

    НУ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ САЙТ ——>http://www.navigator.mn/hyundai-elantra/toplivnaya-sistema.html

    ЗДЕСЬ КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИКИ И их параметры——>http://www.navigator.mn/hyundai-elantra/toplivnaya-sistema/datchiki.html

    тоже очень МНОГО ЧЕГО——->http://www.kor-avto.ru/kor-avto-1171.html

    почитай тут [внешняя ссылка]

    в общем я завтра свободен можно поглядеть...
  9. 06 Октября 2012 Суб 12:56:54
    Faza-69 писал :
    именно МАР отвечает за УОЗ!

    МАП за угол не отвечает. Угол выставляет ЭБУ на основании показаний датчиков. Один из этих датчиков Температура двигателя. Если диагностику делали несколько раз, тогда какие он показания дает? Причем он может "гнать" в очень узком диапазоне. Нужно смотреть его показания на ходу при именно тех условиях, когда машина не едет. Склоняюсь больше всего к нему. Поскольку если бы система зажигания, тогда бы еще наблюдались подтраивания, подергивания. А у вас они в симптомах не указаны. Копеечный датчик кстати. Я бы просто его слепо поменял и все, а там уже видно-бы было.
  10. 06 Октября 2012 Суб 16:21:30
    попробуй найти service manual на свою элантру от производителя(ну или хотя бы частично переведенный).
    там есть раздел: система управления движкой, где подробно описаны какие датчики есть, как они работают и как проверяются цешкой.
    но самый простой вариант диагностики: отключение датчиков в момент проблемы. если стало лучше (т.к. авто при отключении некоторых датчиков переходит в аварийный режим работы(не дает набирать более 2500 тыс и льет бенза не раз за такт, а 2 раза, не принимая во внимания показания датчиков), значит скорее всего этот датчик, если не изменилось или хуже стало - значит датчик рабочий. и вариант парами отключать и смотреть реакцию. если maf например глючит, то при его отключении его показания не будут учитываться компом, а только показания ДПДЗ. или наоборот. т.е. теоретически при нерабочем датчике должно стать лучше. а если не они, станет только хуже. та же песня и датчиком ОЖ, датчиком детонации и лямбдой.

    и когда выяснишь, что комп не при чем, вот тогда уже можно идти за катушкой. но и ее не мешало бы цешкой для начала прозвонить, вдруг уже корявые параметры казать будет. ну и транзистор в системе зажигания еще иногда горит: на холодную работает нормально, а после прогрева начинает глючить.
  11. 06 Октября 2012 Суб 16:24:36
    automast писал :
    МАП за угол не отвечает. Угол выставляет ЭБУ на основании показаний датчиков. Один из этих датчиков Температура двигателя. Если диагностику делали несколько раз, тогда какие он показания дает?


    Да понятно что ЭБУ отвечает, но основной сигнал для этого алгоритма берёт с МАР.
    Датчик рабочий, по мурзилке сопротивление почти походит на правду (чуток выбивается), но и тупняки начинаются с жарой под капотом, т.е. он может глючить в нагретом состоянии, показывать давление скажем вместо 4psi - 4,5psi и этого будет достаточно для неверного алгоритма смесеобразования. (длительность впрыска и УОЗ)
  12. 06 Октября 2012 Суб 16:30:54
    †...®ManiaC®...† писал(а) :

    тоже очень МНОГО ЧЕГО——->http://www.kor-avto.ru/kor-avto-1171.html

    почитай тут [внешняя ссылка]

    в общем я завтра свободен можно поглядеть...

    Я там зареген, мы там давно это мусолим, так ни кто и не нашёл причину (выбивали кат, меняяли топливный, меняли свечи и провода - не помогало)

    endi писал : попробуй найти service manual на свою элантру от производителя

    Мануал есть, датчики звонил. Вот до катушки ещё руки не дошли
  13. сергей555


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Октября 2012 Суб 18:04:55
    Посмотри температурные датчики
  14. 06 Октября 2012 Суб 18:33:11
    Faza-69 писал :
    Я там зареген, мы там давно это мусолим, так ни кто и не нашёл причину (выбивали кат, меняяли топливный, меняли свечи и провода - не помогало)
    Мануал есть, датчики звонил. Вот до катушки ещё руки не дошли


    а после выбивания ката...прошивать надо или нет? По моему нужно... программно вырубить дальний лямда..
  15. xRENOx


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Октября 2012 Вск 10:28:04
    ух ты какой нехороший элентра. а теперь по сути. если пальцы звенят то значит зажигание слишком раннее. не позднее а именно ранее. других причин быть не может кроме как только бензина 76. опрежение ставит ЭБУ или ЕСМ кому как нравится. ставит по карте и начальному углу положения коленвала. датчик или на коленвале или в трамблере. если метки ГРМ на месте и датчик выдает правильное положение {надо смотреть осциллограмму} то виноват однозначно ЭБУ. Датчик детонации не в состоянии сдвинуть угол до звенения пальцев. если детонации нет или симптомы колбасиния двигла ошибочно приняты за детонацию то проблема в неправильно смесиобразовании. там главный датчик это температурный. потом положения дроссоельной заслонки и конечно вакум-сенсор в простонародье по научному МАП-сенсор. Ну или если машинка старенькая то датчик массого расхода воздуха. Форсунки если машинка изначально на холодную работает без нареканий мыть не надо. Свечи если нет пропусков в работе цилиндров менять не надо. Пропуски видны на глаз и чуствуются рукой положенной на клапанную крышку.
    если сам не допрешь до неисправности то на неделе можешь подъехать ко мне. вместе глянем.
  16. 07 Октября 2012 Вск 11:09:18
    xRENOx писал : вакум-сенсор в простонародье по научному МАП-сенсор. Ну или если машинка старенькая то датчик массого расхода воздуха.


    очень заинтересовало.
    если не трудно, уточните: на каком этапе развития автомобилестроения произошёл такой качественный скачок от применения MAF к MAP? и с чем это было связано?
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд