Можно удалить
Создана: 04 Октября 2012 Чтв 11:52:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 41, просмотров: 6480
-
Вчера отключил МАР прокатился. Очень странно, НО джекичан не загорелся, но машина поехала по лучше, подергушки ушли с низов, тяга ушла в узкий диапазон, но всё стало стабильно (видать из-за усреднённого расчёта ЭБУ алгоритма впрыска и УОЗ). Плюнул на всё, поехал, купил новый МАР иии... Поехала!!!!!! Вчера катался, всё ок, расход упал на пол литра (по компу), разгон стал эластичный, с низов и звук рычащий ушёл. Жаль не тепло, лучше бы испытать в жару. Но пока всем доволен
-
-
lutz_omsk писал :
очень заинтересовало.
если не трудно, уточните: на каком этапе развития автомобилестроения произошёл такой качественный скачок от применения MAF к MAP? и с чем это было связано?
на этапе вашей умственной деградации. не надо тут умничать. если вы особенный то гугл вам в помощь. -
xRENOx писал :
на этапе вашей умственной деградации. не надо тут умничать. если вы особенный то гугл вам в помощь.
ну раз ты начал хамить, то получай... хотя нет, хрен тебе. не буду опускаться.
ты просто не в теме. -
-
xRENOx писал : да нет конечно. я изначально не могу быть в теме так как с 2000 годов работал диагностиком на специализированной СТО и обучил немало диагностов.
свободен товарисч....
судя по аве - на реношке. тогда всё ясно.
знаю не одного такого, работают вроде, а умеют только сканер подоткнуть и денег за это взять. а в голове бред. MAF у него только на стареньких машинах
тамбовский волк табэ товарисч -
lutz_omsk писал :
судя по аве - на реношке. тогда всё ясно.
знаю не одного такого, работают вроде, а умеют только сканер подоткнуть и денег за это взять. а в голове бред. MAF у него только на стареньких машинах
тамбовский волк табэ товарисч
мне уже смешно. я же писал уже что вы товарисч свободны....
а связывать ник и авто это вообще вершина маразма... ну давайте я как майбах регнусь и что? вы сразу свяжете ники и профессию или как?
тут вон есть сантехник-экстремал то есть тут всё очевидно -
lutz_omsk писал :
судя по аве - на реношке. тогда всё ясно.
знаю не одного такого, работают вроде, а умеют только сканер подоткнуть и денег за это взять. а в голове бред. MAF у него только на стареньких машинах
тамбовский волк табэ товарисч
кстати товарисч... как вы можете вообще судить по моей аве которой просто нет. если вы не понимаете различия между ником и авой то вы уже изначально глупый набиватель постов. а теперь по сути. если любой здравомыслящий человек посмотрит на конструкцию мафа и мапа и сравнит то поймет что маф это изжившая себя технология как и ке-джетроник. в своё время конечно была передовой но вакум мерить датчики стали более быстрые и надежные и проще в изготовлении. удачи вам в просвещении.... -
†...®ManiaC®...† писал(а) :
Ну наконец то...
проверь цешкой параметры——>http://www.kor-avto.ru/kor-avto-1171.html
для интереса какие на новом и на старом
меня ту по домашним делам закрутило... извиняй.. не смог на выходных...
Я старый ещё по теплу мерил. С табличными значениями сопротивление/температура были расхождения небольшие (это не на ходу, на ходу может были большие расхождения) а датчик разряжения вообще дале какие то непонятные значения.
В общем щас по больше покатаюсь, пойму что к чему. Вроде как в среду будет тепло, это будет основным испытанием. Специально врюхаюсь в пробку и по толкаюсь там)))))))) -
так вот по этой сцылке--->http://www.kor-avto.ru/kor-avto-1171.html и есть проверка его на заведёном двигателе!!!....
я же не просто так её давал...))
в общем ладно...хорошо что излечился... давай не ломайся... не дай бог чек загорится можешь звонить...есть адаптер...можем глянуть
тел в личку кинул..