«WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 735737
-
У провайдера нет официальных представителей на форуме
***
Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ
Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
sibirtelecom.ru
wstream.ru
Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Способы оплаты
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы Webstream (ADSL) -
-
-
-
Да, технология прошлого века. У данного провайдера есть и другие технологии доступа в Интернет - ETTH ("оптика до дома" - выделенка, как и у всех провайдеров) и GPON ("оптика в квартиру" - у других провайдеров этой технологии нет).
Так что, провайдер не отстой!!!!!!! -
да нифига подобного
у этого прова, если рассматривать ADSL тезнологию, есть один существенный плюс, которого нет у кабельного инета
например в доме или вообще в районе отключили электроэнергию
весь инет у кабельщиков пропадает, так как в доме попросту отключается оборудование
если же у вас есть ноутбук и adsl модем, с питанием от USB, то вы остаётесь с интернетом! -
Ребята из "Ростелекома", у которых тут нет официального представителя (что уже как бы намекает на качество предоставляемых услуг), как долго вы будете брать с меня деньги в полном объёме за неисправно работающую линию?
Проблемы начались с апреля. Уже октябрь. 7 месяцев вы исправно получаете деньги за некачественные услуги. За семь месяцев я измотал кучу времени и нервов в попытке решить проблему, а воз и ныне там.
В апреле была авария на линии. После пошли проблемы со связью. Постоянный обрыв линии. Приходилось звонить в техподдержку и каждый раз требовать перезапускать оборудование, чтобы возобновлялась связь.
Сейчас другая проблема. Обрывы, слава богу, прекратились, но началось проседание линии. Скорость в лучшем случае в два раза ниже заявленной. Приходится опять же непрерывно звонить в техподдержку, чтобы поднимали скорость. Какое-то время держит (от 3 до 7 дней), после опять идёт проседание.
Решать проблему вы категорически не желаете. За семь месяцев 5 раз ко мне приходили "специалисты", которые в итоге всё лепят на модем. При этом на проблемной линии 2 модема работают плохо, на другой линии с этими же модемами всё ок. Я уже предлагаю подняться буквально на пару этажей вверх, чтобы проверить другую линию. Два раза мажутся, что у них куча другой работы. Ладно не хотите проверять другую линию, я принесу вам другой модем. Но "специалисты" его даже не могут подключить. Мол, с такими модемами мы не работаем. Какой-то бред сивой кобылы.
То есть семь месяцев вы мне продолжаете канифолить мозги и исправно брать за связь, не соответствующую указанному тарифу. В техподдержке с упорством идиотов вновь предлагают мне оформить заявку. Для чего? Чтобы опять пришли якобы специалисты и сделали вид, что они работают? Либо предлагают подождать, понаблюдать. Спасибо, я за 7 месяцев понаблюдал выше крыши. В чём дело, господа-товарищи?
P.S. Я буквально при первой же возможности рассторгну договор и заключу его с другим провайдером. Просто пока руки не доходят. -
LITTLE JOHN писал(а) :Ребята из "Ростелекома", у которых тут нет официального представителя (что уже как бы намекает на качество предоставляемых услуг),
Всё-таки это далеко не самый главный показатель качества.
И как ребята из "Ростелекома" должны вас здесь опознать? Вы претензию писали? -
LITTLE JOHN писал(а) : Ребята из "Ростелекома", у которых тут нет официального представителя (что уже как бы намекает на качество предоставляемых услуг)
опачки
т.е. омский форум это какой-то элитнй ресурс и если на этом ресурсе ты не общаешся, то ты сразу становишся отстойным?
такая логика тоже уже как бы намекает...
Цитата :Проблемы начались с апреля. Уже октябрь. 7 месяцев вы исправно получаете деньги за некачественные услуги. За семь месяцев я измотал кучу времени и нервов в попытке решить проблему, а воз и ныне там.
В апреле была авария на линии. После пошли проблемы со связью. Постоянный обрыв линии. Приходилось звонить в техподдержку и каждый раз требовать перезапускать оборудование, чтобы возобновлялась связь.
странно, а у меня все проблемы с ростелекомом решаются обычно
да, есть некоторые нарекания, но всё решается в принципе -
В данный момент с [внешняя ссылка] качает со скоростью 1-4кб/с
Чем вызвано такое адское ограничение скорости, с российского ресурса?
На тарифе 10mbit скорость.
У многих провайдеров с [внешняя ссылка] качает 100mbit или вообще локалка стоит -
Пока никак, личными данными на форуме светить нет никакого желания, но в крайнем случае (необходимости в котором я пока не вижу) готов предоставить свои ФИО. Да, это претензия.
К сожалению, обычным способом повлиять не удаётся. Я уже 7 месяцев долблюсь безрезультатно.
Я вас поздравляю. А у меня вот так. Вебстрим с 2006-ого года. До этого тоже были мелкие косяки, но в целом связь была стабильная. Проблемы начались с апреля после аварии на линии.
Надеюсь, что достоверность предоставленной информации не будет вызывать ни у кого сомнений. Я совершенно не сторонник публичных скандалов. Но нежелание решать мой вопрос уже откровенно достало. Пока это звоночек ребятам из ростелекома и пища для размышлений абонентам. И как только проблема будет устранена, тут же сообщу об этом. -
LITTLE JOHN писал(а) :
Надеюсь, что достоверность предоставленной информации не будет вызывать ни у кого сомнений. Я совершенно не сторонник публичных скандалов. Но нежелание решать мой вопрос уже откровенно достало. Пока это звоночек ребятам из ростелекома и пища для размышлений абонентам. И как только проблема будет устранена, тут же сообщу об этом.
езжайте в офис ростелекома и оставьте официальную жалобу и так, что бы зарегистрировали -
HELPDATING писал :
да нифига подобного
у этого прова, если рассматривать ADSL тезнологию, есть один существенный плюс, которого нет у кабельного инета
например в доме или вообще в районе отключили электроэнергию
весь инет у кабельщиков пропадает, так как в доме попросту отключается оборудование
если же у вас есть ноутбук и adsl модем, с питанием от USB, то вы остаётесь с интернетом!
Согласен. Мне видать с линией повезло - 20 мегабит на вход на адсл держит стабильно, на выход 1 мегабит, ну тут технология такая. + 20 руб за стат. айпи. Стабильно, без глюков. Меня всё устраивает.
Разве существуют адсл-устройства с питанием от юсб? У меня бесперебойник для модема стоит :)) -
HELPDATING писал :
Acorp Sprinter@ADSL USB
OMNI ADSL USB EE
D-Link DSL-200I
ADSL ZyXEL P-630S EE ADSL USB modem.
U.S. Robotics SureConnect ADSL USB Modem
Хватит?
Ого! Фигассе :) Век живи, век учись. Спасибо.
Считал, что интерфейс usb используется только для передачи данных. Прочитал описание пары моделей - удивился. Хорошо! -
Во-первых, обивание порогов Ростелекома ничего не даст. Они эту бумажку с жалобой закуркуют у себя и всё. И будут продолжать отмазки лепить. Проблема так сказать не выйдет на свет. А тут, пожалуйста, всё по-честному и всё на виду. Ещё раз, я готов сразу снять претензии после решения проблемы ростелекомовцами. И с чего ради я должен тратить своё время, тестировать модемы у них в офисе, писать жалобы и платить при этом по штукарю в месяц? Не слишком ли жирно будет? Они и так у меня времени и нервов выжрали немерянно за 7 месяцев при полной оплате некачественно предоставляемых услуг. Я им при этом на фактах готов доказать, что проблема не в модеме. Даю вторую линию потестить, второй модем. Но вторую линию тестить у них времени нет, а модем они подключить не могут. Это специалисты типа. Нормально?