E15S : коленвал или контрактник?
Создана: 16 Октября 2012 Втр 2:37:05.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 10, просмотров: 1257
-
-
-
контрактник проще, дешевле и гемору меньше поскольку нормально шлифануть коленвал у нас в Омске сложновато, потом потянет замаена всех сальников и прокладок и т.д. и т.п. А так еще и запчастей со своего двс останется для себя и на продажу если кому что понадобится.
-
Контракт - кот в мешке, у знакомого на Импрэзе двиг практически сразу стуканул после замены. Лучше купить оригинальный ремкомплект, вкладыши, расточить вал и ездить, так хоть будешь видеть что внутри с мотором, да и по деньгам выгоднее ремонтировать. А на счет "в омске плохо точат" - не согласен!
-
я делал на японце замену выпускных клапанов с притиркой, замена колец поршневых, вкладышей шатунных + сальники, прокладки.
Делал год назад, по запчастям денег ушло 22т.р. + расходники - масло, антифриз. По времени ждал запчаси и пока сделают больше месяца.
Контрактник я мог купить за 16т.р. прям с японии, доставка 2 недели.Установка 2 дня.
Ну и где выгода?
А шлифовщик который закосячит вал (скажет что на размер не вышел)и при этом еще денег с тебя возьмет - это не кот в мешке?
И вообще нарваться на убитый контрактник можно только у нас в России снятый с разбитого авто, а если брать в нормальной конторе то все будет ок. -
Горе луковое писал : И вообще нарваться на убитый контрактник можно только у нас в России снятый с разбитого авто, а если брать в нормальной конторе то все будет ок.
А во всём мире самые честные люди живут, продают "контрактники" только живые)))))
Кстати, чем "контрактник" отличается от двига с разбитого авто в россии? Какая разница, это авто было разбито в японии или в России? Нет блин там с целых и в идеальном состоянии машин снимают.
Просто контрактник проходил 80-150-350 тыс, вы не узнаете ни когда!
Брал рулевую рейку (точно пришла с японии, не российская, брал знакомый по моему заказу прям во Владике), так вот она отходила 4 мес и начала стучать.
После этого окончательно завязал верить в то, что надо найти просто истенно-японскую запчасть, тогда всё.. перпетум-мобиле! -
-
YoiteShikari писал : был заказан рем комплект, тобиш вся поршневая, вкладыши и прокладки, но на стадии сбора вылезла проблема с валом
Когда в норм СТО собирается такое, то косяки СТОшников устраняются за счёт СТО. Если даже они бы к этому колену не притрагивались и на стадии сборки сказали, что оно у вас вообще не пригодно и придётся заказывать другие вкладыши, косяк всё равно именно их личный, что недосмотрели. -
Faza-69 писал :YoiteShikari писал ... : был заказан рем комплект, тобиш вся поршневая, вкладыши и прокладки, но на стадии сбора вылезла проблема с валом
Когда в норм СТО собирается такое, то косяки СТОшников устраняются за счёт СТО. Если даже они бы к этому колену не притрагивались и на стадии сборки сказали, что оно у вас вообще не пригодно и придётся заказывать другие вкладыши, косяк всё равно именно их личный, что недосмотрели.
дак в том то и дело,что делают знакомые за просто так