Утепление аккумулятора
Создана: 06 Ноября 2012 Втр 11:18:22.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 9846
-
В идеале, нормальный аккумулятор с нормальной плотностью электролита, не должен терять заряд при минусовой температуре на которую этот электролит расчитан. Летом и зимой плотность должна значительно отличаться. Кто то из написавших здесь занимается доводкой плотности? Нет, никто не занимается. А утепление- это детский лепет, за ночь он всеравно замерзнет, поэтому нужно просто в тепло его заносить. При покупке важно правильно выбрать аккум, чтобы не намазали, проверить самому напряжение и нагрузочной вилкой ток, чем то и другое больше тем лучше, а то барыги да и производители обнаглели
в последнее время, каждый мутит по своему чтобы г..но продать. -
ну ка ну ка поподробней?!!Что значит "раскачать" батарею и перемешать электролит? Как аккумулятор работает знаете? Что в вашем понимании есть прирост тока ?Bigalex писал(а) :
Это распространенное заблуждение.
Ну если и нагреется - то несущественно, в пределах погрешности.
Нагрузку включают, чтобы "раскачать" батарею. Чтобы перемешать электролит в "банках" - что в итоге дает некоторый прирост тока. -
Августейший писал :
Ну, а если хочется быстрее, наливаем 15 см горячей воды в ванну и ставим акум - 20 мин и можно заводить
Н-да, поможет один раз (главное здесь по ходу цель миссии - убить акк). -
Faza-69 писал :
чуть по внимательнее к моему посту и поймёте
У Вас электродвигатель ? -
Вот те кто воду доливают потом и думают как же аккум утеплить )))
одну воду доливают в щелочные аккумы, потому как при зарядке и эксплуатации идет интенсивная реакция, в результате которой вода превращается в водород и кислород, кислород учавствует в процессе а водород испаряется. Щелочные аккумы в буквальном смысле питаются водой. А в кислотных аккумах водород тоже испаряется, но не так интенсивно.
Поэтому доливать нужно не только воду, но и готовый электролит, а также и кислоту можно доливать, нужно только знать как чтоб не убить аккум.
Хоть и заявляют в магазах что аккумы полностью готовы к работе, а по факту это не всегда так! Следует вопреки всему делать циклы заряд-разряд перед использованием аккума, вот это есть залог стабильной работы зимой и летом. -
Вы по специальности кто, если не секрет?