Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4034751
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Дык 14,20 и ещё пара-тройка автобусных маршрутов по городу полупустые бегают, да так часто, что обидно становится! Такое впечатление, что одни идиоты в министерстве транспорта Омска кресла занимают! Надо же адекватно оценивать загруженность маршрутов! -
alextkach писал : И какого хрена теперь 29 на кирпичный ходит? Я понял бы, если они в раза 2 к-во автобусов на маршруте увеличили! Если раньше на "Заре" - "КДЦ Кристалл"в него кое-как, дык теперь даже и не стоит пробовать влезть! Уроды!
Это взамен 57го автобуса, который по мнению Департамента транспорта всегда ходил пустой. -
Ну теперь то да, главный экскурсионный маршрут то прикрыли, только он почему-то с буквой И был.омич писал : На 14-й впору букву Э приписывать - Экскурсионный)))
Не совсем понятно, зачем, например, 97 оставили. На нём работает 1 автобус, который делает 6 оборотов в день, два утром и четыре вечером. При этом из Амура в сторону БХ уехать не так трудно: есть 47, туча маршруток и 1 трамвай. Вот другое дело — сократить этот 97 до Лизы Чайкиной, он будет чаще появляться в Кордном, откуда как раз трудно уехать. -
«Газели» в Омске останутся, но будут бегать по окраинам
Изменения в транспортном обслуживании в скором времени отразятся как на кошельках омичей, так и на времени, проведенном на остановках.
Сегодня, 14 ноября, Омский городской Совет окончательно принял два важных законопроекта, касающихся транспортного обслуживания омичей. Одно решение касалось порядка допуска автоперевозчиков на маршрутную сеть Омска. Второе – объединения социальной и коммерческой транспортной сети в единую.
Директор департамента транспорта Олег Осинский напомнил, что со всеми перевозчиками, участвующими в конкурсе, предполагается заключение долгосрочных договоров на 10 лет. При этом автоперевозчики будут обязаны в течение определенного времени заменить свои «Газели» на автобусы большей вместимости. Кроме того, вводится единый проездной, которым омичи смогут пользоваться и в автобусах, и в маршрутках.
– Мы только начинаем проводить реальные конкурсы, которые не будут опротестовываться прокуратурой, – заявил заместитель председателя комитета Горсовета по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства Виталий Путинцев. – В конкурсах получат возможность участвовать практически все перевозчики. Наши правила – одни из самых демократичных и новых в России. Считаю, что теоретически конкурс можно объявлять в декабре, но это решение будет принимать городская администрация.
Путинцев отметил, что некоторые пункты сегодняшнего решения могут быть пересмотрены после того, как городская администрация перейдет от теории к практике.
Коллега Путинцева, депутат Горсовета Александр Иванов считает, что нужно поставить частный и муниципальный транспорт в равные условия. При этом нужно создавать такие правила, когда на разворотных площадках не будет конфликтов автоперевозчиков.
– Транспортная сеть Омска достигла своего максимального развития и дальше двигаться некуда. Сейчас нужно объединить всю сеть, которая будет работать в интересах горожан, – считает Иванов. – Но то, что мы сейчас делаем, это лишь небольшой шаг к совершенствованию транспортного обслуживания.
Иванов пояснил, что в скором времени и у больших, и у малых автобусов будут единые маршруты. К примеру, не будет разделения на 69-й и 369-й маршрут. При этом в паспорте маршрута будет оговорен график движения и интервалы. Соблюдение графика будет жестко оговариваться и в договоре. А в систему «Мой маршрут», которая позволяет отследить движение муниципального транспорта через интернет, войдут не только автобусы, но и маршрутки.
В то же время, по словам Александра Иванова, «Газели» на омских дорогах все-таки останутся. Но будут они ходить по коротким маршрутам, преимущественно на окраинах, куда нецелесообразно пускать большие автобусы.
– Нам необходимо создавать перевалочные центры, куда бы малые автобусы доставляли жителей, а большие автобусы везли бы их на большие расстояния. Центр города нужно разгружать, – подчеркнул Иванов.
Вместе с тем, депутат уверен, что проезд в омском транспорте надо повышать, а льготы монетизировать. Но пока непонятно, когда и на сколько будет первое повышение проезда. Видимо, это станет известно, когда будет внесен проект бюджета на следующий год.
[внешняя ссылка] -
Pilot5575 писал : «Газели» на омских дорогах все-таки останутся. Но будут они ходить по коротким маршрутам, преимущественно на окраинах, куда нецелесообразно пускать большие автобусы.
– Нам необходимо создавать перевалочные центры, куда бы малые автобусы доставляли жителей, а большие автобусы везли бы их на большие расстояния. Центр города нужно разгружать, – подчеркнул Иванов.
ёжкин кот! да неужели! я об этом не один год говорю! о, боги, спасибо, я услышан! -
Для такой организации транспорта, как мне кажется, должно быть предусмотрено что-то типа единого проездного билета - и на маршрутки, и на автобусы. Иначе с пересадками денег не напасёшься. Едешь ты, допустим, из одной _опы в другую _опу, на противоположном конце города (а ведь бывает такое у людей и часто, да ещё и на регулярной основе). Это значит - сперва заплати одной маршрутке, чтобы она тебя из твоего захолустья вывезла, потом - автобусу, чтобы центр города до "перевалочного пункта" проехать, а потом - второй маршрутке, чтобы до финального пункта назначения таки добраться! А вечером - всё то же, но в обратной последовательности...
-
Snarkenshtein писал : Для такой организации транспорта, как мне кажется, должно быть предусмотрено что-то типа единого проездного билета
Кроме того, вводится единый проездной, которым омичи смогут пользоваться и в автобусах, и в маршрутках. -
будет ли нововведение обозначать, что маршрутки останавливаются только на обозначенных остановках? вопрос очень спорный, но от его решения непосредственно зависит будет ли продолжаться бардак со стихийным столпотворением вблизи перекрёстков, пешеходных переходов и даже непосредственно на них.
-
просто Паха писал : будет ли нововведение обозначать, что маршрутки останавливаются только на обозначенных остановках? вопрос очень спорный, но от его решения непосредственно зависит
а сейчас большие маршрутки (маленькие автобусы) с автоматическими дверями останавливаются где попало? позабыл -
у меня есть подозрение, что газельки махнут на автобусы с автоматическими дверями в самый последний момент отведённого срока.spectrum писал(а) :
а сейчас большие маршрутки (маленькие автобусы) с автоматическими дверями останавливаются где попало? позабылпросто Паха писал ... :будет ли нововведение обозначать, что маршрутки останавливаются только на обозначенных остановках? вопрос очень спорный, но от его решения непосредственно зависит