Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2822533
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
-
-
vipcrash писал(а) : чё опять с интернетом то? блин каждый четверг одно и тоже, это уже система!
0895146348
что могу сказать о билайне?
1) отсутствие сервиса - до того, как подключил, приходилось несколько раз звонить, напоминать о себе, что я есть и что я тоже хочу интернетов. А так же вечная проблема с операторами по телефону, когда на протяжении часа слушаешь изъезженную мелодию и в промежутках что "операторы смогут ответить не раньше, чем через 10 мин"
2) Постоянные глюки интернета, сбои, аварии, скачки скорости, причем нет обещанной скорости, платишь за день/ночь -10/20 мбит - получаешь 5/8 примерно, в лучшем случае.
3) "черная дыра для денег", т.е. написано допустим, сумма к оплате 135 рублей, вы идете, ложите через терминал 200, естесственно какая то комиссия, скажем 8 рублей, итого на счет вы ложите 192 рубля, все отлично? да, только через некоторое время приходит смс-ка что вы должны закинуть еще 10-20 руб, вопрос: как? и такие ситуации часто повторяются.
в общем не знаю как у других провайдеров, но с кабельных сетей не советую переходить на билайн, но тут на вкус и цвет как говорится.. -
23karsky писал :
3) "черная дыра для денег", т.е. написано допустим, сумма к оплате 135 рублей, вы идете, ложите через терминал 200, естесственно какая то комиссия, скажем 8 рублей, итого на счет вы ложите 192 рубля, все отлично? да, только через некоторое время приходит смс-ка что вы должны закинуть еще 10-20 руб, вопрос: как? и такие ситуации часто повторяются.
По-моему у вас что-то дополнительное подключено, потому что у меня ниразу Личный кабинент не просил сверх нужной суммы за месяц. -
Monk Albino писал :23karsky писал:
По-моему у вас что-то дополнительное подключено, потому что у меня ниразу Личный кабинент не просил сверх нужной суммы за месяц.
нет, у меня ничего не подключено, голый интернет, но это не помешало один раз отдать 15 лишних рублей, второй раз 7, сейчас подходит 3 месяц и делаю ставки сколько на этот раз попросят -
23karsky писал :нет, у меня ничего не подключено, голый интернет, но это не помешало один раз отдать 15 лишних рублей, второй раз 7, сейчас подходит 3 месяц и делаю ставки сколько на этот раз попросят
А поинтересоваться в техподдержке по телефону, в чате, на форуме не пробовали почему с вас списывают лишние деньги? -
Monk Albino писал :
А поинтересоваться в техподдержке по телефону, в чате, на форуме не пробовали почему с вас списывают лишние деньги?
после 2 случая, когда потребовали еще 7 р, 2 дня звонил, но слушал что ответят не ранее, чем через 10 мин, надоело слушать, бросил. на форуме, в чате не пробовал. если еще раз снимут, буду дозваниваться пока не возьмут , или в офис пойду -
Nemesis писал : интернет лежит!!!! задолбали с косяками!
0895071483
Кто компенсирует?? Билайн! я угорел на 1000 рублей из-за вашего "качественного" предоставления услуги
vipcrash писал(а) : чё опять с интернетом то? блин каждый четверг одно и тоже, это уже система!
0895146348
Добрый день. Глобальных проблем вчера не зарегистрировано, домовое оборудование на ваших домах было в порядке. По графикам загрузки канала было некоторое снижение в районе полуночи, но ночью загрузка всегда ниже, и уж точно нельзя говорить об отсутствии Интернета.
Поэтому рекомендация в таких случаях может быть только одна - обращение в техподдержку по телефону или через чат для онлайн-диагностики и выявления проблемы. Если проблема действительно на нашей стороне - заводится глобалка со всеми вытекающими последствиями (компенсации и т. п.). Если проблема на вашей стороне - специалисты помогают ее устранить. -
23karsky писал : нет, у меня ничего не подключено, голый интернет, но это не помешало один раз отдать 15 лишних рублей, второй раз 7, сейчас подходит 3 месяц и делаю ставки сколько на этот раз попросят
Добрый день. Напишите номер договора, посмотрим, что это за списания такие интересные. -
Спасибо за обратную связь.
23karsky писал : 1) отсутствие сервиса - до того, как подключил, приходилось несколько раз звонить, напоминать о себе, что я есть и что я тоже хочу интернетов. А так же вечная проблема с операторами по телефону, когда на протяжении часа слушаешь изъезженную мелодию и в промежутках что "операторы смогут ответить не раньше, чем через 10 мин"
За длительное ожидание подключения приношу наши извинения, номер договора позволит восстановить картину событий, возможно, были объективные причины. Насчет дозвона - помимо телефона есть онлайн-консультация через чат (ссылка есть в шапке темы, и здесь ее несколько раз писал). Над уменьшением времени ожидания по телефону работаем.
23karsky писал : 2) Постоянные глюки интернета, сбои, аварии, скачки скорости, причем нет обещанной скорости, платишь за день/ночь -10/20 мбит - получаешь 5/8 примерно, в лучшем случае.
По сбоям также пока могу только извиниться, сейчас ведется строительство резервной магистрали, ситуация должна сильно улучшиться. Насчет скорости на самом деле абоненты не жалуются (за исключением все тех же сбоев), поэтому сразу же вопрос - как тестируете? При закачке торрентов или тестового файла скорость также ниже тарифной? Если да - пишите номер договора, будем смотреть предметно, возможно, проблема с портом или линией в подъезде. При необходимости направим техника с тестовым ноутбуком.
23karsky писал : 3) "черная дыра для денег", т.е. написано допустим, сумма к оплате 135 рублей, вы идете, ложите через терминал 200, естесственно какая то комиссия, скажем 8 рублей, итого на счет вы ложите 192 рубля, все отлично? да, только через некоторое время приходит смс-ка что вы должны закинуть еще 10-20 руб, вопрос: как? и такие ситуации часто повторяются.
Тут я уже написал выше - ситуация лично мне непонятна. Пока могу предположить, что, возможно, были какие-то доверительные платежи, точно смогу сказать после того, как скинете номер договора. -
Подскажите, пожалуйста. Купил пару месяцев назад вот такой роутер D-Link DIR 320. Он есть в списке рекомендованных для использования. Проблема в том, что интерфейс настроек роутера не соответствует тому, что выложено на сайте настройки рекомендованных роутеров. Сам я его настроить не могу. Помогут ли мне это сделать технари по телефону или нужно вызывать специалиста на дом. Сколько это стоит?
-
kazz91 писал : Подскажите, пожалуйста. Купил пару месяцев назад вот такой роутер D-Link DIR 320. Он есть в списке рекомендованных для использования. Проблема в том, что интерфейс настроек роутера не соответствует тому, что выложено на сайте настройки рекомендованных роутеров. Сам я его настроить не могу. Помогут ли мне это сделать технари по телефону или нужно вызывать специалиста на дом. Сколько это стоит?
Добрый день.
Вариантов два.
Первый - попытаться все-таки настроить самому.
Вот тут есть достаточно подробное описание этапов настройки, а также обсуждение проблем, которые могут при этом возникнуть: [внешняя ссылка]
Второй - позвонить в техподдержку и заказать услугу "Компьютерная помощь". Наши специалисты не занимаются настройкой роутеров (за исключением роутеров, которые мы выдаем при подключении), но зато этим занимается наш партнер компания "Альком", которая и оказывает нашим абонентам данную услугу. Стоимость создания Wi-Fi сети в пределах квартиры - от 300 рублей. -
kazz91 писал : Проблема в том, что интерфейс настроек роутера не соответствует тому, что выложено на сайте настройки рекомендованных роутеров.
Кстати, как вариант - у вас может быть не DIR320, а DIR320 NRU. В плане интерфейса это два принципиально разных устройства. Описание настроек по второму можно посмотреть тут: [внешняя ссылка] -
Билайн-Омск писал(а) :
Кстати, как вариант - у вас может быть не DIR320, а DIR320 NRU. В плане интерфейса это два принципиально разных устройства. Описание настроек по второму можно посмотреть тут: [внешняя ссылка]
Похоже на это. Спасибо, попробую настроить сам.