Закрыть
Создана: 19 Ноября 2012 Пон 21:22:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 158, просмотров: 16088
-
Вообщем так:
Ни для кого не секрет , что я занимаюсь авто (сервис от и до) много народа с форума бывало..... , а тут столкнулся с проблеммой на своем мегане (renault megane 1. 2002 гв 1.4 16клап. LA01W)
Ездил на нем с мая месяца горя не знал, авто ухоженно один хозяин до меня и следил за ним так же пылинки сдувал и тут Ж_па!
При понижении температуры окружающей среды начинает бросать обороты после прогрева, чем холоднее тем сильнее и чаше обороты улетают резко вниз и так же резко встают в норму.(похоже на троение) стоит только загнать в теплый бокс на 10-15 минут иии о чудо все проходит в тепле.
Начну с выполненых работ:
-сетка в баке
-фильтр после бака
-промывка форсунок
-промывка дроссельной заслонки и клапана
-промыта и продута система подачи воздуха (заменен воздушный фильтр)
-замена всех катушек зажигания
5 компьютерных диагностик и все нормально, ни каких отклонений, все датчики в норме (все диагностики в разных сервисах /Реновод/ /гашека 15/ /автостоп/ и еще ток не помню где).
Вообщем проблема не ушла , а только усилилась с сегодняшними -12С
Не знаю за что схватиться - ПРОШУ ПОМОЩИ
PS датчика массогово расхода воздуха на этом авто нет, также как и фазарегуляторов -
LeXXX_Omich писал :
ДТОЖ может начать глючить при отрицательных температурах, давая мозгам неверную инфу о температуре ОЖ, те в свою очередь дают команду резго беднить смесь.
Кстати, после такой свистопляски с провалом оборотов, свечи выкручивал, залиты или же с нагаром?
Да машина в принципе не слишком уж старая, тем более рэно... это вольцы болеют этим, а там инжектор потипу десятошного что при любом косяке переходит в аварийный режим. Поэтому если бы датчик хоть раз осёкся, сразу бы чекэнжен показал бы. -
DrEXE писал : Ну в общем пока не исключите воду в системе, дальше копать бессмысленно. Тем более вы уже и диагностику делали и запчасти подменяли...
Ну по хорошему ещё бы дад заведомо рабочий попробывать на всякий пожарный
Ну дык форсунки же помыты...Или речь идет о воде в системе бензопровода от бака до форсунок? -
LeXXX_Omich писал :
Ну дык форсунки же помыты...Или речь идет о воде в системе бензопровода от бака до форсунок?
Да... от бака до рампы и регулятора давления... Вода даже может посередине трубопровода схватиться в мороз.
Кстате бензонасос надеюсь проверяли? -
Ну вообще есть спецосушители, вот только не разу не пробывал, ну и народный метод это спирту в бак -
Что за комп. диагностика? Сканером ошибки посмотрели? если так то это туфта.
Надо мотор-тестер или осциллограф смотреть осцилограммы работы датчиков и систем, а так как проблема плавающая то надо подключать самописец и с ним кататься...при сравнении осцилограмм при нормальной работе и при провалах должно легко определиться где собака зарыта
А вообще для начала насчет воды удостоверьтесь или давление в рампе помониторить при норм работе и при провалах не меняется - значит с топливом норма. ну и ДПДЗ прозвонить каким нить звуковым тестером. Помните как старые ламповые приемники при регулировке громкости шебуршали? здесь может быть тоже самое...вроде и работает но контакт на беговой дорожке плохой.
В общем думаю без пишущего осцилографа не обойтись....ну и не забывайте что электроника прежде всего наука о контактах)) -
Anydy писал(а) : В общем думаю без пишущего осцилографа не обойтись....ну и не забывайте что электроника прежде всего наука о контактах))
пишущий осцилл на наших сто - это оксюморон ну а вообще - хватит и лог. тестера на несколько каналов и на пару тройку уровней. и неплохо бы все клеммы вычистить чем то типа контакт клинера и защитой покрыть. -
Anydy писал(а) :
В общем думаю без пишущего осцилографа не обойтись....ну и не забывайте что электроника прежде всего наука о контактах))
Это конечно всё хорошо, вот только такое оборудование в омске что комический корабль... У меня помню програматор был, шил знакомым бэмки на мотронике, и это был космос для всех, нигде в омске судя по словам людей больше никто такого не делал... а тут вы про такое тяжёлое оборудование)))) у нас только готовые дампы на январь могут заливать, чиптюнингом называть))) -
Ну а как вы хотели? век высоких технологий)))) сейчас то уже обд по блютузу через телефон)))) Скоро вообще как в винде будет, по вайфаю подключил машину к ноуту, запустил твикер, галочек понаставил и взял 10 тысяч за работу)))))) -
да и еще забыл написать о том,что замерялась компрессия на холодную и на горячую во всех горшках 12 очков.
по поводу подключения самописца, повторюсь что диагностика делалась как без проявления данной проблеммы так и в момент когда двигало начинало выпрыгивать.
серега 777 правильно сказал,может у кого есть логан??? даййте дад на пару часов