Продам новый рюкзак Eddie Bauer
Создана: 15 Ноября 2012 Чтв 7:29:45.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 9, просмотров: 1497
-
Абсолютно новый рюкзак фирмы Eddie Bauer, привезён из Канады.
Сочетание цветов: песочный, хаки, оранжевый, коричневый
Вместительность 24.5 литра
Карман для ноутбука с диагональю 15’’
Прочные ручки и лямки
Передний карман для письменных ручек/карандашей
Боковые карманы под термос/бутылку
Твёрдая спинка
Цена 3700 рублей (куплен за 119 CAN+таксы) - разумный торг уместен!
По вопросам звонить +79040796571 (предпочтительно вечером), писать clash_91@mail.ru - Александра
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
Вот я не понимаю, за что просят такие деньги. Рюкзак ни чем не отличается от нашего (омского фирма Ермак), кроме кож/ зам ручки. Только Ермак стоит 720-1050 руб, а здесь вам навяливают псевдо "фирму" пр-ва Китай за " другие" деньги. За эту сумму вы возьмете 3 рюкзака омского производства из качественных , морозостойких материалов, и на каждый сезон у вас будет соответствующий рюкзак.
-
-
Юля Российские сумки писала : Вот я не понимаю, за что просят такие деньги. Рюкзак ни чем не отличается от нашего (омского фирма Ермак), кроме кож/ зам ручки. Только Ермак стоит 720-1050 руб, а здесь вам навяливают псевдо "фирму" пр-ва Китай за " другие" деньги. За эту сумму вы возьмете 3 рюкзака омского производства из качественных , морозостойких материалов, и на каждый сезон у вас будет соответствующий рюкзак.
Юлия, скупой платит дважды, а то и трижды. Кто знает толк в качественных вещах и хочет получить достойную вещь, тому не приходится объяснять причины, чтобы стать обладателем качественной и стильной дизайнерской вещи, производитель которой зарекомендовал себя во всех отношениях [внешняя ссылка]
Ваш принцип "Большевичка" рулит"- утопический и подавляет удовольствие от приобретения и носки одежды. Хотя, для кого-то одежда - это просто способ прикрыть одно место,
и в этом случае вы абсолютно правы. -
Думаю что кроме цены сильно ничем не отличается. Цена только за бренд. У российских производителей качество на данный момент очень сильно выросло, стали использовать нормальные материалы, придумывают интересный дизайн. Все дело в рекламе, у наших просто нет пока таких средств чтобы устроить массированную рекламную кампанию. Я не знаю историю Eddie Bauer но думаю, что они тоже когда-то были маленькой конторкой, потом люди пару раз засветились в глянце, телевидение, еще где-нибудь. Со временем это имя запомнилось в массах и вот теперь мы встречаем это название и говорим: О да, я слышал про этих ребят, это какая-то серьезная контора. Все. А кто реально знает про их качество, кто бывал у них на производстве?. Я не говорю конкретно про Eddie Bauer (я их вообще не знаю). Это просто как вариант развития любой фирмы (при наличии капиталла). Кстати, сейчас очень многие бренды стали грешить качеством своей продукции. Всем давно известно, что покупая брендовую вещь оплачиваешь в основном только название бренда а не само изделие.
-
Ваш принцип "Большевичка" рулит"- утопический и подавляет удовольствие от приобретения и носки одежды. Хотя, для кого-то одежда - это просто способ прикрыть одно место,
и в этом случае вы абсолютно правы. [/quote]
"Большевичек" больше не существует. Они не выдержали конкуренции, а те кто удержался, теперь занимаются нормальным производством. У них теперь есть грамотные управленцы, современные средства производства и материалы, у них уже есть репутация, а с этого начинается Бренд. -
Юля Российские сумки писала :
"Большевичек" больше не существует. Они не выдержали конкуренции, а те кто удержался, теперь занимаются нормальным производством. У них теперь есть грамотные управленцы, современные средства производства и материалы, у них уже есть репутация, а с этого начинается Бренд.
У бренда тоже есть своя стадия развития. Не всякий бренд имеет под собой основание, на рынке достаточно раздутых марок, которые скрываются под европейскими именами приобретая адреса регистрации за рубежом, при этом заказывая дешевые материалы и производство в Китае. А это компания с мировым именем, которая имеет перед собой задачи удовлетворять потребительские ценности другого уровня.
Каждый человек сам определяет для себя, свои позиции, кото-то живет по принципу "не жалко, все равно выкидывать" , а "кто-то хочет,чтоб вещь служила и радовала не один сезон, при этом оставаясь стильной, долгоиграющей и любимой".
Юлия,спасибо, что поучаствовали в раскрутке моего предложения, но и без Вашей помощи ценители этого замечательного рюкзачка найдутся. У меня таких два, чему я безгранично рада))) -