Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1051720
-
РомантИк! С утра, на Московке-2, пост-апокалиптические пейзажи: -35, Сибирский проспект и Гашека в кромешной тьме - не освещаются, единственный источник света - маячки машины ДПС, охраняющей троллейбусные провода, валяющиеся на дороге. "Рогатые" (и, почему-то, автобусы) на аварийках, стоят по обочинам. На остановках, особенно на конечке "Гашека"... скажем так, людно. И это в 07.05. Что там было около 08.00, даже тяжело представить.
На Черлакском -37. В Порт-Артуре -36, светло и людно. На набережной -34 - -35 и всё - как обычно. В центре -35. -
-
Mariya Mirabella писала : вы из нововарш. района?
Нет. Меня утомляет Кирова (особенно полудурошные мосты) и я гоняю в круг, с Московки. -
-
Sereban писал :Mariya Mirabella писала ... : вы из нововарш. района?
Нет. Меня утомляет Кирова (особенно полудурошные мосты) и я гоняю в круг, с Московки.
Наши мосты как только не называли: верблюд, горбатые но самое крутое и актуальное название жопа! и формой напоминают и содержанием))))))
А на счёт предложения подвезти благодарен, но от губкина до герцина 48 ехать очень прилично, врятли вы меня ждать будите, так что, как нить от сюда поеду) -
Семен СССР писал :
Эксперемент с электроплиткой под поддоном удался! В -40 машина завелась без проблем. Грение лампой такого эффекта н дает.
Помните, на Новый 2011 год тоже до 40 градусов стояло? А мы ещё его за городом праздновали. Ну и девятка ко 2 января околела полностью и аккум из тепла не крутил. Тогда просто угли из мангала под картер высыпали. Пару было - столбом! Понятно, что через 20 минут все завелось на раз-два. Так что - рекомендую шашлычок и вопрос решен!))))) -
В общем так этой, ночью машин стояла как обычно. Вечером накинул большой толстый плед с подложкой на капот - закрыл весь передок и до лобового, подоткнул в арки края, а на арки не хватило. Пока работал с бумажками, наблюдал за температурой под капотом:
до 1 ночи температура за 2 часа снижалась с +1 до -19.
Потом, с 1 ночи до утра температура успевала снизиться с +1 до -20 за 1,5 часа. Утром температура так снижалась за час с небольшим. На выходном глушителя борода...
Так, что, лучший вариант, чтобы машина не остывала так быстро и не собирала воду в глушитель, нужно все буквально "залепить пластилином" Прогрев раз в 3 часа - можно не успеть с запуском, вот
Видел сегодня заблокированный фодр с девушкой и лужей тосола под днищем...
Видел горячую машину с проводом и умершим АКБ... -
Сегодня утром завелась с 5 пинка. Правда, долго пахло бензином в салоне. Но зато завелась. Без подогрева.
Из минусов - печка еле греет и не пашет сабвуфер почему-то... -
Прикол в пледе должен быть в том что закрывает радиаторные дырки, бамперные дырки и до земли доставать по бокам и спереди. Выдувать тада не будет -
contradmiral писал(а) : Так что - рекомендую шашлычок и вопрос решен!)))))
Да, да, потом в горящий авто медведи сами садятся. -
На прошлой работа Урла отогревали. Натянули огромый тент, укрывший кабину, и полностью со всех сторон опускавшийся до земли. Снизу лампой поддон грели, а на улице в ьольшом чане кипятили тосол. Пока горячий тосол в горячий двигатель заливали, лампами ТНВД грели и топливную. Воздушный фильтр снят был и в момент запуска во впускной коллектор (Туда где крепится фильтр) лампоу горящую направили. Завелся только так! Правда дыму было... Ну и все это шаманство заняло не меньше часа...На улице было -53 градуса...
-
Faza-69 писал : и до земли доставать по бокам и спереди. Выдувать тада не будет
вот об этом я и говорил жене, что двуспалки мегапледы маловаты для укрывания
да, пошел укрывать мегапледом минут 30 назад, на датчике было -10, только что посмотрел, а на датчике -7 . Ветер дует в зад машине, плед от лобовика до земли впереди, дырки закрыты пледом. Или температурный датчик находится в тепловом факеле от двигателя или плед немножко задерживает остывание