В Омске повышается стоимость проезда
Создана: 25 Июня 2007 Пон 14:05:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1617, просмотров: 371915
-
Несмотря на заявления департамента транспорта о том, что тарифы на проезд в общественном транспорте в этом году повышаться не будут, с 1 июля стоимость поездки увеличится с восьми до девяти рублей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Владимир Губер.
Еще в январе Владимир Губер заявлял, что департамент не планирует повышать в этом году цены на проезд. Вместо этого предполагалось заложить в бюджет компенсацию убытков автотранспортных предприятий за провоз людей ниже себестоимости, которая еще в апреле составляла 9 рублей 58 копеек.
«Мы долго работали с бюджетом, - сообщил директор департамента, - смотрели, как заложить компенсацию, но больших источников, к сожалению, не нашлось. Поэтому с 1 июля будет введен новый тариф».
Напомним, что законодательная база для повышения тарифов была готова уже в апреле, когда Региональная энергетическая комиссия повысила максимально возможный тариф до 9 рублей 10 копеек. Впрочем, чтобы не создавать лишних сложностей, департамент повысит стоимость проезда лишь до 9 рублей. Стоимость проездного билета составит 540 рублей. Величину льготных тарифов Владимир Губер пообещал раскрыть лишь после того, как постановление о повышении стоимости проезда завтра-послезавтра подпишет мэр города Виктор Шрейдер.
источник
Решили от выборов подальше оттянуть?))
Не думай, это не сложно (с) Единая Россия
Ссылка на обещание директора департамента транспорта не поднимать тариф в 2007 году, данное в январе -
Скоро женюсь писал : Тогда уж проще купить мотоцикл.
Дык цена смешная на них, 13 тыр в Омске! (Велосипеды нынче дороже стоят) Да и жрёт 1.3 литра на 100 км! Плюс ты велосипедист когда это надо для окружающей обстановки! -
Скоро женюсь писал : Тогда уж проще купить мотоцикл.
скутер. на него права не нужны -
spectrum писал(а) :Скоро женюсь писал ... : Тогда уж проще купить мотоцикл.
скутер. на него права не нужны
Если в марте закон только не подпишут!
[внешняя ссылка]
А на этом всегда можно будет! Это мотовелосипед!
А ещё лучше этот агрегат, его и дома хранить можно:
[внешняя ссылка] -
-
А, особенно, если этот мерин с открытым пивом возле тебя садится. Поэтому я и предпочитаю больше пользоваться автобусами, там на таких гром-баба-кондуктор быстро варежку раскроет. А чаще всего хожу пешком, благо всё в пределах шаговой доступности, порядка пары километров. Только обувь быстрее изнашивается.Olldman писал : вваливается эдакий мерин весом в 2 центнера, Свиньи столько не нагадят. -
alextkach писал :Скоро женюсь писал ... : Тогда уж проще купить мотоцикл.
Дык цена смешная на них, 13 тыр в Омске! (Велосипеды нынче дороже стоят) Да и жрёт 1.3 литра на 100 км! Плюс ты велосипедист когда это надо для окружающей обстановки!
В Омске есть такие или заказывать нужно? -
Valera5609 писал :
Все лоховозы ходят пустые, зато газелисты деньги гребут лопатами.
И будут полными ДЕБИЛАМИ если поднимут ценник!!!
До 17р можно поднять. Прибыль намного выше будет, и из маршрутки в лоховоз из-за рубля никто не полезет.
ps. Мне рассказывал отец, что в конце 50-х начале 60-х общественного транспорта со старой московки, южного и рабочих почти не было и вся огромная масса рабочих Полета и з-да Баранова топала по Кирова вставая за час-два до смены. После смены обратно. Для власти это стало сильным стимулом к действиям по развитию транспорта. -
Тут спорить не буду, плохо там с работой....DJ G@G@RIN писал :
Это к чему? Ну и так к сведенью, для Называевцев 50 рублей, как для Омичей 150-200, после сокращения жд в 2001. -
abshiss писал : C чего бы там расстояния больше омских были? Это в Омске на маршрутке можно из одного конца города до другого доехать, а в Москве большинство маршруток используется только для подвоза пассажиров до метро - максимум 2 километра. Есть ещё пригородные маршрутки, но на них цена на порядок выше.
вы были в Москве когда нибудь? там один район больше омска (юговосток например). если на маршрутке в омске можно за 20 минут пол города махнуть, то в Москве минут 40 будешь ехать пару станций метро. и все это время ты в пробке, горючка каптит, разгон-торможение бесконечные тоже горючку жрет и для машины не сладко ... при этом много маршруток давно с автоматическими дверьми, есть новые форды и мерсы. и както хватает и на жизнь водилам и парк обновлять собственникам. просто с умом ко всему подходить нужно. еще можно стимость поездов на такси поднять. в москве же около 500-800 поездка на такси стоит, может и нам нужно тут так сделать? таксисты тоже бедные еле выживают. -
bordero писал :
вы были в Москве когда нибудь? там один район больше омска (юговосток например). если на маршрутке в омске можно за 20 минут пол города махнуть, то в Москве минут 40 будешь ехать пару станций метро. в москве же около 500-800 поездка на такси стоит, может и нам нужно тут так сделать? таксисты тоже бедные еле выживают.
Для начала юго-восток - это не район, а округ.
И маршутов, скажем, из Юго-восточного в Северо-западный округ там нет.
Классический маршрут соединяет 2-4 станции метро (между станциями километр-2), причём, как правило, на станциях метро выходят 90% пассажиров.
Да и пробки в Москве не всегда и не везде.
Ну а московский ценник на такси вообще некорректно приводить - там на такси можно и расстояние в 2 километра проехать, и в 50 километров - соответственно и стоимость в 10 раз может отличаться. -
Не вот так вот, а вот так так. Учить вас чтоли всему надо? -
В прошлом году продавали у китайского рынка (павилион скутеров), на восточном рынке, да и в торговом городе. А так же на город55, там частник возит с Ижевска их, я у него брал. А ещё есть комплекты для самостоятельной установки на велосипед, стоят 4500 руб.
[внешняя ссылка]
Установить можно часа за 3 самостоятельно! -
Quarx писал : А где оставлять велосипед, когда приедешь на нём на работу или на учёбу? Стоянок велосипедных я что-то не видел. Да и в квартире разместить его проблема.
Если сядет народ активно на лисапеды, то и стоянки появятся. Затрат всяко меньше чем на автобусы нужно, да и владельцы (те кто за сервис посетителей переживают) торговых и т.п. комплесов,магазинов думаю тоже пойдут на устройство велопарковок. Там дел то с десяток труб сварить как надо.