В Vogue Cafe ни ногой более!
Создана: 10 Января 2013 Чтв 12:40:52.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 255, просмотров: 39264
-
Фиг знает, куда запостить, попробую сюда вначале.
Текст сего вопиющего события был составлен и лично записан мной со слов участника вчерашнего мини-инцидента в Vogue Cafe:
Часов с 20 вечера в кафе сидело трое приличных девушек, мирно попивая вино и ром с колой. Не шумели, заказывали еду и напитки, беседовали, одним словом. Позже к ним присоединилось еще трое девушек, которые и составили одинокую и единственную компанию в помещении, что само по себе весьма странно (и подозрительно!) для заведения такого уровня да еще и в центре города.
Примерно за 4 минуты до часа ночи, когда, как известно, заведение закрывается, к компании подошел сотрудник охраны без опознавательных знаков и бейджа и безапелляционным тоном заявил, что через 4 минуты они закрываются и нужно очистить помещение.
Девушки несколько удивились такой категоричности, но попросили счет и стали собираться, причем, минут за 15 до этого они заказали бутылку вина, которую им принесли безо всяких предупреждений о скором закрытии (хотя в приличных местах официантов этому учат неукоснительно).
За 2 минуты до часа ночи настойчивый охранник снова в категоричной форме заявил свои права на отдых, но уже в более твердой форме, буркнув, что он вообще должен был уйти в 22.00. Казалось бы, а кого это должно было взволновать?
Одновременно с этим к диалогу присоединилась администратор Дина и также настойчиво стала выпроваживать гостей. На все возражения, что ни в одном заведении посетителей так упрямо не гонят, отвечала: идите, мол, туда. Ишь ты, пришли тут ромашки (слова доблестного привратника!).
Масла добавила гардеробщица, которая в не менее категоричном тоне потребовала номерки с тем, чтобы вынести девушкам шубы, которые, по всей видимости, они должны были свалить прямо на стол. Гардеробщица ведь тоже человек, что вы!
Одевшись и вскипая от возмущения, девушки стали дожидаться такси, которое уже прислало СМС о подаче машины. Привратник и тут был настойчив, указав им на дверь и посоветовав ожидать за пределами Vogue Cafe. Замечу, что с момента первых слов охранника прошло не более 10 минут.
Счет составил около 6000, что не так уж и мало для 6 девушек. При этом, при попытке расчета по карте возникли технические проблемы, платеж не проходил, пришлось какое-то время искать наличные средства.
Стоит справедливо отметить, что диалог велся без использования непарламентских выражений, причем, как с одной, так и с другой стороны, но администрация Vogue Cafe призрачно намекала, что своей репутацией и привязанностью клиентов они не очень-то и дорожат, а соблюдение графика работы для них это "Отче наш" и нииипет.
А теперь вопросы:
1. Следят ли владельцы заведения за работой своих сотрудников?
2. Заинтересован ли персонал Vogue Cafe в постоянных клиентах?
3. В каких еще заведениях города персонал не ждет ухода последнего клиента, а самовольно инициирует его скорейший уход без всяких предупредительных операций, кои абсолютно везде обязательно присутствуют в заведениях высокого класса?
Лично я бы на все вопросы ответил "Нет. Нет . Ни в каких". А вы как думаете? -
омская птица писала : я вообще сомневаюсь, что дело обстояло именно так, как описывают возмущенные посетительницы...
Чем мотивируете? -
да можно предполагать многое, и что дамы были не теми, и что 6000 это не та сумма, и что работники расстарались...
хотя! хотя, конечно, вышколенный персонал никогда не поведется на "троллинг", то бишь провокационное поведение клиентов.
Суть одна. Вот вам наглядное действие голых экономических законов. В теме такси планка прогиба перед клиентом на уровне сотни - так оценивают провоз шубы по сравнению с газелью, а в теме ресторана 6000, на шестерых, правда, но почему-то этот сервис более благороден, по разным мнениям.
Но ведь и тут и там работает чистая экономика - хозяину бизнеса это приносит доход, и ему глубоко плевать на клиентов. Ходили и ходить будут. Пресловутое голосование рублем. И человек живет хорошо.
А по этим же причинам в Омске и не много ночных ресторанов, нет смысла катать в них богатых шестерых клиентов (Тс уж не обижайтесь, не вас конкретно имею в виду) - не рентабельно. Ну не те это суммы, чтобы хозяева расставили сети по городу. Относительно такси ресторан дороже, но у каждого бизнеса своя минимальная планка и в абсолютном выражении эти 6 косарей ему погоды не делают. -
-
Kolego Shacom писал : напишите на сайт Музыки и кино, м.б. лично для господина А. Перегуда - вас мб услышат.
А зачем мне это? Моя цель в заголовке темы, заниматься обучением и перевоспитыванием персонала Вога я хочу меньше всего в этой жизни. -
-
поскольку сама имею большой опыт в этой сфере, и бываю по разные стороны баррикад(сама хожу по всяким заведениям),могу сказать,что описанная ситуация вполне могла быть и не только в этом заведении,но и в других тоже,и могла быть приукрашена(после вина и коктейлей).
по поводу чистки персонала - а вы знаете как ТРУДНО его найти и сколько нужно отсеять,что бы найти 1 нормального официанта,бармена,менеджера,повара???!!!! да это и не только в этой сфере...
по поводу "чая" - никто не обязан его оставлять( люди получают за свою работу зп),но есть ситуации,когда лучше заранее проговорить "премию" ( принесите мне из того ресторана вот эту еду,я вас отблагодарю или у вас там есть вот это блюдо, я его буду, у вас один учредитель, НЕСИ!!)
"Пеликан" - заказали стол,внесли предоплату, приходим - извините, у нас банкет, о вашей брони я не знаю,деньги вернем.
"Ваниль" - повторюсь,я в этой сфере давно, и знаю кто где учредитель(в основной массе).там Турманидзе, была уверенность что там будет много кавказцев ( те же,что и в вояже, те же, что и в тинто). Вам видимо просто там не понравилось, а моя крестница очень любит их сладости и часто там бываем.
А вообще скажу так, сколько людей,столько и мнений и оочень многое зависит от настроения. В хорошем расположении духа - вы закроете глаза на 3 бычка в пепельнице, в плохом - и еда не та,и обслуживание и с интерьером проблемы -
Для танкистов в последний раз повторяю: претензия не в том, что отказывались обслуживать после 1.00, а в том, что никто не предупредил заранее, не акцентировал внимание на последнем заказе перед закрытием. А потом по-колхозному гнали к выходу.
И если бы все было проделано заранее и, как это делают предупредительно все приличные заведения, то максимум, что пришлось бы подождать (а не прислуживать, как тут некоторые роботы считают) это минут 10-15 до прихода такси, а то и не ждать вовсе, вовремя рассчитав клиента.
Не умеете предвидеть все заранее, не проявляете заботу о клиенте - значит, не место вам в сфере обслуживания, фиг вам, а не чай. С жестким графиком идите в учреждения работать. Они все приходят и уходят ровно по графику невзирая на посетителей, оттого и славятся у граждан своим отношением к работе.
Чай надо заслужить. Кому не нравится - работайте за голый оклад. Ресторанный бизнес на этом и стоит. -
Topmanager писал : Не умеете предвидеть все заранее, не проявляете заботу о клиенте - значит, не место вам в сфере обслуживания
+1 -
Topmanager писал :
Чай надо заслужить. Кому не нравится - работайте за голый оклад. Ресторанный бизнес на этом и стоит.
Кто вы такой, что бы кому то указывать, за что ему работать? -
Хм. Пациент в более тяжелом состоянии, чем я думал...
Ну вот смотри, оклад официанта около 8 тысяч (примерно) и то, если все устроены официально и с белыми зарплатами. Все остальное дают ему его ноги, качество обслуживания (это чаевыми называется. Обычно). Затем по нисходящей идут обсчет клиента, воровство продуктов, сбыт левого алкоголя и т.д. Если не знаешь ничего про систему чаевых поощрений, так почитай уж в гугле, чтоль...
Большинство персонала начинают именно с попыток заработать чаевые и, если в голове нет пули или завышенного честолюбия (а зачастую это просто недостаток жизненного опыта вкупе с юношеским максимализмом), проявляют искреннюю заботу о клиентах, тем самым получая от клиента заслуженное вознаграждение.
Повторюсь еще раз, если считаешь, что чай заслужить = прислуживать, унижаться, не работай никогда в сфере обслуживания и, уж тем более, никогда не ходи в рестораны. А если пришел, носи себе сам тарелки, убирай их и мой - ты же не можешь допустить, чтобы тебе прислуживали, не так ли? Можешь еще и готовить на их кухне себе сам - повар ведь не должен тебе прислуживать?
В том и дело, что не все. Об этом я и писал в FP:-)
А заведения, где чаевые уже включены в счет, я стараюсь обходить стороной. Хотя, они, наверное, тоже имеют место быть, раз уж и на западе такие автоматические налоги включают в счет. -