Номера СМС-спамеров на Билайне
Создана: 23 Января 2013 Срд 12:00:12.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 12, просмотров: 2086
-
/viewtopic.php?t=164216
Поскольку Билайн пообещал блокировать спамеров /viewtopic.php?p=3620358#3620358 выкладываем здесь номера надоевших вам рассылок.
Пишем: номер (либо имя, отображаемое в СМС), количество полученных смс, а также фразу: "Согласия на получение рассылки с этого номера не давал". -
Номер: 669 (Ночной клуб 669)
6 смс за последние 2 месяца
Согласия на получение рассылки с этого номера не давал
Номер: AVTORAZBOR (ул. Пранова 7)
2 смс за последние 2 месяца
Согласия на получение рассылки с этого номера не давал
Номер: ALEXFITNESS
3 смс за последние 2 месяца
Согласия на получение рассылки с этого номера не давал
Номер: SalonPolina
1 смс
Согласия на получение рассылки с этого номера не давал -
-
Silvertown писал : Поскольку Билайн пообещал блокировать спамеров /viewtopic.php?p=3620358#3620358 выкладываем здесь номера надоевших вам рассылок.
Пишем: номер (либо имя, отображаемое в СМС), количество полученных смс, а также фразу: "Согласия на получение рассылки с этого номера не давал".
Небольшое уточнение насчет блокировки - если SMS идет с принадлежащего нам номера 960ХХХХХХХХ или 1234, возможность воздействовать на спамера у нас есть. Если отправитель TAXI, BANYA или CLUB - далеко не факт, что SMS не рассылается с сайта или через SMS-центр другого оператора. Для проверки помимо имени отправителя (которое нам абсолютно ничего не дает, т. к. может быть любым), нам как минимум нужен ваш номер и точное время получения SMS. И если SMS рассылается не через нас, мы сможем лишь констатировать тот факт, что SMS рассылается не через нас. -
Билайн-Омск, как быть с таким пикантным моментом:
Для того, чтобы написать жалобу в ФАС желательно приложить детализацию, в которой видно входящее сообщение от предполагаемого смс-спамера.
Однако, в детализацию, которую предлагает нам Билайн через личный кабинет на uslugi.beeline.ru, не попадают, как изволили выразиться люди из вашего call-центра,
"бесплатные" входящие смс.
То есть вообще в детализации не отражены вообще никакие входящие смс.
Чем не покрывательство спамеров с вашей стороны?
Ещё одна мысль:
В Омске не так много контор, которые рассылают (именно рассылают, исполняют заказ) нежелательные смс-сообщения тысячными тиражами.
Эти номера легко было бы блокировать, если бы их было видно из детализации. Но этой возможности у пользователя связи Билайн нет. -
electraice писал : В детализации не отражены вообще никакие входящие смс.
Чем не покрывательство спамеров с вашей стороны?
В нашей теме я уже писал по этому поводу - у нас входящие SMS в принципе не фиксируются в биллинге (именно по той причине, что, "как выразились в колл-центре", они всегда бесплатны, даже в роуминге). И соответственно не отображаются в детализации. И не фиксировались они в биллинге задолго до появления такого явления, как SMS-спам. Так что "покрывательством спамеров" я бы это не назвал.
И насчет жалобы в ФАС - насколько я знаю, ее можно подавать и без детализации, просто с приложением скриншота телефона.
electraice писал :
В Омске не так много контор, которые рассылают (именно рассылают, исполняют заказ) нежелательные смс-сообщения тысячными тиражами.
Эти номера легко было бы блокировать, если бы их было видно из детализации. Но этой возможности у пользователя связи Билайн нет.
Об этом я тоже писал в нашей теме - когда речь идет о тысячных рассылках, такого явления как "номер отправителя" чаще всего просто не существует - рассылать сотни тысяч сообщений с SIM-карты долго и дорого. Для этого используются SMS-шлюзы, различные скрипты и т. д. Соответственно, заблокировать такие сообщения в настоящее время можно только полностью отключив сервис SMS. Там, где номер отправителя физически существует (как в случае с рассылкой с 4-значных номеров), мы своим абонентам даем возможность блокировать получение нежелательных сообщений. -
electraice писал :
Для того, чтобы написать жалобу в ФАС желательно приложить детализацию, в которой видно входящее сообщение от предполагаемого смс-спамера.
От детализации тут не очень много толку.
У меня на МТС-е есть детализация, а чего толку?
Вот, скажем, борзой Техдомстрой рассылает спам через билайновский смс-центр и отследить в детализации можно только до него. -
Билайн-Омск писал(а) : входящие SMS в принципе не фиксируются в биллинге
Про то и разговор, что как-бы и не было никаких смс. Как-бы ничего и не приходило.
Билайн-Омск писал(а) :И насчет жалобы в ФАС - насколько я знаю, ее можно подавать и без детализации, просто с приложением скриншота телефона.
Что такое детализация, полученная официальным путём у оператора и эфимерный "скриншот"? Разницу улавливаете?
Билайн-Омск писал(а) :Для этого используются SMS-шлюзы, различные скрипты и т. д. Соответственно, заблокировать такие сообщения в настоящее время можно только полностью отключив сервис SMS.
Хотите сказать у вас нет технической возможности бороться с этой напастью в своей собственной сети?! -
А вообще, моя основная мысль: логика операторов отлично укладывается в современные россиянские реалии:
"Дорогой абонент, разбирайся со спамом сам, пиши жалобы, производи какие-либо действия самостоятельно. Твои проблемы нам не нужны. Спам генерирует трафик, денежку, отлично, а на тебя - пох." -
electraice писал : Хотите сказать у вас нет технической возможности бороться с этой напастью в своей собственной сети?!
Еще раз :)
Есть SMS, рассылаемые с использованием наших ресурсов - 4-значного номера, услуги "Корпоративные SMS-сервисы" или обычного федерального номера. Воздействовать на таких спамеров мы можем, т. к. есть пункты договора, запрещающие подобную деятельность. Хотя и тут я бы не сказал, что все так просто, поскольку факт спама нужно еще подтвердить (как минимум доказать массовость рассылки и отсутствие согласия клиентов на ее получение). Т. е. нужны обращения клиентов, желательно, как я написал выше, с конкретными примерами (номер, на который получено SMS, точное время получения, текст сообщения).
И есть SMS, рассылаемые с использованием ресурсов других операторов или просто через Интернет. Для наших IT-систем это просто SMS - такие же, как и миллионы других. Сейчас разрабатываются алгоритмы, которые смогут вычленять SMS-спам из всего потока сообщений, но пока их нет. -
Билайн-Омск писал(а):
Еще раз :)
И есть SMS, рассылаемые с использованием ресурсов других операторов или просто через Интернет. Для наших IT-систем это просто SMS - такие же, как и миллионы других. Сейчас разрабатываются алгоритмы, которые смогут вычленять SMS-спам из всего потока сообщений, но пока их нет.
Как наши опсосы связи любят сочинять сказки и вешать лапшу на уши своим абонентам ! Лишь бы содрать побольше денег и не чего при этом не делать!
Чем ваше оборудование и ПО отличается от забугорного ???
Почему у них этот вопрос решается у нас нет?
И не надо мне свои сказки рассказывать!
Почему то при определённых условиях на некоторые номера могут и не поступать смс и ммс спам, чем VIP быдло отличается от простых смертных абонентов???