Организация дорожного движения в городе Омске
Создана: 02 Марта 2012 Птн 10:00:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5746 (+14), просмотров: 1692000
-
Тема объединена: https://omsk.com/viewtopic.php?t=48164&view=newest
В Транссигнале работает телефон дежурного, по которому принимают информацию о неисправностях в работе светофоров и замечания по существующей дислокации дорожных знаков: 90-26-83.
В марте 2013 Департамент транспорта мэрии города Омска организовал интернет-форум, в котором принимаются предложения по организации дорожного движения в нашем городе
www.bdd.transport55.net -
-
Кстати про Ленина: "На участке перед Ленинградской площадью транспортный поток будет формироваться следующим образом: крайний левый ряд — для поворота налево, средний ряд — для движения прямо, крайний правый ряд — для движения прямо и поворота направо."
Они - идиоты? Если такие знаки повесят, то встанет колом Ленина и Набережная. т.к. большая часть потока с Ленина уходит направо на Ленинградский мост + ещё с набережной на Ленинградский выворачивает поток. Ну и как они их в одну полосу собрались уместить?
Сейчас по факту на Ленинградский поворачивают с 2, иногда с 3 полос. -
-
Они явно не идиоты, зря вы так. На мост сделают несколько рядов, вот увидите. Это что то журналисты неправильно закоспектировали. -
Неплохо было бы улицу Куйбышева сделать на всем протяжении двухсторонней. Замечательный дублер бы К.Марксу появился. По многолетнему опыту знаю, что вечерами проехать из центра в сторону Московки - очень большая проблема. Самое главное выехать за пределы ул. Маяковского - дальше уже легче.... А по Куйбышева можно было бы весь центр проскочить, а там хоть на Ипподромную, хоть на Маркса, хоть на Б.Хмельницкого... Ну и в перспективе расширить ее не составит труда, там места с двух сторон полно.... Мнение не только мое, но и многих моих друзей-автомобилистов.
-
Двораковский, Осинский и Горст о пробках и изменении организации дорожного движения в Омске:
C 1 февраля Департамент транспорта запускает интернет-проект, в рамках которого каждый омич сможет предложить изменить организацию дорожного движения на конкретном участке. -
-
[quote="bistcamp"] [quote="lys"]
У "почему никто" есть конкретное ФИО. Это начальник отдела организации безопасности дорожного движения мэрии г. Омска Кормилец Вадим Геннадьевич, раб. тел. 787899. Информация эта не секретная, опубликованная на различных новостных сайтах. Очень надеюсь (по наивности), что он заходит на этот форум. А у меня к нему есть пара вопросов:
Давненько не заходила сюда. дел навалилось куча. одних технических заданий мулльон...заботимся о водителях...честно говоря в последнее время все изменения в организации движения решаем с точки зрения водителей. стараемся оптимально улучшить условия движения. не стоит вешать всех собак, а точнее все прочерки сложившиеся в течение долгого времени на Кормильца...очень много времени складывалась такая ситуация на дорогах. ломать, как говорится, не строить. у Кормильца не так много людей в подчинении. за один раз много не измени шь, решаем все в рабочем порядке. -
Cool Pandulka, там уж замолвите словечко пожалуйста про светофор под мостом у Арены (выключить совсем или сделать режим работы следующий: 60-70 сек для "кишки" в сторону Перелета и12 сек для дублера Лукшевича. Все просчитано, будет отлично! А когда хоккей, там все равно регулировщики рулят, а не светофор.
И еще Маркса-Думская беспокоит: там ни к чему сделан выделенный пешеходный переход через Маркса, из за которого скапливается транспорт на правоповоротной секции с Думской на Маркса. Рассосется же пробка хоть немножко! Спасибо! -
Piter писал : Неплохо было бы улицу Куйбышева сделать на всем протяжении двухсторонней. Замечательный дублер бы К.Марксу появился. По многолетнему опыту знаю, что вечерами проехать из центра в сторону Московки - очень большая проблема. Самое главное выехать за пределы ул. Маяковского - дальше уже легче....
Если организуют на ул. Куйбышева двухстороннее движение, то пропускная способность а/м с Маркса в сторону центра, нежелающих двигаться дальше Каскада по Маркса; а так же c набережной (которым нельзя теперь на Маркса налево поворачивать), нежелающих стоять в пробках на Жукова будет просто стремиться к нулю. На Жуковском кольцевом движении итак постоянно заторы, что же станет при двухстороннем Куйбышева?)))
А на счёт легче, сомнительно... незабываемые пробки в час-пик до путепроводов и на них-отличительная черта до омских москвичей) -
МуМушыч писал :Если организуют на ул. Куйбышева двухстороннее движение, то пропускная способность а/м с Маркса в сторону центра, нежелающих двигаться дальше Каскада по Маркса; а так же c набережной (которым нельзя теперь на Маркса налево поворачивать), нежелающих стоять в пробках на Жукова будет просто стремиться к нулю. На Жуковском кольцевом движении итак постоянно заторы, что же станет при двухстороннем Куйбышева?
это вот что вы сказали? что за набор слов?
ничего не понял. -
1.Пропускная способность д ороги - это немного не то, что вы думаете. Двухсторонняя Куйбышева немного разгрузит Маркса однозначно.
2. Левые повороты у Каскада запрещены с МАРКСА, а не с Набережной, как вы пишете, подразумевая явно левый поворот с Циолковского ( со стороны Набережной) на Маркса