Стала плохо ловить сигашка. В чем дело?
Создана: 28 Января 2013 Пон 22:12:44.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 15, просмотров: 3049
-
Сигнализация Томагафк. Антенна под лобовым стеклом. Первый год ловила далеко, заводилась с пульта от 200 метров в городе. А прошло время, и все ближе и ближе, на тех же местах, к машине нужно подходить, чтобы открыть машину. Иногда аж к стеклу брелок прикладываю, и то со второго, третьего раза открывается. Проверял, не в батарейке дело. Иногда, но уже очень редко за 50-80м срабатывает брелок.
В чем дело не пойму!? Где причину искать?
Электрика в машине не именялась и не переделывалась с тех пор. -
Как ни бонально звучит, высохли кондёры в приёмнике (редко, но встречал косячные) кварцевые резонаторы, отвалилась(пропал контакт) антенка в передатчике-приёмнике, сдыхает оконечник в передатчике, батор косячный. Как вариант рядом машинка стоит, работая на вашей частотке). Либо вообще общий глюк сигнашки! Больше вариантов быть не может в принципе!
-
alextkach писал : Как ни бонально звучит, высохли кондёры в приёмнике (редко, но встречал косячные) кварцевые резонаторы, отвалилась(пропал контакт) антенка в передатчике-приёмнике, сдыхает оконечник в передатчике, батор косячный. Как вариант рядом машинка стоит, работая на вашей частотке). Либо вообще общий глюк сигнашки! Больше вариантов быть не может в принципе!
рекомендуете то что? сменить сигнашку сразу целиком? -
1. Разобрать, проверить брелок (контакт антенки, возможные окисления на платке, установить заведомо новую батарейку(ки).
2. разобрать педатчик в машине установлен обычно на переднем стекле(Проверить пропайку антены, возможно от тряски отвалилась!)
3. Если не разбираетесь сами, то в сервис! Извините, посмотрел бы, но к сожалению днём работа, а вечером не до этого, устаю порядком. -
-
-
Прошу прощения. Что бы отдельной темы не городить, отпишусь тут чутась. Может кто подскажет? Основной брелок Шерхан 5, кнопка II - для того что бы сработала, с недавних пор, нужно нажимать, не то что бы сильнее, а глубже. Бесит неимоверно. Пальчики и так не музыкальные, а если ещё в перчатках, а если с пакетами из магаза, да на морозе их снимать...
Поддел скрепкой резинку, посмотрел. Резиновая кнопка не продавлена, вся такая гуд. Концевичок под ней, то же выглядит здоровым, кнопочка не просевшая, клацает, корпус концевичка на плате сидит не ниже других кнопок...
Размотать 2-2,5 тыра на новый брелок, из-за такой ерунды - жаба душит.
Подсказки есть у кого? -
Sereban писал :
Поддел скрепкой резинку, посмотрел. Резиновая кнопка не продавлена, вся такая гуд. Концевичок под ней, то же выглядит здоровым, кнопочка не просевшая, клацает, корпус концевичка на плате сидит не ниже других кнопок...
Размотать 2-2,5 тыра на новый брелок, из-за такой ерунды - жаба душит.
Подсказки есть у кого?
Самый конечно лучший способ разобрать брелок и проверить кнопку на замыкание, брелок очень легко разбирается и собирается. А если желания нет, то лучше всего в мега - ф сгонять, они его при вас сделают (если есть что), да и денег совсем мало возьмут -
У меня тоже шерхан был. Только мэйджик стар А (синий брелок). Тоже вторая кнопка "заедала". Но как я сделал вывод, сама кнопка, как и брелок, исправны. Дело скорее всего в том, что город оброс подобными сигнашками, вокруг тучи машин с подобными приёмопередающими устройствами, и просто сигнашка не с первого раза ловит свой канал. Имеет место быть выезды в малонаселённые места области, там сигнашка работала идеально с первого раза. Делай выводы!
И не ломай брелок, не рви резинку..она тут не при чём. А то всё как у русских-причину ищем где то в глубинах созидания, а ответ лежит на поверхности. -
SinglCOOLer писал : ... Самый конечно лучший способ разобрать брелок и проверить кнопку на замыкание, ... в мега - ф сгонять, они его при вас сделают (если есть что), да и денег совсем мало возьмут
1. Если поглубже нажимать ноготком указательного пальца, то она сработает сто раз из ста. А вот обычного нажатия подушечкой большого пальца недостаточно.
2. Полез на дубльгис искать мегу-ф, увидел там написано, что гарантия 5 лет. Не в курсе, если она ставилась у ОД, канает гарантия? -
MaxPower писал : ...причину ищем где то в глубинах созидания, а ответ лежит на поверхности.
Нет, дружище, исключено. Ошибки быть не может. Можно было бы рассказать про то как она открывает, проверяет состояние и выполняет кучу других своих функций остальными тремя кнопками, с лёгкостью находя свой канал... и лишь при пользовании кнопкой II не сразу его находит.
Но тогда мы с тобой поспорим и поссоримся. Чего не хотелось бы.
Сейчас я нахожусь очень далеко от своей машины. 100500 раз нажал на каждую кнопку и все, кроме второй, высвечивают на дисплее пиктограмму отсутствия связи. Вторая то же высвечивает её, но нужно нажать поглубже (продавить) -
ну мистики же не бывает, если кнопка - гуд, концевик - гуд, как написали....значит что-то не гуд, скорее всего концевик екнулся(ему надо совсем чуточку "просесть", буквально на доли мм чтобы кнопка утопилась и стало сложно ее нажимать) - уверен на 99% поменяй и должно быть как раньше.
-
-
Про кнопочки: " От выработки защитного напыления, остаётся оголённая медь (перепад влажности и температур делают своё дело) имеет свойство окисляться! Сильное нажатие на кнопку, провоцирует востановление контакта, и ура-работает. Такая кнопочка однозначно должна меняться!