БС-Телеком
Создана: 14 Сентября 2010 Втр 15:24:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 493, просмотров: 270063
-
Официальный представитель провайдера
BS-Telecom Company Ltd.
Телефон (3812) 66-18-66
Тарифы на доступ в Интернет
Тарифы на городской телефон
Способы оплаты услуг
Личный кабинет -
-
-
-
-
-
-
Luger1911 писал : Хочу спросить счастливых пользователей данного провайдера: как нынче качество соединения? К нам на улочку начали тянуть сеть и есть возможность подключиться, в раздумьях весь. Почитал предыдущие посты и меня смутило качество
Есть из чего выбирать?
Конечно не так всё радужно как у крупных провайдеров, но жить можно, боле-менее стабильно работает.
Скорость согласно тарифу, пинги маленькие, внутрисеть реально до 100 иногда выжимает. -
Luger1911 писал : Хочу спросить счастливых пользователей данного провайдера: как нынче качество соединения? К нам на улочку начали тянуть сеть и есть возможность подключиться, в раздумьях весь. Почитал предыдущие посты и меня смутило качество
Последнее время (по крайней мере у нас, на 22й Северной) инет работает очень стабильно, про разрывы практически забыли. Были проблемы в начале апреля, но сейчас все Ок. В общем, черная апрельская полоса прошла и до настоящего времени она белая. Надеемся, что так белой и останется. Что касается предыдущих постов - посмотрите на их даты. Был в то время и от меня негатив. Народ склонен шуметь, когда все плохо, когда хорошо - забывают похвалить. Так что, подключаться или нет - решать вам. Сейчас все хорошо, но будет ли так всегда.... Очень хочется в это верить; надеемся, что так и будет. -
Качество интернета оставляет желать лучшего, к примеру сегодня весь день интернета практически не было, если и был, то с пингом - минимум 300, постоянные потери пакетов, разрывы на неопределенный срок. Раньше они ссылались на погоду, дожди ветра, хотя я не знаю как это относится к оптоволоконному соединению(он свет стал хуже пропускать или фотоны под действием ветра начали броуновское движение?). На оф форуме провайдера удаляют нежелательные отзывы о качестве соединения, причем в течение 2-3 минут. Если есть выбор, то то делайте его не в пользу БС, ленивые сотрудники и негативное отношение к своим клиентам, которые приносят им доход. Кому интересно могу скинуть скрины трассировки со всеми пингами и потерями пакетов.
-
-
Сегодня заключил договор. Странно, сперва не обратил внимание:
1. нигде не написано, что я обязан платить 2500 за подключение.
2. пункт 3.1.2 " ...оператор обязуется обеспечить доступ к сети общего пользования не позднее 30 суток с момента внесения предоплаты абонентом."
3. непонятно как списываются средства - с 1 числа, или с того числа, когда произошло подключение, или с числа, когда я заплатил?
Я не юрист, если что извиняюсь, может эти все вопросы регламентируются по умолчанию какими то законами, но хотелось бы прояснить ситуацию.
и еще- какие мои дальнейшие действия- ждать звонка? -
Эрик82 писал(а) :
1. нигде не написано, что я обязан платить 2500 за подключение.
2. пункт 3.1.2 " ...оператор обязуется обеспечить доступ к сети общего пользования не позднее 30 суток с момента внесения предоплаты абонентом."
3. непонятно как списываются средства - с 1 числа, или с того числа, когда произошло подключение, или с числа, когда я заплатил?
и еще- какие мои дальнейшие действия- ждать звонка?
1)Ну 2500 конечно много. Но за подключение платят все. Кто то 1500, кто то 2500. Всё зависит от того, далеко вы находитесь от оборудования провайдера. Ведь в эту стоимость входт покупка кабеля, троса, оборудования.
2)Подключение у БС-телеком всегда было печальным, могут через неделю подключить, а могут и через месяц, а бывает, что и отказывают. Лучше позванивать им, напоминать.
3)Списывается абонплата каждое 1е число месяца. Но если вас подключили допустим 18 числа, вам подключают интернет и делают перерасчёт. То есть заплатите за 12 дней. -
-
поскольку бс-телеком у нас на северных монополист (пока ) творят что хотят - про отключения в течении дня я даже писать не буду. а вот что на выходных происходит - это полный конец. скорость интернета такая что спидтест ее даже не определяет. ролик в ютубе псмотреть- да господь с вами, страницы с отключенными картинками по 1 в минуту загружаются. торрент упаси боже включить. в общем весело сразу вспоминаю мегофон-модем))). а тех поддержка как всегда на высоте. 50 рублей на то чтоб дозвониться истратил 20 минут 1 в очереди просидел, а пооьщаться так и не удалось. написал письмо на электронную почту ( ушло 10 минут: 2 минуты написать письмо и 8 чтоб открыть почту и отправить). жду ответа как соловей лета. и это при том что у меня тариф 5 Мбит. походу надо 4G смотреть.
-