Омск Против Трамваев
Создана: 23 Июня 2013 Вск 11:27:28.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 136, просмотров: 46078
-
Опубликовано в ЖЖ у zyalt)
Омск (в лице его властей и большинства населения, ее, власть молчаливо поддерживающих) маразматирует все больше и больше.
Омск Против Трамваев
"В омских СМИ начало размещать рекламу некое «Общественное движение «Омск Против Трамваев». БК55 предполагает, что за ним может стоять бизнесмен Алексей Ремизович.
Рекламные макеты «Омск Против Трамваев» вопрошают — что мы получим, убрав трамвайные пути с улиц Лермонтова, Жукова, Серова, Учебной, Котельникова и 2-й Транспортной? И сами же, естественно, отвечают на поставленный вопрос — расширение улиц в случае с Лермонтова, Жукова, Учебной и 2-й Транспортной и возможность создания новых автодорог на Серова и Котельникова.
БК55 предполагает, что за движением «Омск Против Трамваев» стоит известный местный предприниматель Алексей Ремизович. Не так давно на встрече мэра Вячеслава Двораковского с членами Омского областного Союза предпринимателей именно г-н Ремизович прямо предложил убрать трамвай именно с тех улиц, что фигурируют в нынешней рекламе. Помимо «дорожнорасширительного» аргумента он заявил еще, что электрические мощности, питающие сейчас трамвайные линии, очень даже пригодятся бизнесменам, работающим на указанных улицах. Здесь стоит напомнить, что одним из таких бизнесменов является сам Алексей Ремизович — на улице Жукова расположен его комплекс «Сибирская охота». Комплекс этот построен с нарушениями, и власти периодически даже вяло намекают на возможность его сноса. Предприниматель же долгое время пытается этот комплекс кому-нибудь продать, но все безуспешно.
На данный момент в Омске осталось около 60 километров трамвайных путей — меньше трети от некогда существовавших 227 километров. Между тем во всем мире трамвай по своей провозной способности считается вторым видом транспорта после метро, которого омичам еще ждать и ждать."
Вместо того, чтобы реконструировать трамвайную систему, омские власти несут адскую ахинею и методично портят город. В то время, как во всем мире развивают трамвай, восстанавливают пути, Омск идет своим путем. Ссылка специально для омичей. Посмотрите, что такое современный трамвай, которого у вас НИКОГДА НЕ БУДЕТ, так как вы не ходите на выборы. Вместо удобного общественного транспорта у вас будут старые маршрутки в пробках. Поздравляю. Как правильно заметил Кац: "В какой-то степени Омск со своими 17% явки на выборах мэра, конечно, заслужил того, чтобы быть изнасилованным очередным крепким хозяйственником. Вообще корреляция «не ходишь на выборы – живёшь в дерьме» должна постепенно устаканиться, и такие примеры тут только полезны."
Как есть сейчас:
Как должно быть:
Как будет в Омске:
Закончить можно цитатой из Лурка: "Власти городов, где трамваи выпилены, люто, бешено завидуют городам, где трамваи ещё ходят. Ведь подумать только — у властей тех городов остаются ещё не разворованные сотни тысяч тонн металлолома, десятки километров медного провода контактной сети, а самое главное — земля, земля под трамвайными депо!!! Они бы у себя с радостью распродали закрыли бы трамваи снова — но увы, уже нет пути назад, в ту пору прекрасную." -
Snarkenshtein писал : А если прислушиваться не приходится? А вся жизнь этим звуком пропитана?
Как бы, так и тянет сказать: Слава Ремизовичу!
не ожиданно, вы хоть представляете, что бандита прославляете?
про Ремизовича [внешняя ссылка] -
Snarkenshtein писал : А если прислушиваться не приходится? А вся жизнь этим звуком пропитана?
Как бы, так и тянет сказать: Слава Ремизовичу!
Ну если длинной через всю жизнь,то это скорее внутренний акцент,хотя к рёву самолётов над центром многие так же не могут привыкнуть,но там децибел поболе. -
не юродствуй -
скажите, а современный трамвай что тоже "постукивает" или всё-таки бесшумен? -
hоmutоviсh писал :не юродствуй
Чавойта. Любого человека, поспособствующего тому, чтобы трамвай у меня под окнами перестал грохотать, расцалую как родного!
Для этого его можно либо убрать, либо реконструировать. Но мы в России, а я реалист. Значит остаётся только убрать... -
Snarkenshtein писал :
Для этого его можно либо убрать, либо реконструировать. Но мы в России, а я реалист. Значит остаётся только убрать...
так можно же переехать чуть подальше к набережной -
Ревакцинация писала :так можно же переехать чуть подальше к набережной
Там стритсракеры. Проще трамвай убрать... -
Snarkenshtein писал : Значит остаётся только убрать...
Тогда пунктуальность из точки А вБ отменяется -
Развивать трамвай необходимо комплексно, с модернизацией путей, я считаю. Делать нормальную узкоколейку как в этих ваших европах, вагоны приличные. А если оставлять все как есть, с этими ктм-5, раздалбливающими пути за год, и все что рядом, то снести все нахрен и забыть.
На приличный вариант у вас нет денег, и не будет никогда. Поэтому о чем плач то? Нет денег на трамвай, развивайте дороги. -
Неверно выразился, развить наши советские города невозможно, нужно упорядочивать движение. Я нахожу очень эффективным метод деления частного автотранспорта на группы по комбинации цифр грз и днями недели, когда можно выезжать в те или иные районы или улицы, как в этих ваших европах. Нужно логически уменьшать количество автотранспорта на дорогах, а также регулировать численность в часы пик, например предприятиям с большим количеством сотрудников, устанавливать разное время начала и окончания рабочего дня.
Я не градостроитель, ну как то так вообщем. Надо просто изучать опыт стран с интенсивной исторической автомобилизацией. Ведь ни для кого не секрет, что в тех же штатах, в том же нью-йорке, дороги не представляют из себя ничего необычного, тот же шрот что в Новосибирске. Только вот пробки намного легче.