7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9495252
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
-
jerokee писал :Связались! Оперативно! Завтра ждем-с.
Как уже кто-то говорил, если дать конкретную проблему указав номер ЛС - вопрос может быть решен быстро.
Спасибо!
Ситуация сложилась очень забавная! В субботу должны были прийти спецы на настройку оборудовния, НО! прихожу вечером с работы, включаю ТВ - все каналы цифры идут на отлично! Странно. Ладно, пошел гулять с сыном - на встречу сосед. Слово за слово, говорит: "Сегодня бойцы с ОМКС были. Что-то настраивали. Ходили спрашивали про качество изображения. Да и вон газелька их стоит!". Да, "Газельку" вижу. Интересно. Утром в субботу проверяю - все ОК. Снимаю заявку по телефону, типа "все тип-топ".
Молодцы! Сработали "на опережение". Еще раз спасибо! -
Но надо знать как смотреть, собственно это очень хорошо видно на быстросменяющихся сценах, но и у меня диагноаль 47, даже приглядываться не надо. Но и я не одинок в наблюдениях, так что имхо проблема у оператора. -
Vitas82 писал : Вопрос представителю:
Добрый день. №договора 702368, с момента оформления заявки на доступ интернет (12.06) прошло уже 9 дней, интернета нет, ваши сотрудники "пытаются" организовать там модернизацию (почему правда сразу не сказали) но интернета нет до сих пор....
Так никто и не ответил.....
К сожалению, по Вашему адресу отсутствует доступ на технический этаж для проведения работ. Если Вы можете посодействовать в доступе, вопрос будет решен в кратчайшие сроки. -
-
KapaT_55 писал :Но надо знать как смотреть, собственно это очень хорошо видно на быстросменяющихся сценах, но и у меня диагноаль 47, даже приглядываться не надо. Но и я не одинок в наблюдениях, так что имхо проблема у оператора.
Так и есть, заметно на быстрых сценах. Сейчас данные каналы (эфирные забираем по цифре с ОРТПЦ), а данный способ передачи подразумевает преобразование в MPEG4, следовательно, возможны такие артефакты.
Попробуем на днях посмотреть более подробно что можем с этим сделать. Сменим параметры квантования и битрейт побольше поставим на конкретных каналах. Пишите на каких каналах заметней всего. -
-
К сожалению, по Вашему адресу отсутствует доступ на технический этаж для проведения работ. Если Вы можете посодействовать в доступе, вопрос будет решен в кратчайшие сроки. [/quote]
Я уточнил у старшей по дому, она сказала что у Вас не заключен с УК договор и ключи не даст....тогда как Вы там своё оборудование установили без заключения договора??? -
Vitas82 писал : Я уточнил у старшей по дому, она сказала что у Вас не заключен с УК договор и ключи не даст....тогда как Вы там своё оборудование установили без заключения договора???
Да, скорее всего, когда оборудование устанавливали, договор был. Но не продлили по какой-то причине. -
Vitas82 писал :OmKC_support писал(а) ... : К сожалению, по Вашему адресу отсутствует доступ на технический этаж для проведения работ. Если Вы можете посодействовать в доступе, вопрос будет решен в кратчайшие сроки.
Я уточнил у старшей по дому, она сказала что у Вас не заключен с УК договор и ключи не даст....тогда как Вы там своё оборудование установили без заключения договора???
На момент установки был другой председатель и был договор.
Вопросом занимается отдел согласования. К сожалению, пока никакой дополнительной информацией пока не располагаю. -
OmKC_support писал(а) : Попробуем на днях посмотреть более подробно что можем с этим сделать. Сменим параметры квантования и битрейт побольше поставим на конкретных каналах. Пишите на каких каналах заметней всего.
Ну наконец-то вы хоть признали проблему! Мне телевизор говорит, что слабый сигнал на следующих каналах: Первый, Россия 1, НТВ, СТС, 12 канал, Рен-ТВ, Перец, ТВ-3 и Звезда. Надеюсь не станете снова рассказывать сказки, что у меня телевизор что-то не то говорит. -
Alhej писал(а) :OmKC_support писал(а) ... : Попробуем на днях посмотреть более подробно что можем с этим сделать..
Ну наконец-то вы хоть признали проблему! Мне телевизор говорит, что слабый сигнал на следующих каналах: Первый, Россия 1, НТВ, СТС, 12 канал, Рен-ТВ, Перец, ТВ-3 и Звезда. Надеюсь не станете снова рассказывать сказки, что у меня телевизор что-то не то говорит.
телевизор говорит? о боже мой! -
Это не к вопросу оAlhej писал(а) :Ну наконец-то вы хоть признали проблему! Мне телевизор говорит, что слабый сигнал на следующих каналах: Первый, Россия 1, НТВ, СТС, 12 канал, Рен-ТВ, Перец, ТВ-3 и Звезда. Надеюсь не станете снова рассказывать сказки, что у меня телевизор что-то не то говорит.
Нужно регулировать оборудование в вашем доме... У меня в пятницу сделали - все "федералы" кажут на ОК.OmKC_support писал(а) : Попробуем на днях посмотреть более подробно что можем с этим сделать. Сменим параметры квантования и битрейт побольше поставим на конкретных каналах. Пишите на каких каналах заметней всего. -