7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9495246
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
Совет №1 (правильный) не использовать тв-кабель провайдера от щитка до телевизора, ибо закупают дешевую китайскую муть с плохой экранировкой, порой без меди в жиле, что приводит к наводкам и сильным затуханиям в кабеле на высоких частотах.Мария Владиславовна писал : при включеном радиотелефоне панасоник 900гц пропадает сигнал,телефон выключаешь сигнал появляется,раньше не замечал такого явления,что посоветуете?
Совет №2 (простой и дешевый) не пользоваться р/телефоном 900 гц. Пользоваться проводным.
Совет №3 (затратный) купить р/телефон стандарта DECT.
Все способы затратны, но №1 самый дешевый.
Всё ИМХО и абсолютом не является. -
-
-
Граждане, подскажите про расторжение договора? подробности, с чем могу столкнуться, будет как здесь, [внешняя ссылка] или еще чего веселее, по телефону ничего не сказали, спросили почему? потому что скорость две недели уже, ниже плинтуса по вечерам, говорят приедет техник померит, ну так пусть приезжает, часов в 9-10 вечера, а не в 3 часа дня, ага спросили не устраивает скорость ночью 100!!!МБ!!! так это туда же приезжайте ночью измеряйте, нет техник он до 18-00 же работает, а остальное не их проблемы видимо. тв тож через день помехи(но не об этом раговор) конкретно, не устраивает качество услуги, пугают 2300 за подключение платить надо! что такое подключение? тож подробней можно?
-
-
Вопрос к техподдержке: когда вы наладите время на ЦТВ? Постоянно приходится устанавливать его при смене каналов. Наглядный пример:
1. Смотрим канал "История". Время точное - проверяем.
2. Переключаем на "КХЛ HD" - время перепрыгивает на 6 часов вперед.
3. Возвращаемся на "Историю" - время тоже возвращается в норму.
Совершенно невозможно пользоваться таймерами телевизора! -
jerokee писал : Вопрос к техподдержке: когда вы наладите время на ЦТВ? Постоянно приходится устанавливать его при смене каналов. Наглядный пример:
1. Смотрим канал "История". Время точное - проверяем.
2. Переключаем на "КХЛ HD" - время перепрыгивает на 6 часов вперед.
3. Возвращаемся на "Историю" - время тоже возвращается в норму.
Совершенно невозможно пользоваться таймерами телевизора!
Я тоже с этим мучаюсь , а ОMKC похоже на это наплевать . -
1c-omskmega писал(а) : ну так пусть приезжает, часов в 9-10 вечера, а не в 3 часа дня, ага спросили не устраивает скорость ночью 100!!!МБ!!! так это туда же приезжайте ночью измеряйте, нет техник он до 18-00 же работает, а остальное не их проблемы видимо.
Вы когда заказываете перевозку мебели из магазина, вам ее ночью привозят? По регламенту, распространенному у всех Операторов, максимум в рабочее время подъедет специалист, круглосуточно только техподдержка. Думаю, если предложите по отдельному соглашению, за дополнительные деньги и не малые, договориться об SLA в 1 час 24х7 с выездом специалиста на дом, Оператор Вам не откажет . -
Разве можно сравнивать мебельщиков и кабельных операторов , берите выше кабельный оператор должен приравниваться к телефонной и сотовой связи или даже к электро сетям , думаю через лет 5 их обяжут работать 24x7 и выезжать немедленно на вызов ну допустим если отключился от интернета целый дом. -
alur писал :
Разве можно сравнивать мебельщиков и кабельных операторов , берите выше кабельный оператор должен приравниваться к телефонной и сотовой связи или даже к электро сетям , думаю через лет 5 их обяжут работать 24x7 и выезжать немедленно на вызов ну допустим если отключился от интернета целый дом.
До чего прогресс довел: Интернет - наркотик, ломка без него.
Сейчас: по отдельному соглашению, за дополнительные деньги и не малые, в (не) далеком будущем бесплатно, навряд ли. -
Что за чушь? Без электричества и телефонной связи могут умереть люди, а без интернета пока ещё никто не умер! У меня в том году вандалы в подъезде весь кабель изрубили, дело это в ночь с пятницы на субботу произошло, восстановили в понедельник! Немного дискомфортно было но не смертельно, в истерике от этого никто из домашних не бился. Не нужно драматизировать ситуацию, "поломка" интернета это не конец света!alur писал : берите выше кабельный оператор должен приравниваться к телефонной и сотовой связи или даже к электро сетям . -
Ну отчего же? Интернет такое же средство связи - скайп допустим как городской телефон, в котором к тому же международные звонки бесплатны (между двумя ПК). Тоже поддерживаю мысль о том, что интернет должен работать так же стабильно, как проводной телефон (сотовые тоже почти всегда стабильно работают)
А то что в ОКС тех.поддержка круглосуточная - от этого никакого толка нет. Вынуть и вставить кабель и перезагрузить компьютер - и так догадается любой человек, но дело в том что эти советы ТП даёт во всех случаях, неважно проблема со стороны провайдера или абонента - просто ТП других способов вернуть интернет не знает (с кабельным ТВ почти так же кстати) -
Да почему ломка , я плачу за это деньги и хочу получать услугу в полном объеме, попробуйте телевизор выключить людям на сутки они восстание поднимут вот это ломка , за любимый сериал готовы на все. -
alur писал :
Да почему ломка , я плачу за это деньги и хочу получать услугу в полном объеме, попробуйте телевизор выключить людям на сутки они восстание поднимут вот это ломка , за любимый сериал готовы на все.
В приложении к договор в условиях предоставления услуг, под которым Вы подписались, сказано:
Цитата:"3.4.2. Если неисправность произошла не по вине Оператора, а по причине:
...
Восстановление предоставления Услуги производится в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия заявки службой технической поддержки Оператора по тел. 660-001, при условии оплаты Абонентом соответствующего тарифа за предоставление дополнительных услуг в Приложении 1, при отсутствии задолженности за основные услуги по лицевым счетам. "
http://www.omkc.ru/default.asp?objType=2&objValue=49442&template=1103&m=18045