Volkswagen CC 1.8 TSI vs Honda Accord 2.4
Создана: 10 Сентября 2013 Втр 18:45:44.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 135, просмотров: 23666
-
-
Лёха Юрич писал(а) : а если серьезно, в новых машинах как то все не то и не так. панель деревянная, кузов мягкий, обивка тряпочная, кожа дешевая кошачья, движки с какими то посторонними звуками, ходовка после пару тыщ начинает брякать.
То что вы перечислили, это бюджетный сегмент. Ну бюджетный во всём мире, у нас бюджетный это б/у жигуль и китайцы))))
ЗЫ катался на новом КИА Сид, всё мягко, ни чё не бремчит, прёт. (относительно ценника своего достойно в общем).
А то что кожа нета или велюр не такой))) Просто в прулях его пропукали, протёрли уже до нас, он стал мягкий и залоснился -
Честно скажу, на новом аккорде не ездил, в смысле последний кузов. У самого пассат, только не СС а В7 обычный, но это одна и таже машина, я имею ввиду двигатели, салон и т.д. Проблем более чем за год абсолютно никаких, 1.8 tsi даже без чипа едет шикарно, по крайней мере новая камри с 2.5 нервно курит в сторонке. Кстати, чиповать двигатель если стоит дсг не рекомендуется. На механике без проблем. Никому не навязываю свое мнение, но ОЩУЩЕНИЕ от автомобиля немца и японца сравнимой цены ощутимо разные и далеко не в пользу японца А так СС внешне конечно шикарен!
-
Cc у знакомого. На аккорде прошел тест драйв от делать нечего. Сс европейский ширпотреб очень среднего уровня, далеко не бмв и не мерс, аккорд очень мягкий по американски, разгоняется нормально но жужит. Если в целом то аккорд, хоть продашь потом быстро
-
Ауди? Нет не слышал.
Я если серьезно, ауди это че бренд чтоли. Фэвэ на коже. -
Faza-69 писал :
ЗЫ катался на новом КИА Сид, всё мягко, ни чё не бремчит, прёт. (относительно ценника своего достойно в общем).
А то что кожа нета или велюр не такой))) Просто в прулях его пропукали, протёрли уже до нас, он стал мягкий и залоснился
сейчас у меня церато на ручке, довольна, но вот доросли до машины классом выше...
а у сида очень маленький клиренс.... -
я твой рот топтал, валераLeXXX_Omich писал :
Это говорит кролик, который ездит на Оке и еще каком-то текущем и сыпящемся Нисцане -
-
Бизнес-седан Honda Accord завоевал звание «10Best Cars»
9-е поколение легендарного Honda Accord завоевало престижное звание лучшего среднеразмерного седана по версии авторитетного издания Car and Driver.
Следует отметить, что за 31 год существования премии «10Best Cars» бизнес-седан Accord завоевывал вершину пьедестала больше, чем любой другой автомобиль (28 раз) и продолжает победную серию на протяжении 17 лет.
Эксперты Car and Driver отметили, что в высоко конкурентном сегменте среднеразмерных седанов, Honda Accord в течение нескольких десятилетий является наиболее сбалансированной моделью на рынке и стандартом для данного класса.
Напомним, что 16 марта 2013 года в России стартовали продажи нового Honda Accord. Девятое поколение легендарного бизнес-седана является самым технически совершенным и богато оснащенным седаном за всю 37-ми летнюю историю существования модели. Автомобиль гармонично сочетает в себе традиционные ценности компании Honda, такие как высокий уровень безопасности, идеальное соотношение цена-качество, непревзойденный комфорт для пассажиров, удобство ежедневной эксплуатации и удовольствие от вождения.
Новый Accord достойно прошел краш-тесты и заслуженно вошел в топ безопасных автомобилей 2013 года.
Страховой институт безопасности США (IIHS) поставил наивысшую оценку по итогам своих испытаний, подвергнув модель фронтальным ударам с 25- и 40- процентным перекрытием. В рейтинге 5-Star Safety Ratings седан получил 5 звезд, что также является максимальным результатом.
На российском рынке новая модель предлагается в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом (180 л.с.), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Следует отметить, что новые моторы вошли в десятку лучших двигателей 2013 модельного года по версии авторитетного американского издания Ward`s Auto.