Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9659067

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 851,
, 853 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 27 Сентября 2013 Птн 13:08:09
    Mikael72 писал : Нельзя. Перебдевывают видимо. Персональные данные и все такое. Сейчас у большинства вменяемых компаний такая практика. Абонент должен оставить свои контакты собственноручно.

    Я не работник ОКС.

    Пы. Сы.
    Спасибо за быстрое исправление тырнета реактивной бригаде. В 7.30 утра не было. Позвонил. Сказали, что бригада выехала. И вот он есть.

    "Спасибо" передал. Сказали - "Не за что". Wink
    Все верно. Все операции над лицевым счетом — добавление и удаление ЛИЧНЫХ ДАННЫХ, проводятся только в личном присутствии.
  3. 28 Сентября 2013 Суб 14:26:48
    OmKC_support писал(а) :Все верно. Все операции над лицевым счетом — добавление и удаление ЛИЧНЫХ ДАННЫХ, проводятся только в личном присутствии.

    ну не знаю, может мне просто повезло, у меня сменился номер мобильного, я позвонил в ТП и мне без проблем сменили номер Ну и вот, стало быть
  4. Butilka84


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Сентября 2013 Суб 14:55:38
    OmKC_support, вопрос может не совсем к вам, но интересно как у вас в компании проходит набор на "специалистов" по подключению? Мне это интересно как продавцу комп-техники. Суть: чуть-ли не каждый второй роутер фирмы д-линк покупатель бежит возвращать с криками - "Мне специалист из ОКС сказал что он сломан (не настраивается, не прошивается и т.д)".
    Спорить с такими людьми, как правило, себе дороже, им же Специалист сказал. Мне проще поменять на роутер другого производителя, либо вообще возврат оформить. Хотя я такие "сломанные" потом проверял специально: все шьется, все настраивается.
    Мне-то как бэ по.. В 99,9 % таких возвратов - это абсолютно рабочее устройство. Лишний раз к кассе подошел - возврат оформил и всё. А люди бегают - нервничают, деньги тратят на проезд и т.д.
    На сайте у вас, кстати, есть даже инструкции по их настройке, с картинками там.. Красиво все и понятно. Или спецы не знают что сайт у них есть с поддержкой?
    А если все-таки действительно есть проблема работы роутеров д-линк в вашей сети, можно как-то людей предупреждать, что так вот и так, берите такую-то фирму, а такую не берите.
    Вообщем как-то так. Интересно ваше мнение.
  5. jerokee


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Сентября 2013 Суб 17:16:20
    Butilka84 писал :А если все-таки действительно есть проблема работы роутеров д-линк в вашей сети, можно как-то людей предупреждать, что так вот и так, берите такую-то фирму, а такую не берите.
    Вообщем как-то так. Интересно ваше мнение.

    Проблема D-Link не только в сети ОМКС. Сам по себе D-Link изрядно глючный аппарат. Особенно на родных прошивках. Особенно некоторые серии (615-я в частности). Вообще, по поводу выбора роутеров для дома есть хорошая статья.
  6. Alhej


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    28 Сентября 2013 Суб 17:43:16
    OmKC_support писал(а) :
    Alhej писал(а) ... :Кстати номер договора 47345 - закройте крышку уже. А то сам лично все провода повыдёргиваю, и свалю на хулиганов, и ничего потом не докажете. Гы-гы-гы

    Записали на восстановление малых и больших распределительных ящиков. Крышек или нет, или повреждены. Ждите.


    Крышка ваша стоит рядом с ящиком. А что с ней не так? Всё время стояла, а тут вдруг повредилась. Не понял. По-моему нужно просто подойти и закрыть её. Спецы ваши в начале сентября приходили по проблемам с цифровым тв, всё нормально открывали и закрывали.
    Кстати, цифру как невозможно было смотреть, так и невозможно. Помехи и помехи... Спецы ваши делали такой вид, будто я их прошу невозможное сделать (ну не идёт же без помех - чё, типа, мы ещё сделаем???) Как будто я прошу их в чистом поле мне из ниоткуда сигнал взять. Ничего делать не хотите. А берёте в три дорога (так что даже и подключаться нет совсем желания к такой "услуге"). Это уж я к слову...
  7. Pro-Zorg


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Сентября 2013 Вск 14:43:58
    Юзаю инет семь месяцев, скидка так и осталась 3 %, сколько должно пройти времени до повышения скидки? Кто знает?
  8. 30 Сентября 2013 Пон 7:54:28
    Pro-Zorg писал : Юзаю инет семь месяцев, скидка так и осталась 3 %, сколько должно пройти времени до повышения скидки? Кто знает?

    Лицевой счет укажите.
  9. 30 Сентября 2013 Пон 7:59:00
    Butilka84 писал :А если все-таки действительно есть проблема работы роутеров д-линк в вашей сети, можно как-то людей предупреждать, что так вот и так, берите такую-то фирму, а такую не берите.
    Вообщем как-то так. Интересно ваше мнение.

    Проблема в целой партии D-Link-ов.
    Наши техники не занимаются перепрошивкой устройств, ремонтом ПК и прочими работами, в результате которых может выйти из строя устройство абонента и техник будет должен возместить её полную стоимость. Поэтому устройства при подключении должны быть исправны и перепрошиты на последние и качественные прошивки.
  10. Doggy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Сентября 2013 Пон 9:03:18
    Также передали многочисленные жалобы жителей на деятельность ООО "Омские кабельные сети", которое без разрешения прокладывает кабель в домах и не платит за него.

    Источник: [внешняя ссылка]
  11. 30 Сентября 2013 Пон 9:05:13
    OmKC_support:дог.50-10-12.нет интернета на ул.Марченко 9 четвертый день,канал кхл хд-лагает Недовольство!
  12. iherbgid


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Сентября 2013 Пон 10:23:08
    Doggy писал : Также передали многочисленные жалобы жителей на деятельность ООО "Омские кабельные сети", которое без разрешения прокладывает кабель в домах и не платит за него.

    Мне кажется рядовому пользователю пофиг на кабель в подъезде, если это не вредит его имуществу.
    Это наверно больше волнует только мздоимцев разных мастей или конкурентов.
  13. 30 Сентября 2013 Пон 10:29:06
    iherbgid писал :
    Мне кажется рядовому пользователю пофиг на кабель в подъезде, если это не вредит его имуществу.
    Это наверно больше волнует только мздоимцев разных мастей или конкурентов.
    Полностью согласен, жаль только что кабеля просто так висят без кабель-каналов. А так чем больше провайдеров тем лучше, выше конкуренция, ниже цены!
  14. 30 Сентября 2013 Пон 10:32:29
    Doggy писал : Также передали многочисленные жалобы жителей на деятельность ООО "Омские кабельные сети", которое без разрешения прокладывает кабель в домах и не платит за него.

    Источник: [внешняя ссылка]

    Вам не дает покоя это? Мы не входим в дом, без согласования с УК.
    Проблем с этим нет. А вот местным "активистам" указанного дома я бы статью за хулиганство и порчу имущества компании дал. Думаю жильцы, как только узнают что отсутствием услуг связи они обязаны товагищу Лихачеву, сразу же выдадут ему "плюшек".

    Мир Вам и Вашему дому.
  15. olegbes


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    30 Сентября 2013 Пон 10:38:37
    OmKC_support писал(а) :
    Pro-Zorg писал ... : Юзаю инет семь месяцев, скидка так и осталась 3 %, сколько должно пройти времени до повышения скидки? Кто знает?

    Лицевой счет укажите.


    +1 лицевой счет - 532002
  16. 30 Сентября 2013 Пон 10:42:26
    Мария Владиславовна писал : OmKC_support:дог.50-10-12.нет интернета на ул.Марченко 9 четвертый день,канал кхл хд-лагает Недовольство!

    Сегодня все восстановят. Были затруднения с доступом.
    Будет сделан перерасчет за эти дни. Приносим извинения.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 851,
, 853 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд